Вопрос по ремонту дизеля.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по ремонту дизеля.

Сообщение Евген81 » 16 янв 2009, 08:57

Багряша писал(а):уже и турбина накрыться, тогда и будет масло литрами жрать.

только подумал :(
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Вопрос по ремонту дизеля.

Сообщение ПаVел » 16 апр 2010, 09:42

Pelikan
так чем дело закончилось? что с блоком?
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Вопрос по ремонту дизеля.

Сообщение Accent-58 » 16 апр 2010, 12:07

cap-vovan писал(а):Пставились плохии воз. фильтра ( попадал воздух с образивом (песок).

Мне кажется турбина выйдет из строя на 1й тысяче тогда
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вопрос по ремонту дизеля.

Сообщение Accent-58 » 01 мар 2011, 08:19

cap-vovan писал(а):По ремонту дизеля скажу так: не гильзуется и не точится.

И гильзуется и точится.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вопрос по ремонту дизеля.

Сообщение treff » 27 янв 2012, 20:33

Подниму тему. Поискал по форуму, почитал, но ясности так и нет. У меня двигатель гильзованный (2003г), отчетливо видно границу гильз и сверху и снизу во всех четырех цилиндрах. Третья гильза задрана. Надо ремонтировать блок.
Так гильзовал кто-нибудь D4CB или нет? Заказывал гильзы кто-нибудь? Неужели все при проблемах с ЦПГ заказывают контрактные двигатели?

Fisher писал(а):на машинах 2002 года НЕТ ГИЛЬЗ! Под микроскопом изучал! Только расточка и кольца рем.размеров. В каталогах врут!

А еще, то, что блок гильзован - означает ли это, что его ремонтировали? Или он все-таки гильзован с завода?
treff
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 15:05
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вопрос по ремонту дизеля.

Сообщение palaris » 27 янв 2012, 21:06

Скажите пожалуйста, сколько и будет стоить ремонт блока , Sorento 2005г
Моя машина на Drive 2
Фаркоп "Американский квадрат" собственноручного производства; Предпусковой подогреватель Webasto; EGR заглушен; LED подсветка приборов; Круиз Контроль;Hankook Dyna Pro ATM;лифт +45мм
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вопрос по ремонту дизеля.

Сообщение Дим66 » 28 янв 2012, 09:55

21131-4A000 номер гильзы
загильзовать можно любой двигатель у которого достаточноя толщина стенки между цилиндрами.
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Вопрос по ремонту дизеля.

Сообщение treff » 28 янв 2012, 11:52

И номер гильзы и то, что "вообще" двигатели гильзуются я знаю. Меня интересует именно D4CB. И если кто заказывал эти гильзы из каталога, какой они толщины?
treff
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 15:05
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вопрос по ремонту дизеля.

Сообщение Дим66 » 28 янв 2012, 11:58

этот номер как раз и используется на D4CB
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp ... &office=ru
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Вопрос по ремонту дизеля.

Сообщение treff » 28 янв 2012, 13:34

Вот эта ссылка выглядит более точно. На Вашей двигатель D4BH.
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=b8955063-7eb2-4d38-8bfa-8a34efc3c829&Unit=b30fd837-9d1d-4e83-a5ce-0887382283b2

Меня интересуют не каталожные данные, а личный опыт. Того, кто сам делал или разговаривал с тем, кто делал. Просто толщина гильз всего около 2мм, что смущает немного. Интересно, какой толщины те, что в каталоге...
treff
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 15:05
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вопрос по ремонту дизеля.

Сообщение Balbes » 28 янв 2012, 16:56

treff писал(а):...просто толщина гильз всего около 2мм, что смущает немного...

Сам не делал и не разговаривал с тем, кто делал... :)
Толщина гильзы выбирается из минимально допустимого значения жесткости...чем тоньше тем лучше...
Где в Тюмени собрался гильзоваться?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопрос по ремонту дизеля.

Сообщение treff » 28 янв 2012, 19:52

Balbes писал(а):Где в Тюмени собрался гильзоваться?

Пока опрос мест в Тюмени не окончен. А так, скорее всего в Екатеринбург съезжу, у меня знакомый туда блок паджеровский возил на плосковершинное хонингование. Говорит в Тюмени не нашел кто бы сделал... В-принципе, ради такого дела 300 верст не круг :)

Добавлено через 3 дня 22 часа 58 минут 6 секунд:
Есть сильные подозрения, что гильзы самопал. Потому как ни сверху нет бурта, ни снизу упора... Гильзы просто вставлены. У двух гильз при надавливании на верхний их край выступает немного масла, т.е. они двигаются немного в поперечном направлении. Вот где бы узнать, как выглядят эти оригинальные гильзы из каталога, каковы их размеры. то может статься, что блок испорчен самопальной расточкой и эти оригинальные гильзы будут бесполезны...
treff
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 15:05
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вопрос по ремонту дизеля.

Сообщение СЕРЖ Т. » 08 фев 2012, 11:49

друзья сорентоводы! прочитал много информации на форуме и думаю, что попал в правильный раздел. не гоните, дайте вразумительный ответ на случившуюся проблему. у мена сорик 2005 года. вчера вечером проехал около 10 км - все в норме. вечером авто постояло около магазина около 10 минут на холостых. тронувшись с места: пропала тяга (при нажати на тапок обороты выше 2000 не поднимаются); из выхлопной трубы повалил серо-белый дым аш дороги не видно. после остановки и принудительного глушения двигателя вышел из салона и увидел, что из выхлопной трубы ручьем бежит вязкая черное вещество похожее на разбавленное соляркой масло. проверил уровень масло - щуп его не нашел. информация: турбину менял в июне 2011 года. примерно около двух недель при включении турбины стал слушаться свист. компрессия в норме, заменены поршневые кольца, цепи, отревизирована голова. сам лично предполагаю, что это турбина. но количество масла за непродолжительное время работы двигателя пугает.
СЕРЖ Т.
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 09:42
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вопрос по ремонту дизеля.

Сообщение Hrom » 08 фев 2012, 11:50

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Вопрос по ремонту дизеля.

Сообщение alexandr_82 » 24 дек 2012, 09:35

папа Миша
у меня соренто 2,5crdi 140л.с сгорел поршень- немогу нигде узнать маркировку поршня везде говорят что стандартные поршни делятся на группы А, В, С а какой у меня никто не знает. как определиться? на поршне маркировка 4А60
alexandr_82
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:59
Откуда: великие луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8