Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Botsman » 18 ноя 2013, 18:08

Был шум... поменял цепи, шум сильнее. Заводится хуже, со стуком в конце схватывания. Х.З.что натворил... Лучше бы не лез :Search:
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение malov353 » 18 ноя 2013, 18:56

Botsman
Ты самостоятельно делал? Или в сервисе?
malov353
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:31
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: КИА СОРЕНТО XM F/L 174л.с.АТ

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 18 ноя 2013, 19:39

malov353 писал(а):Да забыл-у меня шум цепей был какой-то неравномерный.

У меня тоже не равномерный звук работы цепей. После замены всех цепей 20 тыс проехал, вначале не было слышно, теперь на прогретом двигателя четко прослушивается неравномерная работа цепи, словно в одном месте она растянута сильнее. Но это если прислушаться. А так, на ощем фоне сразу и не услышишь.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Миша Ч » 19 ноя 2013, 06:43

Как определить, что все цепи надо менять, или может только ГРМ ?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Snike » 19 ноя 2013, 12:18

долил масла до "чуть выше уровня" и вроде шум пропал, гы... :crazy:
наблюдаю дальше...
Roman73, проверь свой уровень

Добавлено через 1 час 29 минут 54 секунды:
malov353 писал(а):Шум цепей(У МЕНЯ ОБРЫВ СРЕДНЕЙ) ясно было слышно на холодном двигателе. На прогретом шум уменьшался. Но! Какие-то ритмичные пощелкивания были слышны. Да забыл-у меня шум цепей был какой-то неравномерный.

Я помню, как звенела у меня верхняя цепь: звон был реально неравномерный, но строго периодический - "зинь-зинь-зинь, пауза, зинь-зинь-зинь...". Только у меня цепь не была растянута, поэтому как будет "звучать" именно растянутая цепь, я не знаю. Хотя думаю, что примерно так же.
Когда я брал машину, звон этот был. В процессе замены выяснилось, что закис натяжитель (работал в одном положении), цепь же после сравнения с новой была фактически такой же, "вытянусти" я не заметил. Повторю, что "зиньканье" это появлялось только после прогрева, может минут через 5 после заведения двигателя.
Новая цепь звенела равномерно, без "переливов". Она и сейчас вроде так-же звенит, но вот есть подозрение на нижние цепи...
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение BlkDem » 19 ноя 2013, 14:49

Snike писал(а):и вроде шум пропал

Это глюк. Все вернется.
Не требуется повышенный уровень. Я цепь поменял, все шумы сразу прошли. Масло на уровне чуть выше среднего по щупу.
Snike писал(а):но строго периодический - "зинь-зинь-зинь, пауза, зинь-зинь-зинь..."

У меня один-в-один было. Характерный признак кончины гидронатяжителя.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alexttum » 19 ноя 2013, 14:52

Зря нижние не стал менять, цепии не должны звенеть и цокать, недоглядел.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Snike » 19 ноя 2013, 15:52

цепь новая то звенит, весьма характерно так - шелест такой хорошо прослушиваемый
так что не показатель это -
alexttum писал(а):цепии не должны звенеть


а насчет нижних, да, возможно
но когда ты все деньги вбухал в "новую" машину, перспектива потратить еще "полтяшок" (официалы) как-то не впечатляет
да и как пишут, в основном растягивается верхняя цепь, т.к. на нее основная нагрузка, а у меня даже она не была растянута
сегодня нашел, где все можно поменять и за более приемлемые деньги
можно и самому попробовать, время только нет пока...

Добавлено через 11 минут 51 секунду:
BlkDem писал(а):Характерный признак кончины гидронатяжителя.


насколько я помню (давно мурзилку не смотрел), натяжитель у нас только у верхней цепи?
Кстати, Макс, а ты все цепи менял или только верхнюю?
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 19 ноя 2013, 17:28

Snike писал(а): натяжитель у нас только у верхней цепи?

У каждой цепи свой натяжитель.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alexttum » 19 ноя 2013, 18:41

Snike писал(а):в основном растягивается верхняя цепь

Тема: Замена цепи ГРМ вторая картинка - нижняя цепь
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Snike » 20 ноя 2013, 09:43

Саш, а ты звезды не стал менять что ли?
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение olegkazan » 20 ноя 2013, 12:18

Самая слабая цепь у нас на масляный насос-балансирный вал.
За последние 3 месяца приезжало 6 сорент и у всех была вытянута только цепь масляного насоса,остальные цепи практически не отличались по длине от новых.
Пробеги были от 90 до 170 т.км.
Цепь масляного насоса на одном была вытянута на 1 звено с лишним!!! пробег 120 т.км. так что натяжитель не мог натянуть ее.
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Snike » 20 ноя 2013, 12:30

Я так понял, обрыв ее чреват только эвакуатором, движок не страдает?
Или есть другие примеры?

Добавлено через 35 минут 47 секунд:
Посмотрел мурзилку, насчитал 7 звезд, две из которых спаренные.
Почему только меняем
243314A000 звездочка распредвала заказывать 2!!! штуки (на впуск и на выпуск) ?
Gubkin писал(а):Список запчастей для замены ГРМ, рестайл. Автор vasco

233514A020 цепь нижняя
243614A020 цепь средняя
243514A020 цепь верхняя
243774A030 направляющая цепи заказывать 2!!! штуки (нижняя и средняя цепь)
233604A030 натяжитель нижней цепи
233674A030 успокоитель нижней цепи
243764A030 башмак-натяжитель средней цепи
243704A030 натяжитель средней цепи
243864A030 башмак-натяжитель верхней цепи
243874A030 направляющая верхней цепи
243884A030 успокоитель верхней цепи
243804A030 натяжитель верхней цепи
243314A000 звездочка распредвала заказывать 2!!! штуки (на впуск и на выпуск)


Еще, судя по тому, что надо разбирать, потребуется заменить прокладку крышки ГБЦ, сальник коленвала, ну, и новые колечки для форсунок (ничего не забыл?).
Чего не пишем про это? :)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Waso » 20 ноя 2013, 14:18

olegkazan писал(а):слабая цепь у нас на масляный насос


Подтверждаю.
На 120 000 менял цепи (для успокоения себя :D ).Верхняя и средняя - в идеале.
Нижняя - на грани, натяжитель работал в самом конце. Случаи обрыва нижней цепи - не редкость.
Слабенькая она какая-то у нас, тонкая. А нагрузки на нее, вроде, и нет, почти.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение РЕГИОН38 » 20 ноя 2013, 15:18

olegkazan писал(а):Пробеги были от 90 до 170 т.км.

Знать бы еще родной пробег :?: :(
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3