что за фигня не пойму, клапан при 160мПа должен сбрасывать, вот сижу голову ломаю, с чего начать, с клапана или с датчика... 
 что за фигня не пойму, клапан при 160мПа должен сбрасывать, вот сижу голову ломаю, с чего начать, с клапана или с датчика... 
                           
		
                           
		
                           
		sabvi писал(а):KotAbarmot На топливном фильтре стоит ручной насос для прокачки топлива - "лягушка" . На этом же насосе есть винт для спуска воздуха (У меня под крестообразную отвертку) Немного отворачиваешь этот винт и интенсивно производишь возвратно-поступательные движения "вверх-вниз" дискообразной нашлёпкой штока насоса. Из под винта пойдёт дизтопливо с пузырьками воздуха. Как только пузырьки воздуха закончатся быстренько заворачиваем винт. И так несколько раз, после того, как машина начинает тупить. В конце концов изгнаниедьяволавоздуха закончится и будет тебе счастье. (Если причина в этом)
ser7318 писал(а):ser7318
                           
		
 
                           
		мухтар писал(а):Вообще то давление регулирует клапан регулятор на ТНВД.
                           
		Лёха Юрич писал(а): давление регулируют оба регулятора в паре
 
                           
		
                           
		
                           
		мухтар писал(а):И мне не охота возится с машиной и диагностикой клапанов при работе ДВС.
                           
		
                           
		Gubkin писал(а):сними дренаж с регулятора в рейке на любом 170 л.с.
на ХХ там хлещет ДТ
 Вот оказывается по каким признакам делаете выводы о работе предохранительного клапана . Наверно и Люха Юрич тоже по этим же признакам.
                           
		
                           
		
                           Gubkin писал(а):какие ещё нужны доказательства ? Или в Махачкале этого мало ?
мухтар писал(а):А я все больше убеждаюсь ...

                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6