Страусь писал(а):Вскрыл актуатор, поставил три маслосъемных колпачка
Они нормально центруются относительно корпуса?
Во, созрело.
Можно сделать стакан целиком из капролона. Купить маслосеъемные колпачки без металлической обоймы. Не помню от кого авто. Кто-то выше писал. Внутренний диаметр стакана сделать на 0,5 -0,7 мм меньше чем колпачок. 0,3 на сторону, думаю, должно хватить. Заодно на внутреннем диаметре, сделать упор, чтоб колпачок в проточку на штоке не попадал. Загнать их пару. Чистоту обработки выбрать для внутреннего диаметра будет не сложно. Наружний - важна только проточка под уплотнение. Смазки термостойкой, лучше синтетики . Главное резинку не разрушить смазкой! (прочитал и понял , что написал

) ВНИИНП-233 (ТУ 38 101687—77) и ВНИИНП-269 (ТУ 38 40158—73);
http://www.silicot.ru/primenenie.html (кто-нидь использовал?)
Дело за малым. Нужен образец. И комментарии!!!
КТО ГОТОВ ОТДАТЬ АКТУАТОР ДЛЯ ОПЫТОВ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ. Москва.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
