Dixser
» 08 янв 2012, 14:18
Добрый день господа!Всех с прошедшими праздниками!Здоровья всем!Гость я редкий,но как говориться пока петух в попу не клюнет!Хочу поделиться своей проблемой(надеюсь что решил)!5-го января 2012 года с дачи собрался домой...Завелся прогрелся двинул в сторону дома,от дачи до дома 96 км.Скорость 120км перестраиваюсь из левого ряда правее и чуть давлю на газ....фигакс машина глохнет,я к обочине...пытался завести- "шишка"!На буксире до гаража!Теперь предисловие:Машину приобрел в феврале 2011,подержанную 2004 года турбодизель 2.5 кореец!зима-весна почти ни ездил,наступило лето-дачный сезон,рыбалка,охота и т.д пошла моя "девочка" в ход.В конце июня начала глохнуть на ходу-по 10 раз на дню!Глохла но заводилась без проблем,поехал на дигностику(да забыл сказать чипанул я ее еще почти сразу после покупки у Олега ЧИПИКО.РУ)на диагностике показало что переливают две форсы-неповерил так как в техническом плане я "чучундр" подумал что неможет такого быть!!!Вспомнил что Олег(чипико)оставил мне телефончик Алексея"Диагност" на форуме нашем(это я потом узнал).Я к нему...продиагностировали подтвердилось!!!По совету Алесея поменял все четыре вместо 2-ух и плюс еще мех.клапан на топливной рейке(все закуплено у Дедушки Форсуныча)К обоим ни каких притензий,только респект и уважуха!Отъездил все лето без проблем-и Селегер и Череповец и Питер и работаю на ней тоже!В ноябре 2011 еду возле дома,небольшая пробка.чуть рассасалась-я ей газ в пол,она заглохла к обочине съезжаю,завожу как ни вчем ни бывало и еду дальше!После этого никаких проблем небыло,до 5 января 2012 года(см.выше)Ну думаю блин опять папандос на бабки!В гараже пытались пару раз завести несхватывает и все-мотает в холостую...Я на форум(петух то клюнул!)почитал и понял две основные проблемы форсы или ТНВД!Пришел в гараж с ребятами поделился новостью!Они говорят погоди...выкручивают мех.клапан меняют на старый(благо остался)Завелась с полоборота и работает как часики!Правда горел "ЧЕК",снял клемму с аккумулятора на 20 мин.!Завожу все работает ни че не горит!Теперь вопрос нашим профи!!!Ребят бывает ли такое и что это зафигня произошла с моей машиной и второе стоит ли мне обратить внимание на остальные топливные датчики,ТНВД,ЕГР и т.д!Спасибо!!!