Сперва прогорела прокладка под головкой, разобрали поменяли собрали всё Ок. Через месяц он поехал в Красноярск это 400Км от нас. Ну и остановился покушать и отдохнуть, отдохнули собрались ехать, пускает двигатель, а он как задымит белым дымом и в разнос
Заглушил его скоростью и выключил зажигание. Повторная попытка запуска прошла по тому же сценарию, дым и в разнос. Короч заглушил двигатель попёр до дому за камазом (лесовоз) благо у него личный камаз. Загрузил привёз и вскрыл снова ГБЦ в поршневой стояло масло прям лужами и всё было залито маслом.Звонит мне грит чё за фигня ????
Я ему Ген ты турбину то глянь какова ты ГБЦ то сдёрнул опять???
Тот к турбине, а она мёртвая!!! Вал в улитке болтается как карандаш в стакане, я ему всё Гендос собирай всё обратно и заказывай турбину.
В общем пришла турбина, сегодня он собрал всё на новые прокладки и установил турбину. Пускает дизель, а он дитанирует как бешеный, звонит опять мне. Приезжаю грю снимай крышку ГРМ бум смотреть, итог: ошибся на 2 зуба когда ставил верхнюю цепь (ГРМ). Установили всё как положено всё заработало как часики)))


Сегодня снял патрубок (по совету клубня), проверил люфт. Лучше бы не лез... 1,5-2 мм продольного (осевого) и примерно такой-же (радиальный). Шо? Пипец? Приехали? Не свистим, не пукаем... В меру маслице кушаем... Как так?!?