Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
Лёха Юрич писал(а): узким конусом возле начала "сердечника"
). Выкрутил на половину резьбы, затем брызнул ВД и закрутил обратно. Затем выкрутил на всю резьбу и когда появился зазор, попытался покручивая влево и вправо вытащить. Почувствовал, что идёт тяжело. Надавил на свечу, чтобы она соприкоснулась резьбой с головкой и опять поднял на мм 3 вверх. В образовавшийся зазор брызнул Кляйнер для очистки карбюратора и занялся второй свечой. Когда вторая свеча была готова по такому же принципу, взял плоскогубцы и потянув вверх первую свечу и покрутив в лево и право по одному разу, без труда вытащил её! С остальными тоже проблем небыло.
tata писал(а):менять надо на холодную!
Я тоже так считаюCRacer писал(а): Если начал отворачивать, то либо вместе с концом, либо уже без него.
CRacer писал(а):На горячую никто вроде и не советовал.
brisk писал(а):Последние три дня завожусь без проблем в -20. Значит ли это что свечи исправны? На всякий случай хочу поменять, чтобы потом не было проблем с выкручиванием

brisk писал(а):Последние три дня завожусь без проблем в -20. Значит ли это что свечи исправны?

brisk писал(а):На всякий случай хочу поменять, чтобы потом не было проблем с выкручиванием, но стоит ли торопиться или ездить пока не появятся проблемы с пуском в морозы?
brisk писал(а):А хотел поменять потому, что ездить собираюсь года 3-4, значит скорее всего менять все равно придется, а чем позже менять, тем больше шанс словить гемор при выкручивании.
brisk писал(а):Сейчас 95 тыс.км., до меня делали ТО только у официалов, не думаю что они меняли свечи.
CRacer писал(а):tata писал(а):менять надо на холодную!
На горячую никто вроде и не советовал...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5