, остерегаюсь сильно газовать, масло берегу...
...Рекомендации клиенту из наряд-заказа :
"Замена турбины (течь масла), патрубков интеркуллера и радиатора интеркуллера
Эксплуатация автомобиля не рекомендуется, ежедневный контроль уровня масла в ДВС."
на словах: износ турбины люфт (говорят что при таком пробеге проблема присутствует у 60% Сорент
) , сколько проходит не известно, при постоянном контроле масла можно ездить...kosta10 писал(а):А интеркулер,что,дырявый?
со слов мастера масла в нем много, убрать не представляется возможным, выход только поменять...
так что вопрос остается открытым - куда съездить на осмотр/диагностику/консультацию?
и еще чем грозит не своевременная замена турбины/интеркулера (за уровнем масла естестно смотрим и поддерживаем в нужном количестве
)...



