Ну,чтож,можно подвести радостный итог данной темы.
Откатал два дня,сегодня ездил на природу:город,трасса,грунтовка.На трассе держал 120-140 км/ч(2500-3000 об) пробег по трассе 120 км.,общий-180.Скорость набирает уверенно(отвык уже от хорошей динамики

)
Как приехал проверил "колхозный маслосборник"- на дне обнаружил немного масла(меньше чайной ложки

),думаю-это мелочь и для авто с пробегом под сотку-норма,патрубок воздушного фильтра сухой,маслянные выделения в районе мягкой глушилки,на впускном-пропали,сухо.Так что,думаю,что
капремонт придется
отложить на неопределенный срок.Из всего произошедшего нужно сделать вывод,что к установке форсунок нужно относиться аккуратно и ответственно.
1-е очистить тщательно место установки форсы(не полениться и посветить в "шахту" фонариком,чтобы убедиться в отсутствии мусора и нагара),
2-установка новых шайб(шайба должна плотно,с усилием,насаживаться на распылитель,если,даже новая шайба сидит не плотно,не рискуйте- в брак,поставте другую),
3.-затяжка прижимной скобы форсунки(тут не знаю,что сказать-я затянул форсунки явно сильнее,чем рекомендованные 3 кг.-перестраховался-посмотрю в процессе- не зря ли)
Я-доволен,как слон

и надеюсь,что за время трабла,турбине не был нанесен непоправимый вред летящим в нее маслом.