Юрик0906 писал(а):А чего его считать. Заливаю полный бак 80 л(под горловину) Три раза в год езжу на Украину. От моего Воскресенска до Харькова 800 км. Лампочка топлива загорается перед Белгородом, заправляюсь перед самой таможней, в Украине цены на дизель в разы дороже. Вот и весь расчёт - всё на практике.
В Белгороде ,перед таможней,заправился/лампа еще не горела,т.е. в баке минимум 15 литров было/залили 83 литра/это при баке в 80
Проехав километров 20-30/уже на Украине/загорелась лама топливного фильтра,нашел эстакаду слил отстой,лампа погасла,кмлометров через80 загорелась снова и так несколько раз
Пришлось на СТО соляру слить и заправиться по-новой,все прошло. А ВЫ говорите Белгород



там топливный фильтр установлен возле заднего колеса/рядом с пневмоподушкой/. Для слива выворачиваешь датчик/предварительно отсоеденив провода/и вся гадость
/вода и т.д./вытекает. Заводишь машинку и ВЭЛ
Процедуру я тебе описал,поверь ни чего солжного
Насколько я знаю,подкачка топлива есть практически на всех дизельных моторах
Когда в системе воздух,то нажимается он достаточно легко