Данная тема автором топика признана ничтожной.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение Ветер » 17 авг 2008, 19:42

Доброго всем времени суток!
val_grig писал(а):[/quote]
По поводу трабла с топливной системой осмелюсь высказать следующее предположение. В топливном баке должна быть дренажная система. Если она по каким-либо причинам забилась-засорилась, давление в той части бака где нет топлива падает. Соотвественно насосу труднее качать топливо.... Когда едешь на полупустом баке долго ( в выходные дни) оно и может проявиться. А когда проезжаешь не долго, а потом стоишь давление может выравниваться. Определяется при откравании пробки бака на заправке ( характерный звук, как при открывании бутылки газировки).
Karapuz. писал(а):выливать надо до того как мерзнет, и спирта не пол бака нада а грамм 150 на бак этого будет достаточно для смешения водысоляры и спирта

Данное мероприятие применяется в авиации. В баки самолетов добавляется так называемая "жидкость И". Именно в целях -убрать воду из баков (объемы и перепады температур огромные- в результате конденсат). На старой "копейке" в 80-х годах была у меня проблема с водой в баке. Так вот вылечил 200 граммами этой жидкости. Правда сказали, что она ядовитая, но думаю, что в спирт добавили что-то, чтобы механники и летчмки не пили...
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение 77720037531 » 17 авг 2008, 19:49

привет всем ничего подобного на моём авто не случалось может вся проблема в качестве топлива
77720037531
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 06:13
Откуда: тюм обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вячеслав

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение val_grig » 17 авг 2008, 20:20

77720037531 писал(а):может вся проблема в качестве топлива

По большому счету, некачественное топливо - первопричина многих бед на любых двигателях. А чтобы подвести некий итог, могу согласиться: при полном баке происходит нормальная подача топлива и никаких проблем с работой двигателя не возникает. Как только уровень снижается и солярки по прибору - одно деление (около 20 литров) то тут, если в баке плавет после некачественного топлива плавает некая желеобразная субстанция с "ложноножками. пахнущая парафином" :D (чёрт, как мне понравилось это поэтическое сравнение от Корейца :D ), то проблемы с загоранием !чека" с огромной долей вероятности могут начаться. Во всяком случае, я езжу который день на полном баке - и ничего не происходит, ёмоё!!! 8) Вот только что вернулся с природы в город, всё работает нормально...посмотрю, что будет дальше...
Спасибо всем, кто откликнулся на тему и высказал свои размышлизмы.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение Евген81 » 17 авг 2008, 21:59

val_grig писал(а):я езжу который день на полном баке - и ничего не происходит, ёмоё!!!

то есть есть надежда,что все номано? :wink: Бум иметь в dbe-держи в курсе :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение серега 047 » 25 авг 2008, 23:05

Может немного не по теме, но все равно спрошу---если отключить насос в баке, то завести Сорика можно? Кто-нибудь пробовал?
серега 047
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 21:05
Откуда: Гатчина, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: серебристый, на конях.

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение ShineOn » 25 авг 2008, 23:37

серега 047 писал(а):если отключить насос в баке, то завести Сорика можно?

С учётом того, что у большинства форумчан погружного насоса вообще нет, то получается, что без насоса завести двигатель вполне можно. Правда одно дело просто пустой шланг, другое дело, когда на этот шланг повесить насос и отключить от него питание...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение серега 047 » 25 авг 2008, 23:43

А почему нет? Ведь на картинке ( где-то здесь по ссылке скачивал ) показана схема питания инжектора и там перед ТНВД должно быть 5-6 бар., а это ведь и есть погружной насос. У себя я смотрел -- под капотом--- топливопровод+фильтр+ ТНВД . Значит насос предварительный в баке? Туда я еще не лазал.
серега 047
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 21:05
Откуда: Гатчина, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: серебристый, на конях.

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение ShineOn » 25 авг 2008, 23:55

серега 047 писал(а):перед ТНВД должно быть 5-6 бар., а это ведь и есть погружной насос

Я бы не стал так категорически утверждать. Сейчас уже почти сплю, так что точно не отвечу, как полностью у ижевских рестайлов сделано, но факт остаётся фактом - никакого погружного насоса на этих машинах нет. Проверяется просто - под правым задним сиденьем есть лючок, если в нём есть разъём и проводка, идущие в бак - значит погружной насос есть. Если проводки нет - то никакого насоса тоже нет.

PS: скорее бы уже Страусь поиск вернул, этот вопрос уже обсуждался на форуме, только руками всё лопатить жуть как ломает.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение DrFOX » 26 авг 2008, 21:08

ShineOn писал(а):никакого погружного насоса на этих машинах нет

100%, а есть подкачивающий насос, установленный на насосе высокого давления...
ShineOn писал(а):если в нём есть разъём и проводка, идущие в бак - значит погружной насос есть

проводка и разъем есть, но для датчика уровня топлива...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение val_grig » 26 авг 2008, 21:32

Прошло 10 дней. В прошедшее воскресенье ездил почти весь день по делам, к вечеру уже: сижу в машине с включенным двигателем и климатом, жду жену. Вдруг на холостом ходу дизель как-то вздрагивает, захлебываясь на секунду, потом продолжает работать ровно. Загорается снова чек :evil: Трогаюсь, еду, на всех режимах мотор ведет себя отлично. Топлива - полбака. через несколько циклов зглушения-запуска чек погас. Да, вот ещё что: после этого мгновенного вздрагивания у меня на дивидюке сбились настройки радиочастот, как будто произошло кратковременное отключение электропитания... :o Музыку быстро настроил вновь, больше траблов не было (тьфу-тьфу). Залился к вечеру под самую горловину. Машина ездит, как ни в чем не бывало :shock: Думки по-прежнему свербят моск :(
ShineOn писал(а):С учётом того, что у большинства форумчан погружного насоса вообще нет

Игорь, зачётная фраза :wink: уровень - дипломатический. Ты прав. Сервисмены у нас в провинции никакенные...поэтому прошу в анналах форума не приписывать мне её аффтарство :oops:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение Sevast » 27 авг 2008, 00:48

Вместо того чтобы ломать мозги, когда и что в итоге навернется, воспользовался бы советами одноклубников. Тем более что для того чтобы заглянуть в бак, через лючек под задним сиденьем, нужно мах 1 час и отвертка.
Если руками вообще никак, попроси кого нибудь (там вобщем-то сломать нечего).
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение val_grig » 27 авг 2008, 13:01

Sevast писал(а):для того чтобы заглянуть в бак, через лючек под задним сиденьем, нужно мах 1 час и отвертка.

мне потребовалось 25 минут - там всё нормально. Причина не в топливе, в баке чисто.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение DrFOX » 27 авг 2008, 23:25

val_grig писал(а):там всё нормально.

А насос есть?
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение ShineOn » 27 авг 2008, 23:29

DrFOX писал(а):проводка и разъем есть, но для датчика уровня топлива
Да, это ты абсолютно верно меня поправил! Но если на машине есть погружной насос, то проводов будет больше. По крайней мере, так мне объяснил Никола, и, зная его стаж работы с Соренто, я склонен ему доверять.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение George_st » 09 сен 2008, 18:25

Постоянно ежжу на горящей лампочке (просто капец - ну ьывает) по 40 - 70 км. Никаких траблов нет. Я думаю так, если ездить порой на полупустом, то всякая поверхостная гнадость сгорать будет, не успев скопится в количестве том, чтобы глушить движек.
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7