val_grig писал(а):[/quote]
По поводу трабла с топливной системой осмелюсь высказать следующее предположение. В топливном баке должна быть дренажная система. Если она по каким-либо причинам забилась-засорилась, давление в той части бака где нет топлива падает. Соотвественно насосу труднее качать топливо.... Когда едешь на полупустом баке долго ( в выходные дни) оно и может проявиться. А когда проезжаешь не долго, а потом стоишь давление может выравниваться. Определяется при откравании пробки бака на заправке ( характерный звук, как при открывании бутылки газировки).
Karapuz. писал(а):выливать надо до того как мерзнет, и спирта не пол бака нада а грамм 150 на бак этого будет достаточно для смешения водысоляры и спирта
Данное мероприятие применяется в авиации. В баки самолетов добавляется так называемая "жидкость И". Именно в целях -убрать воду из баков (объемы и перепады температур огромные- в результате конденсат). На старой "копейке" в 80-х годах была у меня проблема с водой в баке. Так вот вылечил 200 граммами этой жидкости. Правда сказали, что она ядовитая, но думаю, что в спирт добавили что-то, чтобы механники и летчмки не пили...

(чёрт, как мне понравилось это поэтическое сравнение от Корейца
Вот только что вернулся с природы в город, всё работает нормально...посмотрю, что будет дальше...
Бум иметь в dbe-держи в курсе 
Трогаюсь, еду, на всех режимах мотор ведет себя отлично. Топлива - полбака. через несколько циклов зглушения-запуска чек погас. Да, вот ещё что: после этого мгновенного вздрагивания у меня на дивидюке сбились настройки радиочастот, как будто произошло кратковременное отключение электропитания...
Музыку быстро настроил вновь, больше траблов не было (тьфу-тьфу). Залился к вечеру под самую горловину. Машина ездит, как ни в чем не бывало
Думки по-прежнему свербят моск



