Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуатора

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Denis_Vladivostok » 21 янв 2016, 14:02

Nikolay0812
Николай, человек же описал отличия актуатора от того что прислали и тот который на турбине, производитель один, а актуаторы разные? Так не бывает, качество исполнения должно быть одинаково, не будем брать в расчёт маркировку сверху на Актуатор и наличие гаечки.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуатора
Snike писал(а): если бы Денис не поленился и сдал в транспортную компанию.

Денис не ленится :D а в транспортную бесплатно ездит, сегодня отправлял посылку вес 1 кг через ЖелДор, так вот отправка у них минимальная 750р и это до Хабаровска... Совсем офанарели... :evil:
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Nikolay0812 » 21 янв 2016, 14:09

Denis_Vladivostok
А твоё мнение какое,Денис?Считаешь,что подлог?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Snike » 21 янв 2016, 14:24

Darsen писал(а):минимальный люфт - должен присутствовать обязательно - под масляный клин!

Потолкал ось еще раз, снова не почувствовал.
Потом покрутил лопасти немного. И вуаля, нащупал пульс :D
Да, Дмитрий, соглашусь, люфт есть, но очень маленький. У меня на старой турбине он (по памяти) все равно больше прощупывается. Буду актуатор вешать, сравню.
Но вот поперечный люфт на новой турбине что-то очень большой, я прям даже не ожидал! Уж не знаю, теперь что сказать...
Дмитрий, если есть возможность посмотри фото, похожа та турба, что пришла на оригинал или нет?

Denis_Vladivostok писал(а):Так не бывает, качество исполнения должно быть одинаково

на что мне менеджер глобала ответил
Скорей всего просто данные изделия были выпущены на разных заводах.

Ну, прям и не поспоришь ведь!!! :D

Denis_Vladivostok писал(а):Денис не ленится

:beer:

Добавлено через 7 минут 42 секунды:
Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуатора
Кстати, кто имеет сзязь с глобалом?
Хрен с ним, с актуатором паленым, тут другая мысла возникла!
Раз их клепают где-то (может и в России, учитывая качество сборки), быть может расскажут за рюмочкой об источнике, может оттуда можно будет мембраны заказать?
Чем соски мять, лучше выход на заводские мембраны получить!
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Denis_Vladivostok » 21 янв 2016, 14:35

Nikolay0812
Моё мнение что Актуатор залепа китайская. А турбина вроде нормальная, похожа на настоящую.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Nikolay0812 » 21 янв 2016, 14:39

Denis_Vladivostok писал(а):залепа китайская.

А может у БоргВарнера завод в Китае открылся?Тогда все правы окажутся :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Darsen » 21 янв 2016, 14:48

Nikolay0812 писал(а):А может у БоргВарнера завод в Китае открылся

имхо он там и не закрывался - только качество должно быть другим. :D
....исключительная черта русских людей - верить в чудеса и халяву :crazy:
Snike писал(а):Дмитрий, если есть возможность посмотри фото, похожа та турба, что пришла на оригинал или нет?

Сложно гадать по фоткам,но будем верить,что - правильная.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Snike » 21 янв 2016, 14:52

Darsen писал(а):верить в чудеса

А что делать остается, когда рубль в пике ушел? Только верить, что всё будет хорошо! :)

Добавлено через 55 секунд:
Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуатора
Snike писал(а):будем верить,что - правильная

будем!
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Darsen » 21 янв 2016, 14:53

Snike писал(а):Не смотрел фотки?

Саш, я же не ясновидящий :D Будем надеяться, что таки-да )))
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Snike » 21 янв 2016, 17:02

с мембранами то всё, завязали?
никто ничто не смог найти?
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Darsen » 21 янв 2016, 17:39

Snike писал(а):с мембранами то всё, завязали?

а смысл ?! есть же альтернатива - м/к и г...в аптеке :black eye: все кому не нужен оригинал - там и затовариваются :on_the_quiet2: :D
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Snike » 21 янв 2016, 17:44

ну, смысл всей этой порнографии?
ведь делаются же заводским способом эти актуаторы
врят ли сам завод делает эти мембраны, скорее тоже где-то покупает
осталось только найти где и можно будет заказывать ремкомплект актуатора (мембрана, пружина), чем вот такую ... покупать, как мне заслали
нет там ничего даже на 4300 руб., сколько я за него заплатил!
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Darsen » 21 янв 2016, 18:08

Snike писал(а):нет там ничего даже на 4300 руб

...поэтому есть смысл - не кроить, а брать данный узел - оригинальным и через проверенные источники.
Да,а сама идея - ремонта актуатора - изначально провальная (имхо),поэтому никто и не продает всякие мембраны и резинки - ну,акромя россиской аптеки, конечно же )))
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Snike » 21 янв 2016, 20:07

Дмитрий, знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
Предложение было - оригинал, магазин - партнер нашего форума. Кто ж знал, что вот так всё обернётся?
А теперь что делать? Вернуть? Они предлагают за мой счет отправку сделать, но в чем моя вина, почему я должен платить?
Съездить туда самому? Как бы 800км не "ближний свет".
Пока решено оставить и установить взамен старого. Заодно будет инфа, насколько качественное изделие мне прислали.
Дело за малым - сварганить вакуумометр.

По факту, я бы конечно вернул этот "другой" актуатор, но за счет виновника этого каламбура.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Лёха Юрич » 21 янв 2016, 20:18

по поводу ремонта - я очень давно твержу: не надо кроить там где кроить не надо.
поставил новый актюатор , кое как настроил и забыл .
пивчанского с цыгаретками за месяц больше пропиваете /выкуриваете , а на машину бабосик жмете
не понимаю я этого хоть убей.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Darsen » 21 янв 2016, 21:04

Snike писал(а):Дмитрий, знал бы прикуп, жил бы в Сочи

Саш,возможно,твоей вины здесь и нет.Нельзя же быть специалистом во всех областях. Но есть же объективные вещи - пускай даже цена и общее исполнение детали,узла,агрегата.
Как качественная вещь может стоить в два раза дешевле оригинала или качественного заменителя ? Правильно! Никак!
Мдээээ....а я то столкнулся с этим "явлением" (качеством з/ч), когда ремонтировал/собирал себе мотор.
Купил первый масляный насос, через авито, "клюнув" на цену и понадеявшись на порядочность продавца, но не тут то було! ))
Пришел насос - и даже в оригинальной упаковке,но с реальными люфтами и криво посаженной на вал звездочкой."Восьмерка" была, как в детстве на колесе велика, после неудачного форсирования преграды ))) Фигли делать, - подумал я и позвонил продавцам - объяснил ситуацию и осуществил возврат - на указанный ими адрес. Всё вроде бы - чинно и благородно, деньги опять же вернули,но остался очень неприятный осадок,который дал почву для всякого рода размышлений...
Потом я купил (за дорого) насос ,через своих оптовиков - сравнил его с тем, который пришёл в первый раз, - не поверишь! - это день и ночь! Потом - заказал ещё один, но под другим номером и у другого своего поставщика - пришел опять же насос, хорошего качества и он лежит сейчас - у меня в ЗИПе.
Насосы,которые я покупал у своих поставщиков, стоили дороже тех, которые продаются через авито и прочие источники - это так,к слову...Да, а этим "набором букв" я ни к чему не призываю, а хочу донести простую и банальную вещь - дешевый сыр....да-да ) - он только в мышеловке )
Кстати, тот первый насос,который был бракованным, через месяц вернулся мне обратно - на адрес,потому что не был забран получателем на почте!!! Это о чем то тебе говорит ? :wink: Я его выкинул,конечно же, чтобы не принести горе новому владельцу...
Будьте бдительны,граждане Сорентоводы ) Всем мира и бобра! :D
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17