kapger писал(а): а именно сферическая
, возможно болт и шайба уже поставлены не заводские. Когда, у меня оборвало болт крепления форсунки, я покупал в магазине крепежа фирменный калёный и он тоже был на 5 мм длиннее, пришлось обрезать и шайбу заводскую оставил, в магазине были похожие шайбы только конусные.Короче есть повод задуматься. 
РЕГИОН38 писал(а):что, так принципиально важно

ВЕЛ писал(а):посадочные места фрезернул, полирнул.
Я бы и на этот инструмент поглядел бы...ВЕЛ писал(а):Был изготовлен съёмник.
Плюс прикупил ключик, в виде лапки многогранной для тормозных-топливных
трубок и вороток к ней. Лапку пришлось доработать, проточить болгаркой до
шлица на 22 мм. Пользоваться оказалось очень удобно!
Да, принципиально и важно! Если Эдуард72 пытается поправлять собеседника, не разбираясь в вопросе, то важно его самого поправить.РЕГИОН38 писал(а):kapger писал(а): ты неправ. Не конусная, а именно сферическая.
что, так принципиально важно
batyapskov писал(а):"Толстая шайба" - это заводская, плусферическая
Эдуард72 писал(а):Точнее конусная шайба
Эдуард72 писал(а): с шайбой можно считать исчерпаным.

serges8 писал(а):технология и инструмент
B_Yuriy писал(а):В принципе так и должно быть
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9