Я ни когда не задумывался над ентим вопросом пока не прочёл эту тему. Жутковато стало

На некоторых машинах есть датчик "Динамическое давление масла" (к примеру VW PASSAT у меня был до SORENTO) смысл данного девайса в следующем: Контроль минемального давления масла 2.2-2.5 кг/см2 на 2000 об. в минуту. Устанавливается на головке и контролирует давление на распредвале, при давлении менее нормы - моргает лампочка давления масла и работает зуммер.(аварийный датчик белый, динамический чёрный(на скока помню))
Так может нам установить данный датчик в место "шоховского", как предлогалось ранее на турбину, или может есть у нас ещё какое место где можно давление на контроль взять?(приеду домой помозговать надо)
Можно аврийный от грузомобиля только дизель и только на верху (нет тразницы между датчиками от легкового или грузового, а есть разница от бензинки 0.5-0.7лг/см2 и от дизеля 0.8-1кг/см2)
А подключить поралельно на штатную лампочку, но сделать чтоб лампочка моргала при сробатывании верхнего датчика.
Мужики кто либо мерил давление масло на нормальном двигле на ХХ скока даёт?