Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение БСВ » 01 дек 2010, 16:36

Летом промыл радиаторы. Сегодня минус 20 и машина практически весь день не может выйти на рабочую температуру. А остановился на 15 минут указатель температуры вообще на 0 "лёг". Вот теперь думаю загородить чем-то радиатор, но не картонкой, а прикупить какой-нибудь термоизолятор.... Или кусок пенопласта вставить.
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Страусь » 01 дек 2010, 20:23

runner_Perm писал(а): Если Бинар не запускаю, то двигатель в городе не догревается до средней риски на указателе, до которой доходит почти летом. Догревается только если долго ездить.

У меня догревается. По пробкам и не сказал бы, что долго.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение runner_Perm » 01 дек 2010, 20:40

Итак. Специально понаблюдал в пробке, делать нечего было. :)
Еду. Стрелка показометра чуть ниже средней риски, как на нормально прогретом двигателе. На улице -20, по климату. Радиатор закрыт картонкой.
Температура на пульте Бинара (по нему и буду следить) 74 градуса.
Упираюсь в глухую пробку (впереди ДТП. как потом выяснилось). Стою 15 минут на ХХ. Температура падает до 53 градусов. Стрелка показометра не двигается.
Впереди убирают машины и начинаем ехать. Минут через пять температура 64 градуса, еще через какое то время достигает прежних 74 градусов.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение DanShi » 01 дек 2010, 22:31

Картонка перед радиатором не помешает, у родственника в Финляндии на ситроэне С5 дизельном в комплекте были войлочные затычки на решётку радиатора. Странно что у нас таких нет даже в комплектации для северных регионов.
Изображение
Аватара пользователя
DanShi
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 22:12
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Hadmin » 01 дек 2010, 23:29

Доброго всем времени суток. Вот скажите: сегодня вечером завел машину для прогрева на 10 мин.,потом поехал и попал в пробку (не сильную), машина прогрелась почти до нормальной температуры. Может мне нет смысла с картонками заморачиваться, если да же на холостых она у меня не остывает.И летом и зимой доходит до середины шкалы и не выше не ниже?
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение T34_by » 02 дек 2010, 01:17

А простой кусок линолиума вставит и подвязать к верхней части радиатора не пробовали??? Его в любой момент можно вынуть, загнуть и прорезать отверстия, да и радиатор песком и солью забиваться не будет, да и гнить потом!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Nordik » 02 дек 2010, 15:38

Hadmin писал(а):машина прогрелась почти до нормальной температуры

Вот именно - почти. Дело в том, что указатель температуры малоинформативен, у кого дополнительно стоит бортовой комп, я думаю со мной согласятся.
Hadmin писал(а):И летом и зимой доходит до середины шкалы и не выше не ниже?

Реальная температура, при таком положении стрелки может быть и 60 и 70 и 85 градусов. Отсюда выходит, что при коротких поездках двигатель находится в режиме прогрева, в следствии чего повышенный расход топлива :( .
Я заметил, что аппетит у моего Сорьки становится умеренным как раз после 80 градусов.
T34_by писал(а):простой кусок линолиума вставит и подвязать к верхней части радиатора . Его в любой момент можно вынуть, загнуть и прорезать отверстия

+1. Дешево и сердито. Я закрыл куском сукна, причем не только сам радиатор, но и бочок гидроуселителя и аккумулятор + накрыл войлоком сам двигатель (Москве это уже лишнее :) ). Езжу и в -40 .
Аватара пользователя
Nordik
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 09:55
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный жемчуг
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение runner_Perm » 02 дек 2010, 15:40

Продолжаем наблюдения. :)
Итак. Сейчас приехал на работу, а парковку чистит трактор. Решил не искать место в голубых морозных (-22) далях, а подождать.
Приехал, температура ОЖ 74 градуса. Климат на +24, забор воздуха с улицы. Картонка стоит.
После стоянки 20 минут на ХХ температура ОЖ 45 градусов. В машине ощутимо похолодало.
Так что дизель на ХХ остывает в холода только в путь.
Думаю, если выключить отопитель, процесс остывания пойдет медленнее, но не прекратится.

На всякий случай. Термостат рабочий. Патрубок за ним холодный. Совсем холодный. :)

Добавил через 1 минуту
Nordik писал(а): Дело в том, что указатель температуры малоинформативен

Абсолютно согласен.
runner_Perm писал(а): Температура падает до 53 градусов. Стрелка показометра не двигается.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Nordik » 02 дек 2010, 15:51

runner_Perm писал(а):Думаю, если выключить отопитель, процесс остывания пойдет медленнее, но не прекратится.

На хх что бы не замёрзнуть устанавливаем "климат" положение "Hi", а вентилятор на 1. У меня температура ниже 70 градусов не опускается.
Самое главное - утеплить моторный отсек.
Последний раз редактировалось Nordik 02 дек 2010, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nordik
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 09:55
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный жемчуг
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение BlkDem » 02 дек 2010, 15:58

Актуально для температуры окружающей среды до -15 -17. Ниже -20 будет остывать, даже если выключишь климат совсем.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Volodimir » 02 дек 2010, 17:34

И ту я с своими 5-тью градусами про цельсию. Коллеги учите и Вам возд..!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Texas » 18 дек 2010, 22:33

Я купил в хоз. магазине, самоклеющиеся резиновые прокладки для уплотнения окон. Проклеил внутри всех дверей включая заднюю. Теперь салон реально быстрее прогревается и гораздо дольше держится тепло при выключенном двигателе.
Кстати загрязненный салонный фильтр, офигеть как влияет на температуру идущего во внутрь воздуха.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Alexander » 19 дек 2010, 00:46

Texas писал(а):Я купил в хоз. магазине, самоклеющиеся резиновые прокладки для уплотнения окон.

Вот оно, верное решение, только "прокладки для дверей" брать надо было, профиль у них - чисто Сорентовский.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Texas » 19 дек 2010, 11:29

Все верно. Только там где я был, такие резинки для дверей закончились. На стене висел только образец. Продавец сказал что после нового года привезут, а в других магазинах я таких не видел.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение kaban » 02 янв 2011, 21:07

У меня тоже самое машина на ХХ не греется ,поменял термостат осталось все тоже самое без изменений.Да кстате двигатель накрыт утеплителем и радиатор картоннкой но в салоне холодно и двигатель на ХХ остывает
kaban
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:37
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: из кореи

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9

cron