Подготовка к установке "Сепар 2000"

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение ShineOn » 25 янв 2008, 16:19

Nosych писал(а):ShineOn писал(а):
однако почему-то никто из производителей малой дизельной техники не ставит сепараторы штатно

Это не я писал, а Dredd! :D

Dredd писал(а):удорожание и вправду тыщ на 6 будет

В розницу если покупать самому и ставить у официалов - то да, примерно в эту сумму выливается. Если бы ставили на конвейере, думаю, вышло бы подешевле.

Почему не ставят - наверное вопрос из разряда "почему штатно не ставят предпусковики?" По крайней мере по позиции KIA Cry высказался понятно - корейские финансисты дали указание снизить себестоимость машины. Тут уж не то, чтобы что-то дополнительное поставили, а ещё и снимают то, что было ранее. Так что не видать нам штатного Сепара на моделях 2008, да и дальше тоже скорее всего.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Nosych » 25 янв 2008, 19:13

ShineOn писал(а):Это не я писал, а Dredd!

Звиняй, почему-то так получилось. :oops: Странно ничего сам не копировал пользовался только встроенными цитатами. :)
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re:

Сообщение дядя Витя » 15 мар 2008, 17:50

[quote="Базыр"]У меня Сепар-пенсионер :D Второй год служит. Ставил около лев. фары. Штуцера (+фильтрующий элемент запасной) сразу заказывал,с фильтром. Шланг простой ,кислородный(правда появились небольшие трещинки).
Про заслуги Сепара говорил уже - за год пол-колбы слил отстоя.

В Сервис приехал в 10 ,в 17 30 меня вызвали смотреть :shock: , куда его ставить.У них ЭТОГО ни разу не было с (Сорентиком).Предлагали слева по ходу под бампером,я в отказ-наедешь на что-нибудь, в лесу буксира не найдешь.Больше нигде окромя моторного щита за вебастой я не нашел места подходящего и на форуме,как-то оказалось, ни одни фотки по этому поводу открыть не смог,поэтому ДРУГИ большая просьба. срочно у кого есть возможность скиньте в личку У кого как стоит.

p.s. (сепаратор).
Изображение
Sorento 2,5 мех TOD 2005.
дядя Витя
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 03:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Подготовка к установке "Сепар 2000"

Сообщение wowrum » 15 мар 2008, 19:52

Мне кажется что можно согласится с утверждением , установка такого сепара может снизить риск попадания воды ТНВД и двигатель на несколько процентов.
В тоже время здесь правильно подметили что, если уж хлебнете водички то никакие сепары не помогут.
На дорогостоящей лесозаготовительной технике, например скидер Катерпиллер я встречал устройство которое не даст завести двигатель вообще, если соляра не соотвествует установленным требованиям особенно по воде и сере.
Вот такое устройство точно полностью исключит все риски поломки дорогостоящей техники.
А еще у него была система постоянного поддержания температуры в двигателе, помню как только его в леспромхоз пригнали, стоит он зимой у дороги в кабине никого и сам начинает тарахтеть))) народ вокруг сбегается и в недоумении))год то был 1998-й))) но это уже другая тема))
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: Re:

Сообщение Balbes » 15 мар 2008, 20:08

дядя Витя писал(а):...Больше нигде окромя моторного щита за вебастой я не нашел места подходящего и на форуме,как-то оказалось, ни одни фотки по этому поводу открыть не смог,поэтому ДРУГИ большая просьба. срочно у кого есть возможность скиньте в личку У кого как стоит.

p.s. (сепаратор).

Поиск, вообще-то, работает...(это кому действительно надо... :wink: )
viewtopic.php?f=16&t=1531&st=0&sk=t&sd=a&start=45
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Подготовка к установке "Сепар 2000"

Сообщение RomanS » 13 апр 2008, 15:12

Посмотрел я ТТХ центробежных сепараторов.
Весь смех в том, что они начинают работать только, если насос даёт поток до обратки в 150кубиков, иначе - фигвам.
На наших, легковых Сорьках - около 50. Потока не хватит, чтоб оно работало.

Т.е. в системе просто появляется ещё один отстойник, в отличии от штатного фильтра - без электроподогрева. Результат - доп. сопротивление у насоса.

Вывод:
Себе ставить не буду, за полным отсутствием смысла в этом действии.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Подготовка к установке "Сепар 2000"

Сообщение Ali » 14 апр 2008, 21:05

Поправьте меня если неправ, но большой плюс Сепара должен быть в том, что он работает за счет ''центробеги'', и поэтому понятие "прокачиваемость" при низких температурах - это вообще не о нем. (Это я к вопросу о полной замене Сепаром родного фильтра.)
Сомнение - есть признак интеллекта!
Ali
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:34
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Подготовка к установке "Сепар 2000"

Сообщение ShineOn » 14 апр 2008, 23:15

Ali писал(а):Это я к вопросу о полной замене Сепаром родного фильтра

Так вроде никто о полной замене не говорил никогда. Сепар ставится как дополнительный фильтрующий элемент, а не как альтернативный.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Подготовка к установке "Сепар 2000"

Сообщение Alexander » 15 апр 2008, 08:25

Информация по установке Сепар 2000 http://www.baltax.ru/cat1_1_4.shtml
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Подготовка к установке "Сепар 2000"

Сообщение RomanS » 15 апр 2008, 12:53

Ali писал(а):Поправьте меня если неправ, но большой плюс Сепара должен быть в том, что он работает за счет ''центробеги''

Угу.
Начнет работать кубиков от 140, а в сорентовских 50 - никакой "центробеги".
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Подготовка к установке "Сепар 2000"

Сообщение dyavol_v13 » 15 апр 2008, 13:13

Может быть просто стоит более часто менять заводской фильтр и не мучаться, раз с давлением у нас всеравно проблемы и о эфективности можно спорить? Вообще кто как часто фильтр меняет?
KIA Sorento, 2007,170 л.с., автомат
dyavol_v13
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19
Откуда: Калязин Тверская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26