chipiko писал(а):Получается , что клиент просто приехавший на ТО может по умолчанию оказаться перепрошитым.
LEO писал(а):после продажи автомобиля, он является частной собственностью, и производитель/дистрибьютор/сервис не может вносить никаких изменений в конструкцию или системы автомобиля без согласия владельца
Как я понимаю, эта операция была сделана
по согласованию с клиентом, а не втихаря. Сергей писал следующее:
Сергей 7777 писал(а):Позвонили, предупредили о последствиях, предоставили право выбора!
Хотя выбор клиенту предлагают не радужный: или гарантия на турбину и ЭБУ или непонятный результат на выходе.
asy_10 писал(а):Сергей сообщил, что машина стала ехать еще лучше, чем на старой прошивке и пригласил прокатиться. О результатах напишу.
Я думаю, что неплохо бы собрать статистику отзывов от тех коллег, которые попали под эту раздачу. Пока что отзывы разнятся - кто-то (чипанутые?) пишет, что стало заметно хуже, кто-то пишет что стало лучше. Так что в теме больше эмоций, чем статистики.
Сергей 7777 писал(а):компания исправляет свои косяки и пытается оградить владельца от возможной проблемы
Сергей, а можно ли, пользуясь нашими хорошими отношениями, получить TSB и список VIN-номеров, которые попадают под эту сервисную программу? Чтобы хотя бы клубные клиенты перед визитом заранее знали о сущности сервисной программы, что там лечится и на что? Сам понимаешь, с бухты-барахты по звонку из сервиса такое важное решение принять довольно сложно, а так будет время прикинуть все за и против и приехать в сервис с готовым решением. Надеюсь, что сегодня вечером получится более детально пообщаться на эту животрепещущую тему.
PS: на всякий случай, если мой VIN-номер туда попадает, то я не готов перепрошиваться. У меня всё равно до окончания гарантии всего ничего осталось, так что положимся на русский "авось".