ВЕЛ
» 06 авг 2021, 16:26
У меня после глушения прокладкой, эта прокладка пару-тройку раз прогорала, пока не поставил VAG-овскую.
Потом убрал нахрен этот самовар, клапан, аппендиксную трубку и перенес вторую заглушку на выпускной коллектор.
А вот когда недавно снимал коллектор для ревизии, в нем грязи практически не было. Ну мизер какой то.
Но это с учетом того, что ЕГР я заглушил на пробеге примерно 5 тыс. км с новья.
Кстати, там если заглянуть внутрь коллектора, со стороны мягкой глушилки, виидно, как в литье
внутренней части коллектора организован выступ, в виде клюва. Т.е. поток воздуха фигачит в этот
выступ и образует завихрение, для лучшего перемешивания газов, поступающих из ЕГР самовара.
Я этот выступ\клюв фрезой дремеля срезал и заполировал. ПО хорошему, надо было бы вот это
отверстие впускное залить алюминием или свинцом, и потом полирнуть канал, что бы не было завихрения.
Но как то руки не дошли. Опять же, что бы эта "пробка" не вывалилась, надо ограничить возможность ее перемещения...