мед писал(а):но боюсь ехать на своей
pl_oleg@list.ru писал(а):... обладатели новых афто за миллион, очкуют на них ездить(далеко) ...
Потому что неправильно копируешь ссылку. Если тебе нужна ссылка на сообщение, то надо навести курсор мыши на маленькую иконку в заголовке сообщения, нажать правую кнопку мыши, в появившемся контектсном меню выбрать пункт "Скопировать ссылку". вот эту ссылку и надо использовать. Твои сообщения поправил.AVINCE писал(а):Не понимаю, почему опять неправильно пишется тема, хотя ставлю только URL
Так автомобиль нормально прошёл сертификацию, они то здесь при чём? поломки могут быть на каждом автомобиле, так любой человек с любого автофорума по каждой поломке начнёт их письмами забрасывать - у них вся работа встанет. Поэтому я вполне обоснованно думаю, что они подобные письма сразу в урну кидают, либо отписываются стандартной заготовкой.AVINCE писал(а):Орган по сертификации транспортных средств
А эти то при каких делах? Они тупо отправят тебя в Общество защиты прав потребителя. Без обид, но напоминает Высоцкого:AVINCE писал(а):- Торгово-промышленную или в Общественную палату РФ;
- Российскую хельсинскую группу ;
регион 63 писал(а):автомат позволяет раскручиваться движку до 4000 об/мин не спрашивая особо желания владельца
Странный какой-то автомат. На 2007 году чтобы до 4000 раскрутить, надо действительно тапку в пол давить. Сейчас новую темку-опрос замучу для владельцев 2009 года, как у них автомат работает.Shitia писал(а):Это стиль РАБОТЫ АКПП = так у нее получилось "понять меня".
Ну да, наверняка так и есть. Водитель желает получить максимальное ускорение, давит педаль в пол, при этом до каких оборотов раскручиваться движку решает автомат, но никак не водитель. Стало быть, конструкторы посчитали оптимальным вариантом для получения максимального ускорения раскрутку двигателя на каждой передаче до 4000 об/мин, и вопрос "зачем давать ему раскручиваться до таких оборотов?" не совсем корректен - речь идет об автомате. В любом случае, те режимы, на которых АКПП позволяет работать двигателю, должны быть безопасны для последнего, и претензий к водителю, управляющему авто в автоматическом режиме, не может быть никаких.ShineOn писал(а): На 2007 году чтобы до 4000 раскрутить, надо действительно тапку в пол давить.
Да судя по ответу Сергея, как раз не так. Он утверждает, что тапку в пол как раз не давил, а АКПП сама крутила движок до 4000.регион 63 писал(а):Ну да, наверняка так и есть.
|
Согласен, агрессивная манеры езды - это вполне штатная ситуация, которую должен был предусмотреть производитель.регион 63 писал(а):Агрессивная манера езды может снизить ресурс движка, но никак не спровоцировать его кончину, тем более в самом начале гарантийного срока.
Наконец-то хоть какой-то намёк на официальную информацию.krot79 писал(а):с завода-изготовителя пришла официальная бумага со списком серийных номеров бракованных шатунов
Владимир52 писал(а):Вот получил ответ на свое письмо по поводу отказов двигателей... Так что пока респект КИА моторс. Будем ждать!
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2