Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Vl@dK » 10 июн 2009, 22:03

Что нужно для внесения изменений в регистрационные документы после гарантийной замены двигателя: Тема: Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов, Сообщение #244965, Автор: докторишка

Статистика стуканувших дизельных двигателей у пользователй форума:
1. [b]alnov пробег 7 500км
2. repa пробег 6 200км
3. Ринат пробег 7 500км
4. Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
5. Санёк пробег 17км
6. Виктория пробег не указан
7. Мажорный пробег 8 519км
8. DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
9. Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
10. Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
11. с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
12. CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
13. Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
14. ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
15. Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
16. Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
17. докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
18. GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
19. MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
20. Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
21. Олег71 пробег 13 300км двигалель №8399503
22. Олег71 пробег 17 200км двигатель №8R38929
23. krot79 пробег 12 920км двигатель №8403044
24. Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468
25. стреет пробег 8 500км двигатель №8398383
26. vladimir-29пробег 7 550км двигатель №8399349
27. alex0603 пробег 24 544км двигатель №8399314.
28. ALEKS150 пробег 10 500км двигатель №9R42186 (задиры на шейках, стукнуть не успел)
29. ZIKY999_ru пробег 12 111км двигатель №8413867
30. Игоряшка пробег 10 600км двигатель №8415361
31. alexandr1957 пробег 13600км двигатель №8399347
32. mops1966 пробег 5500 км
33. terapin пробег 12 300км двигатель №8398848
34. Сталкер пробег 13 200 км. двигатель №8415531
35. Димастик пробег 47 077км двигатель № 8398448
36. MIDOM пробег 42 325км двигатель № 8398420
37. alex 347 пробег 32 000 км двигатель №8414114
38. JM_ пробег 27642 км двигатель №8414888 XWKJC524890012452
39. Игорь Челюскин пробег 64 000км двигатель №8399339
40. EvgenG пробег 82 150км двигатель №8415350
41. dimule4ek пробег 32 489км двигатель №8404388
42. igmal пробег 27 000км двигатель №8414883
43. дмитрий54 пробег 15000 двигатель №8398741
44. smirnov пробег 135 000
45. Drumd пробег 45 000км двигатель №8404591
46. Plugged пробег 13 290 км двигатель №8398702
47. Kostas_81 пробег 70 848 км двигатель №8398864
48. Сергей777 пробег 44 000 км двигатель №8415315
49. Маленький пробег 64 000 км двигатель №8415521
50. ROM75 пробег 65 000 км двигатель №8414933
51. rolman пробег 34 000 км двигатель №8402049
52. san4es пробег 90 000 км двигатель №8415341
53. Сергей Петров пробег 71000 км двигатель №8414924


Диапазон рисковых номеров на 28.01.2013г.
1. №8 398 363 ----- №8 415 539 = 17 176 шт.

Отдельно: обрыв шатуна на авто 2009г. двигатель 2007г.
Alex5588 D4CB №7300963

Аналогичная тема на Старекс-клубе http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=970
Последний раз редактировалось Vl@dK 09 мар 2015, 22:42, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Сергей Киев » 31 июл 2009, 16:18

мед писал(а):но боюсь ехать на своей

Во напугали людей, теснится в сиде при новом соренто :(

На главной странице форума повесить большое табло " на даный момент движки стуканули у ХХ форумчан"

Првивет КИА моторс :D
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение pl_oleg@list.ru » 31 июл 2009, 16:22

Вот так и живем... Раньше по улицам боялись ходить. :) да и сейчас тоже, а обладатели новых афто за миллион, очкуют на них ездить(далеко) :) как там: чем круче джип... тем дальше эвакуатор...
стремно мне как-то! и не приятно.
Всю жизнь к нам относятся как то не полюдски, обыдно, да :cry:
Аватара пользователя
pl_oleg@list.ru
 
 
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 12:42
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный TLC 200 на белой коже
sorento202 2,5 2009 был

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение AVINCE » 31 июл 2009, 16:48

pl_oleg@list.ru писал(а):... обладатели новых афто за миллион, очкуют на них ездить(далеко) ...

М-м-да-с-с ... :(
А может мы, всё-же, излишне драматизируем ...
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Shitia » 31 июл 2009, 17:06

Мне упорно КАЖЕТСЯ, что если не раскручивать дизель выше 3000-3500 (следить за этим), то все будет в порядке.
И ехать в отпуск :crazy:
Даже с этой сомнительной серией моторов.
Хватит до конца жизни ходовой...

Фактически, я предлагаю перекинуть внимание на АКПП, которая запросто может задать дизелю НЕПРАВИЛЬНЫЕ режимы,
а попросту режимы, при которых (при достаточно длительной эксплуатации) быстро накапливаются усталостные эффекты (микротрещины и проч.)
Я же говорю; "По-хорошему все эти супер-обороты дизелю (4000 об) ни к чему, да и мне не особо комфортно с такими ревами было".
Только АКПП меня не очень спрашивает, а намекает, типа, что УЧИТСЯ ОНА, на моем "стиле".
"Тапка в пол?"
Хрен его знает, как оказывается, что я начал пользоваться стилем, который мне самому не нравится.
...
Здесь правильно прокомментировали, типа засомневались, что 4000 об при старте - ЭТО МОЕ ЖЕЛАНИЕ "зажечь" (вырос я уже из этого возраста!).
Это стиль РАБОТЫ АКПП = так у нее получилось "понять меня".
А объяснить ей, чего я хочу (или не хочу) - КАК?
Идиотизм какой-то получается :evil: "Кто важнее, курица или яйцо?"
Скажете, мол механикой пользуйся?...
Ну что тут я скажу... Хотелось пользоваться достижениями цивилизации!
У каждого профессора был свой учитель...
Аватара пользователя
Shitia
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 01:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 31 июл 2009, 18:07

AVINCE писал(а):Не понимаю, почему опять неправильно пишется тема, хотя ставлю только URL
Потому что неправильно копируешь ссылку. Если тебе нужна ссылка на сообщение, то надо навести курсор мыши на маленькую иконку в заголовке сообщения, нажать правую кнопку мыши, в появившемся контектсном меню выбрать пункт "Скопировать ссылку". вот эту ссылку и надо использовать. Твои сообщения поправил.

AVINCE писал(а):Орган по сертификации транспортных средств
Так автомобиль нормально прошёл сертификацию, они то здесь при чём? поломки могут быть на каждом автомобиле, так любой человек с любого автофорума по каждой поломке начнёт их письмами забрасывать - у них вся работа встанет. Поэтому я вполне обоснованно думаю, что они подобные письма сразу в урну кидают, либо отписываются стандартной заготовкой.

AVINCE писал(а):- Торгово-промышленную или в Общественную палату РФ;
- Российскую хельсинскую группу ;
А эти то при каких делах? Они тупо отправят тебя в Общество защиты прав потребителя. Без обид, но напоминает Высоцкого:
...отвечайте нам, а то
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем в Спортлото"!


регион 63 писал(а):автомат позволяет раскручиваться движку до 4000 об/мин не спрашивая особо желания владельца
Shitia писал(а):Это стиль РАБОТЫ АКПП = так у нее получилось "понять меня".
Странный какой-то автомат. На 2007 году чтобы до 4000 раскрутить, надо действительно тапку в пол давить. Сейчас новую темку-опрос замучу для владельцев 2009 года, как у них автомат работает.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 31 июл 2009, 18:08

"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение регион 63 » 31 июл 2009, 18:14

ShineOn писал(а): На 2007 году чтобы до 4000 раскрутить, надо действительно тапку в пол давить.
Ну да, наверняка так и есть. Водитель желает получить максимальное ускорение, давит педаль в пол, при этом до каких оборотов раскручиваться движку решает автомат, но никак не водитель. Стало быть, конструкторы посчитали оптимальным вариантом для получения максимального ускорения раскрутку двигателя на каждой передаче до 4000 об/мин, и вопрос "зачем давать ему раскручиваться до таких оборотов?" не совсем корректен - речь идет об автомате. В любом случае, те режимы, на которых АКПП позволяет работать двигателю, должны быть безопасны для последнего, и претензий к водителю, управляющему авто в автоматическом режиме, не может быть никаких.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 31 июл 2009, 18:18

регион 63 писал(а):Ну да, наверняка так и есть.
Да судя по ответу Сергея, как раз не так. Он утверждает, что тапку в пол как раз не давил, а АКПП сама крутила движок до 4000.

 Замечание от модератора: ShineOn
Предлагаю дальнейшее обсуждение алгоритма работы АКПП перенести во вновь созданную тему.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение регион 63 » 31 июл 2009, 18:42

Не, Игорь, я сейчас про высокие обороты с оглядкой на сабж пишу. Коллега высказал мысль, что спровоцировать поломку двигателя могли неоправданно высокие обороты, и выразил опасения, что не последнюю роль в его случае сыграла манера езды. А я и говорю, что все режимы, на которых автомат позволяет работать двигателю, должны быть для него безопасны, и ответственность за накрывшийся движок целиком лежит на производителе. Агрессивная манера езды может снизить ресурс движка, но никак не спровоцировать его кончину, тем более в самом начале гарантийного срока.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 31 июл 2009, 18:53

регион 63 писал(а):Агрессивная манера езды может снизить ресурс движка, но никак не спровоцировать его кончину, тем более в самом начале гарантийного срока.
Согласен, агрессивная манеры езды - это вполне штатная ситуация, которую должен был предусмотреть производитель.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение krot79 » 02 авг 2009, 12:50

=@
Последний раз редактировалось krot79 19 авг 2009, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
krot79
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Prology MDN-2650T

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 02 авг 2009, 12:55

krot79 писал(а):с завода-изготовителя пришла официальная бумага со списком серийных номеров бракованных шатунов
Наконец-то хоть какой-то намёк на официальную информацию.

Кто у нас имеет выход на новые TSB? Эдик DrFOX, Олег chipiko - что скажете, была подобная бумага или нет? Особенно интересует информация от российских дилеров, применительно к машинам ижевской сборки.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение TZYus » 02 авг 2009, 15:27

Сначала в Беларуси поменяют, потом на Украине, глядишь и до нас дело дойдет :evil:
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Багряша » 03 авг 2009, 10:00

Народ, а что есть уже официальный перечень Вин-номеров, входящих в группу риска? И как можно убедиться в исправности двигателя (шатунов) без вскрытия? Очень хотелось бы знать.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение AVINCE » 03 авг 2009, 10:53

Владимир52 писал(а):Вот получил ответ на свое письмо по поводу отказов двигателей... Так что пока респект КИА моторс. Будем ждать!


Респект, респект - однозначно!
Не ожидал, честно говоря ....
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2