TRIFAN писал(а):Я пытался спросить про клапан который стоит в шланге обратки форсунок
Рискну предположить, что девайс установили для поднятия давлюхи в рейке при переливе в обратку. НУ это чисто мое мнение. Так как были мысли а что если то может и.
Добавлено через 10 минут 12 секунд:
марат писал(а):Как только подкачка окончилась - все - капец бобику - заглох.
Погоняв мысли, припомнил один случай, правда не с "комон роялем", у приятеля опель фронтера, древний, начались у него как то проблемы, то ли не тянула она, то ли глохла уже и не припомню, мыслил мыслил он да и ткнул пальцем в небо, поставил в топливо провод подачи насос (на сколько помню волгавский), до фильтра или после уж не знаю, вывел всю электрику, как то обвязал её, к чему то привязал, даже помоему кнопочку какую то аварийную поставил, сам конечно с ним не ездил, но с его слов все проблемы на этом и закончились. Вот и предпологаю сейчас, может у него и были проблемы какие с вот этим самым ТННД. В общем хочу мнений, предположений, а в силу возможного при встрече расспрошу его по подробней.