Дед Форсуныч писал(а):всё примерно
Т.е., примерно одинаково.
Если одна/две льют много больше других, то все - пора готовиться к замене/ремонту.
Дед Форсуныч писал(а):всё примерно
BlkDem писал(а):Если одна/две льют много больше других,

qein1 писал(а):по 20мл. в каждый шприц,то это ещё не смерть?

qein1 писал(а):лутще продать
qein1 писал(а):наверное лутще продать это корейское "чудо"...
Хотя тоже каждый сам решает.....
)одну починил Леха Юрич(респект)и машинка поет
Судьбу не обманешь
А хотел "малой кровью" обойтись.Началась эта свистопляска-проверяй форсы,ремонтируй или меняй.Убедился лично 
KLIG. писал(а):Всё относительно

BlkDem писал(а):Вот когда одна/две форсы льют много больше остальных, то они значительно более мертвые относительно остальных!


BlkDem писал(а):Но решит все вопросы замена льющих форс.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40