aleks1389Скинь верхнюю цепь, похоже верхняя стоит не по метки и поршень в клапана уперся. Вообще метки ставить нужно один раз.
1) Метки ставятся на балансирных валах, на коленвале, на ТЕВД, и на распредвалах.
2) Метка не ставится только на маслонасосе она там не нужна.
3) метки на коленвале ТНВД и балансирном валу (средняя цепь. ее ставишь самую первую, она савпадет по меткам после того как поставишь и прокрутишь, раз в сколько то там много оборотов, поэтому ставишь метку на двух цепях на нижних, не прокручивая ставишь крышку и накидываешь третью цепь на ТНВД и распредвалы, потом проверяешь метку и крутишь коленвал, метки должны еще раз совпасть через 6 полных оборотов (эт на верхней цепи. И еще ты когда крутишь коленвал ты выкрути либо форсунки либо свечи, чтоб убрать создаваемую компрессию, а то из-за создавшейся компресиии ты тоже не сможешь прокрутить, силов не хватит, ну эт со слов людей я когда прокручивал у меня были скинуты форсы)) Хотя по моему я и так прокручивал, но врать не буду))