Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение keksoid » 18 июл 2014, 10:48

ну так то да .. или потрошишь матрас и идешь за новым
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Андрей59 » 11 окт 2014, 15:11

После замены льющей в обратку форсунки быстрый запуск радовал не долго, буквально пару дней, с утра было всё нормально, не заправлялся, ни каких действий под капотом не производил, и вот при попытке запуска старт длился секунды три, после глушения и простоя более минуты опять долгий старт, если заглушить и заводить в течении минуты, то заводится быстро, сделал тест обратки на холостом ходу:
с форсунок - в норме, 10-13 мл/мин/форса
с мех клапана рейки - в норме, ноль
с насоса - 500 мл/мин - это норма или нет???
после глушения двигателя давление в рампе начинает падать в геометрической прогрессии и через минуту останавливается примерно на 20-16 bar и далее падает уже не значительно быстро, так должно быть???
Диагностика ошибок не выявила, сделал скрин данных, которые на мой взгляд могут влиять на мою проблему
Изображение

упала приёмистость и максимальная скорость до 140 км/ч
стоя на месте насос создаёт давление:
при плавном нажатии на педаль газа_____________при резком
2000 об/мин - 600 bar___________________________800 bar
3000 об/мин - 900 bar___________________________1300 bar
4000 об/мин - 1200 bar__________________________не удалось посмотреть

PS после глушения двигателя под капотом слышен звук утекающего топлива, как будто лягушки на болоте квакают, подкачивающий насос на фильтре в норме, его клапана давление держат, при попытке подкачать им топливо звук утечки прекращается, после остановки подкачки звук через пару сек появляется снова и длится долго, подкачка топлива ни как не влияет на время запуска.

Помогайте советами :beer:
Андрей59
 
 

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Gubkin » 11 окт 2014, 15:39

Андрей59
У тебя давление топлива в рейке на 10 атм ниже заданного.
Я смотрю на свои скрины, у меня наоборот... реальное давление на 10 атм выше заданного.
Может в этом дело, а может и нет. Если так, то регулятор давления топлива на ТНВД надо попробовать заменить.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Алекs » 11 окт 2014, 15:51

Судя по показаниям есть утечка топлива Давление должно быть равно или чють выше требуемого Проверь форсунки на стенде регулятор давления ну и последнее ТНВД
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Андрей59 » 11 окт 2014, 18:06

Gubkin писал(а):Я смотрю на свои скрины, у меня наоборот... реальное давление на 10 атм выше заданного.

У меня оно примерно равно и при прогреве плавно уменьшается, просто на скрине реальное давление уже обновилось, а требуемое ещё нет, скорость низкая + стечение обстоятельств, так что с этим нормально, сейчас меня больше интересует объём обратки с насоса и как может быть связан долгий запуск с потерей мощности и при этом эбу не видит проблем.
PS После запуска работает ровно, мягко, вибраций нет, выхлоп чистый, не воняет.

Добавлено через 1 час 25 минут 27 секунд:
Ещё скринов наделал, хотел увидеть рост давления при долгом запуске, но как ни странно опять запускается нормально, через пол часа ещё раз в гараж схожу, а пока вот
Изображение

клапан egr на холостых, перегазовках и на 2000 об
Изображение

далее графики на холостых, завтра попробую сделать под нагрузкой на трассе
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено через 1 час 41 минуту 42 секунды:
В общем опять нормально заводится, пробовал несколько раз и на холодную и на горячую, как проблемы пришли неожиданно так и ушли, вот только надолго ли, теперь буду с ноутом ездить.
Изображение

Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
Да, заводится примерно на 220-250 bar.

Добавлено через 2 часа 28 минут 27 секунд:
Заказал вакуумметр/манометр -0,8/+1,0, буду разряжение в топливной магистрали смотреть, а то поменять фильтр - это просто, надо ещё быть уверенным, что в нём проблема, так же пригодится для наблюдения за турбиной.
Андрей59
 
 

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение deka » 12 окт 2014, 15:12

Год назад стал дольше крутить на секуду-две.
Как пошло холодать еще дольше, особенно после стоянки, секунду на шестую заводится.
Поставил прозрачный шланг от фильтра до тнвд - идут пузыри.
Поставил вместо фильтра трубку в разрыв - пузырей нет. Заводится шустрее. На горячую с третьего оборота, холодную чуть дольше, но все равно лучше.
Подтянул фильтр - не помогло. Герметиком залил все соединения лягухи, тоже.
Остается только подогреватель и картридж.

Компрессором дую - давление +1атм держит, а вакуум по тихоньку травит.
Никто не перебирал подогреватель? Есть какая ремонтная резинка?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Андрей59 » 24 окт 2014, 22:43

Муки с запуском продолжаются, запуск не стабилен, от 1 до 3 сек без каких либо систематизаций, единственное, что я выяснил - дело не в давлении, оно нарастает одинаково +/- чуть не зависимо от температуры двигателя и прочих факторов, после запуска работает ровно на всех цилиндрах с нормальным запахом выхлопа, воздуха в топливе нет, такое ощущение, что это проделки эбу в зависимости от каких то входящих данных, КАКИХ? ЧТО ЕЩЁ ПОСМОТРЕТЬ?

вот пример долгого (2 сек) запуска, температура двигателя около ноля градусов, запуск произошёл примерно на 500 бар (при быстром запуске 250-320 бар)
Изображение

так как нет возможности сделать за один запуск несколько скринов вот со следующего запуска через 3 мин, запуск прошёл быстрее при давлении где то 325 бар
Изображение

Каждый раз со сканером заводиться не будешь, поэтому скринов на 3 сек ещё не сделал, какие будут советы?
Если я чего то просто не вижу на этих графиках - подскажите.
Андрей59
 
 

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение deka » 24 окт 2014, 23:31

а обратку форс не тестил?
Хотя по графику роста давления должно быть видно проблему.
У меня дело оказалось в одной форсе.
Сливала в обратку. Сейчас заводится как часы.
В ветке про ремонт форс отписывался.
Только троить стала на холостых)

Добавлено через 5 минут 25 секунд:
на втором графике скорость нарастания давления выше.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Андрей59 » 25 окт 2014, 00:09

Обратки в норме, первый график - реальное давление, второй - требуемое, то есть не фактическое, а желаемое эбу.
Андрей59
 
 

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение anton_gl » 25 окт 2014, 03:31

Команду на запуск дает эбу. Если с давлением в топливной все нормально, значит нужно смотреть другие параметры влияющие на запуск. Возможно даже где-нибудь нестабильный контакт.
Ну не знаю. Для начала можно пробежаться по всем разъемам.
1-3 сек. Я п не парился.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Андрей59 » 25 окт 2014, 09:59

Нестабильный контакт - вряд ли, сформировался бы код неисправности, а его нет, я бы может быть тоже не парился, но до 200 ккм движок заводился менее, чем 0,8 сек, а тут время запуска резко увеличилось, значит что то не то, буду искать.
Андрей59
 
 

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение anton_gl » 26 окт 2014, 06:40

А может врезать в рейку манометр? И посмотреть какое в ней давление перед запуском? Не во время, а перед.
У тебя на скриншотах давление начинает расти не всегда с нуля. А вообще интересно, как долго сохраняется давление в рейке. Или должно сохранятся.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение олег д » 26 окт 2014, 09:19

anton_gl писал(а): как долго сохраняется давление в рейке. Или должно сохранятся.

Когда заглушил машину,то давление сразу падает до нуля(лично у меня так было когда проверял),оно не должно сохраняться.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Алекs » 26 окт 2014, 15:17

До нуля помоему давление если все исправно по моему не должно падать Сколько смотрел машин исправных Но специально не обращал внимания Надо будет посмотреть А так при подключении сканера есть не большое 5-10бар
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Дед Форсуныч » 27 окт 2014, 11:45

Резко падать давление не должно !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9