После замены льющей в обратку форсунки быстрый запуск радовал не долго, буквально пару дней, с утра было всё нормально, не заправлялся, ни каких действий под капотом не производил, и вот при попытке запуска старт длился секунды три, после глушения и простоя более минуты опять долгий старт, если заглушить и заводить в течении минуты, то заводится быстро, сделал тест обратки на холостом ходу:
с форсунок - в норме, 10-13 мл/мин/форса
с мех клапана рейки - в норме, ноль
с насоса - 500 мл/мин -
это норма или нет???после глушения двигателя давление в рампе начинает падать в геометрической прогрессии и через минуту останавливается примерно на 20-16 bar и далее падает уже не значительно быстро,
так должно быть???Диагностика ошибок не выявила, сделал скрин данных, которые на мой взгляд могут влиять на мою проблему

упала приёмистость и максимальная скорость до 140 км/ч
стоя на месте насос создаёт давление:
при плавном нажатии на педаль газа_____________при резком
2000 об/мин - 600 bar___________________________800 bar
3000 об/мин - 900 bar___________________________1300 bar
4000 об/мин - 1200 bar__________________________не удалось посмотреть
PS после глушения двигателя под капотом слышен звук утекающего топлива, как будто лягушки на болоте квакают, подкачивающий насос на фильтре в норме, его клапана давление держат, при попытке подкачать им топливо звук утечки прекращается, после остановки подкачки звук через пару сек появляется снова и длится долго,
подкачка топлива ни как не влияет на время запуска.Помогайте советами
