Добрый день! Опишу, как я снимал свечи накала на своем бегемотике. Пациент - Сорик рестайл 2009г., пробег 199 890 км. За эту зиму не завелся три!! раза при -15С. Диагностика выявила, что все четыре свечи мертвые.
Штош, сам напросился))).
Перед операцией свечи в течении недели по утрам перед пуском двигателя проливал жидким ключом от Лавра; сама операция заняла около 3 часов в субботу.
Делал по советам с форума - на горячем двигателе стронул одну с места, пролил ЖК, взялся за следующую, и так далее. Потом два-три оборота влево, один вправо, проливая ЖК. По мере остывания движка затягивал свечи обратно и запускал двигатель. Всего пускал четыре раза, т.к. делал на улице. Когда кончился ЖК, проливал очистителем карбюратора, тоже вещь! Первая вышла вторая свеча, потом третья и четвертая. Немного муторно было с первой свечой, т.к. удлинитель затирало о кронштейн генератора. Гену не отодвигал, и так получилось снять первую свечу.
Все свечи BERU (родные?), вышли целыми, повезло

. Все тела и кончики свечей были сырые, значит жижи отработали на славу. Однако смутило одно - на всех свечах резьба немного зализана
Сегодня куплю метчик М10х1,25 и прогоню резьбы в колодцах и поставлю новье - NGK Y508J. Перед прогонкой забью в колодцы вату и метчик смажу Литлом, чтобы стружка прилипала, потом пылесосом уберу вату и все, что останется в колодце.
Всем удачи и здоровья!