Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 01 апр 2013, 10:55

anton_gl писал(а):ДВС можно потом на запчасти продать. То что еще пригодно будет.

Мы так и по решали, Щас срочно ДВС ищем :(
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение YAN » 01 апр 2013, 11:29

Ханурик
Олег! Поздравляю тебя с окончанием эпопеи с ремонтом!
А,что предшествовало клину? Высокие обороты или не соответствующее масло? Ведь просто так не клинит.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 01 апр 2013, 11:57

YAN писал(а):Ведь просто так не клинит.

Витя спасибо!
Ты прав, предшественник был 2 месяца назад, заклинило маслонасос и порвало цепь маслонасоса. Ему ее заменили но причину не выяснили, и вот оно счастье, закупоренный канал, забился ее сильнее и не стала поступать смазка на вкладыши коленвала и в один прекрасный момент ХРЯК и приплыл. Теперь срочно ищем ДВС :(
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Pandel » 01 апр 2013, 12:08

пипц. что за коленвал который нельзя проточить? :shock:
постели востанавливают, только делают ли это у нас хз. Вроде как то напыляют?

Добавлено через 10 минут 26 секунд:
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _128227000 колено
пихло http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _129291867
а вот тут можно блок с коленом купить наверное http://www.avito.ru/novosibirsk/zapchas ... _142375128
и вот двиган
поторговаться еще можно :)

и еще http://www.avito.ru/chernogorsk/zapchas ... _142525439
а это хз пойдет или нет http://www.avito.ru/budennovsk/zapchast ... _146601475
http://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i ... _147620349
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение vasco » 01 апр 2013, 12:22

Pandel
в Питрере Фишер уже восстанавливал постель колена. Через тысяч 5 менял движок :P
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Pandel » 01 апр 2013, 12:25

ну я думаю это тоже раз на раз не приходится.. хотя согласен что лучше найти нормальный блок, тем более на авито дофига предложений, находил даже за 15000 правда от старекса, хз пойдет ли он

а вот покупать двигло за 120 тыс я б наверное проще застрелился %)
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 03 апр 2013, 08:49

Хотел отделаться малой кровью, но не получилось))))
Клапан регулятор давления постепенно стал умирать, ездить стало опасно. При прохождении обкатке, приехал за своей любимой супругой на работу, заглушил и бзык ан нет не завелся. Поднял капот скинул обратку с форс, жена крутит стартером а топливо с обратки не идет! Причина ясна как день Клапан регулятор давления опять дал сбой (слава богу сюрпрайс для меня это не стал). Быстро сообразив что делать, скинул аккумулятор открутил клапан (3 винта это не проблема), замкнул его на АКБ, он шевелится а значит почти работает))). Поставил на место крутим, эффекта 0. Че делать? Осматриваю окрестность достопримечательностей в районе моей вынужденной стоянки, ОООО есть контакт, киоск сигаретный))) Улыбка до ушей, заглядываю в машину, говорю супруге: Жди я ща! и убежал в киоск. Подхожу к киоску спрашиваю: Газ для заправки зажигалок есть? ответ: Конечно есть) Вам какой?
А какой есть?
Есть за 60 руб маленький, а есть за 85 большой!
На что мой ответ: Девушка мне честно говоря, пох, но давайте по больше)))
Купил бегу к машине, задираю капот, скидываю сапун начинаю пшикать в воздухан через отверстие для сапуна. Жене говорю крути, она круть и быррррррррр, мотор завелся. Поехали домой, но не тут то было, по пути прям на против кладбища, машин хоп и заглох, прям на ходу((((((((( Но выручил все тот же баллончик с газом)))
Доехали до гаража, всю дорогу горел CHEK, но эт херня, яж знаю что за ошибка горит)))
Заказал клапан 2326((( самый дешевый что нашел на заказ, Так в Иркутске все объездил цена от 4000 до 9000 доходит!
Ждал 1,5 недели)
И вот моя радость.

Изображение
Левый новый правый старый)))
Изображение
номер цука не получился
Изображение
Другой ракурс
Поставил его на машин, и мои ощущения и наблюдения:
1) на Утро машин завелся с пол оборота и на холостых ушла полностью вибрация ДВС.
2) Стал легко реагировать на газ, чуть наводил машин идет на подрыв.
3) Весь день простоял на улице, небольшой минус + ветер, завел не с первого раза, точнее с пульта не завел (время сбилось на сигналке, нужно паузу продлить свечи не успели раскалиться). Вышел с ключа он брык и тут же заглых, решил попробовать нажать сразу на ГАЗ (раньше эффект был 0), брык на Газ и он почувствовал акселератор подхватил обороты и без троения, без черного дыма, заработал ровно (до этого при не исправном клапане машин заводился и начинал троить как при неисправных форсах, но тут форсы новые поэтому дело в клапане)
4) машин вообще как подменили, он едет легко и непринужденно

Такого эффекта я не ожидал. продолжаю свои наблюдения, еще хочу выяснить почему все таки он не завелся с первого раза после простоя на улице целый день, Наблюдения продолжаю сегодня второй день)))
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение keksoid » 03 апр 2013, 09:15

У знакомого вчера на сорике открутился болт, который держит форсунку ...
Соотвественно налило солярки в масло .. он ессно завел ее и погнал в гараж.
По пути клинанул :)
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение anton_gl » 03 апр 2013, 09:23

Ханурик
Олег. Молодца. Неудачи все равно когда нибудь закончатся
keksoid
Он что не видел, что болт открутился?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 03 апр 2013, 09:51

keksoid писал(а):По пути клинанул

:shock:
anton_gl писал(а):Неудачи все равно когда нибудь закончатся

Надеюсь уже))) :D

Добавлено через 21 день 22 часа 10 минут 24 секунды:
продолжу Жизнь моей ветки))) :D
Притащил наш одноклубень мне ДВС такой же как и у меня на разбор и на продажу, кому интересно вот ссыль
Тема: D4CB 2002 на запчасти, распродаем!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Владимиров » 06 май 2013, 12:39

подается напряжение на стартер 24V в место 12V?
- Полный бред!))))
Владимиров
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2013, 22:22
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: JC 2.5 CRDI

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 07 май 2013, 03:54

Владимиров писал(а):Полный бред

Это не мои слова, но мысль реальна, и как люди мне уже говорили это помогало, но стартер приходит в негодность :(

Добавлено через 5 минут 59 секунд:
Кстати говоря про Клапан регулятор давления:
Как многие уже знают я поменял регулятор давления топлива на ТНВД, и сталкнулся с новой проблемой. При заводке автомобиля приходится подкачивать помпой (ручной насос для прокачки фильтра). Регулятор поставил не родной. Родной идет 0928400501 а я поставил 0928400487, я не спорю они идентичны. Но. есть одно НО!
0928400487 он как мне сказали идет на Рено, и уже я сам сделал вывод, что у той модели Рено на которой он стоит нет насоса ручной подкачки т.е. помпы, у него есть насос который стоит в Баке. А у нас в Баке насоса нет (речь идет про модель до 2009 года), на свежих стоит насос в баке.
Получается этот клапан 487 когда я глушу машину стравливает давления в бак (чего делать родной не должен), и когда они на Рено включают зажигания, то у них начинает работать насос в баке и тогда машина заводится без проблем. А у меня так как насоса в баке нет а есть ручной насос, машина после заглушения начинает играть в догонялки стартером до тех пор пока не нагонит давления, а потом заводится, либо как я делаю подкачиваю помпой.
Кстати 0928400608 стоит на Портере D4CB ДВС система подачи топлива такая же как у нас, отличие нашего ДВС и Портера только в ГРМ, у него ремень а у нас 3 цепи, Датчик внешне такой, и если учесть что по подаче у него тоже стоит помпа на фильтре а не насос в Баке, то тогда сделаю вывод что и датчики наши взаимозаменяемы!

Какие ваши мнения господа сорентоводы?

Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
Вчера прошел обкатку 2000 км))) Полет нормальный, 100-120 развивает без проблем обороты при этом не достигают 2500, самое большое 2100 и скорость 120 без проблем, газ если чуть больше давануть так вообще полетит, заметил что чуть за 80 и как второе дыхание открывается, коробка переключается на 4, обороты падают и машина стремительно начинает набирать скорость))) Это меня очень порадовала. Но есть маленькая тупость с первой на второю иногда переключается чуть позже чем положено, это заметил в пробках, но проблема уходит когда меняю регулятор на старый.
Регулятор щас буду менять на родной, щас только денюшку соберу 4000)))
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение kral796 » 07 май 2013, 04:44

Ханурик писал(а):клапан 487 когда я глушу машину стравливает давления в бак (чего делать родной не должен)

в лягушке ж вроде как обратный клапан для того имеется?! может под него чего попало? сними шлагги да давани компрессором в обратную сторону - сразу и поймешь... ну и как вариант подсос где закрался или тот самый клапан на насосе? Он вроде как за сброс с контура низкого давления отвечает...
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение kapger » 07 май 2013, 06:14

Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Tulyak » 07 май 2013, 07:18

это должен быть датчик давления наддува
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10