Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 29 сен 2013, 22:21

kapger писал(а):Не, ребята, фигня какая-то получается! Разве бывают картерные газы сами по себе? Без прорыва выхлопных газов?

Игорь, я, совсем не об этом тебе говорю, что газы из камеры сгорания, пары топлива ( у бензинок) просачиваются в картер двигателя это аксиома. Для этого и делается вентиляция картера, первое - не дает возрастать давление в картере, через маслоотделитель возвращает масто в картер, остальное возвращвется во впускной коллектор и дожигается. При этом, есле забивается система вентиляции картера, то масло может выгонять и через щуп и через сальники и т.п.
Кол-во газов зависит от режима( оборотов двигателя), исостояния поршневой группы. Объём картерных газов замерить сложно, по этому всегда смотрели на давление и качество. Когда визуально видишь (масло в воздушном фильтре ваз 09) и как валит синий дым с вентиляции картера практически на 90 % светит ремонт поршневой или залегшие колечки. По этому и написал, что есле есть сомнения можно сразу замерить компрессию в цилиндрах :)
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 30 сен 2013, 03:43

batyapskov писал(а):пары топлива ( у бензинок) просачиваются в картер двигателя это аксиома
Что-то ерунда получается какая-то?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 30 сен 2013, 19:24

Не, что ты хотел там у нюхать душистый ландыш? Я.же по метил у бензинок :D

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
batyapskov писал(а): что газы из камеры сгорания и пары топлива ( у бензинок) просачиваются в картер двигателя это аксиома.

А, что ты хотел, что бы пахло душистым ландышем. :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение sorento111 » 01 окт 2013, 00:36

[quote="ПаVел"]-1.jpg


На фото хорошо видно пространство между головкой и постелью распредвалов. В этом месте, если прорываются поршневые газы мимо форсунки, они попадают в картер двигателя. Форсунка уплотняется с головкой медной шайбой в торце (на распылителе),резиновым кольцом в колодце головки и резиновое кольцо в постели распредвалов
скажите а что на форсунке должны быть 2 уплотнительных резиновых кольца? а то у меня только одно
sorento111
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:32
Откуда: украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 01 окт 2013, 07:24

Кольцо резиновое 33805-4A000 на форсунке одно, стоит сверху.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 05 окт 2013, 15:48

Нарыл в соседней теме:
Balbes писал(а):10-30 литров в мин мотор отличный
30-45-еще поживет
70-капремонт
Измерять надо разорвав систему вентиляции и плотно закрыв горловину и прочие утечки в том числе и щуп. Чем измерять? А хоть счетчиком для бытового газа Долларов сто стоит не больше. Измерение на холодном и на горячем даст более полную картину, но достаточно и только на горячем.

У меня измерено 42-45 литров, у Андрея 28. Еще цифры надо для сравнения...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 05 окт 2013, 19:05

у меня 25.

42-45 плохо
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 05 окт 2013, 19:09

Лёха Юрич
Знаю, что плохо... Планирую вынимать все форсунки, чистить колодцы и ставить с новыми медяшками и резинками обратно.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 05 окт 2013, 19:26

Если уровень масла не растёт, то дело в поршневых кольцах, а не в медяшках под форсами, забей и забудь - на динамику не влияет.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 05 окт 2013, 19:34

Колодец первой форсунки начал отсыревать сверху и там в глубине видно блеск то ли масла, то ли соляры. Так что одну форсу все-равно вынимать придется... А где одна, там и все :D
Померял компрессию недавно своими силами. 27, 27, 27, 28. Указываю целочисленные зачения, так как шкала не имеет промежуточных значений между 27 и 28.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ZaGMaN » 05 окт 2013, 20:55

У меня такая же проблема была, сначала просто нарастил и выкинул шланг под машину, который с маслоотделителя на впуск идёт.
Но начало напрягать что дыма из под машины становилось всё больше.
На днях решил промыть топливную , дал машине по работать на Wynn's W25240 , 3 банки в одну слил и на холостых дал по работать минут 10....потом оставил отмокать...через пол часа завелась с трудом, из трубы валил белый дым. потом сидел жал на газ, чтоб двигатель на разных оборотах по работал.

после этого 3 дня с картерными газами проблем нету, по крайней мере их не видно.
завтра буду снимать шланг, смотреть сколько газов конкретно дует.
ZaGMaN
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:56
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 05 окт 2013, 20:59

ZaGMaN
ИМХО,как минимум-странный способ борьбы с картерными газами.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ZaGMaN » 05 окт 2013, 21:08

ну просто колечки на форсунках я поменял месяца 2 назад....
поэтому стали закрадываться подозрения что газы идут через поршневую.
Почитав про промывку движка, у меня появилась надежда что компрессия после промывки может увеличится и газы перестанут проходить в картер.
вот решил по пробовать...вроде помогло(завтра точно будет ясно).и если помогло , вопрос на долго ли....
пробег кстати почти 170тыщ
ZaGMaN
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:56
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 05 окт 2013, 21:18

Если уж снимать форсунки и менять шайбы, то имеет ли смысл заодно и раскоксователь залить? Где-то в форуме вроде ЛАВР хвалили...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ZaGMaN » 06 окт 2013, 11:05

Сегодня посмотрел таки сколько газов....точно не мерял, но по пакету ощущение что на четверть меньше стало.
ZaGMaN
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:56
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12

cron