kapger писал(а):Не, ребята, фигня какая-то получается! Разве бывают картерные газы сами по себе? Без прорыва выхлопных газов?
Игорь, я, совсем не об этом тебе говорю, что газы из камеры сгорания, пары топлива ( у бензинок) просачиваются в картер двигателя это аксиома. Для этого и делается вентиляция картера, первое - не дает возрастать давление в картере, через маслоотделитель возвращает масто в картер, остальное возвращвется во впускной коллектор и дожигается. При этом, есле забивается система вентиляции картера, то масло может выгонять и через щуп и через сальники и т.п.
Кол-во газов зависит от режима( оборотов двигателя), исостояния поршневой группы. Объём картерных газов замерить сложно, по этому всегда смотрели на давление и качество. Когда визуально видишь (масло в воздушном фильтре ваз 09) и как валит синий дым с вентиляции картера практически на 90 % светит ремонт поршневой или залегшие колечки. По этому и написал, что есле есть сомнения можно сразу замерить компрессию в цилиндрах
