
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

aleksey73 писал(а):Не надо ни чем мазать тело свечи от резьбы до штифта! Повторяю, графитка или медная смазка нужна только по резьбе!
Какая нах схема??? Что то не понятно из описания? Вам нарисовать схему из геркона (который по сути является просто выключателем), св.диода и токоограничивающего резистора для него? Подскажу, все элементы включены последовательно! Все ещё не понятно???Олег5895483645 писал(а):Вашей схемы не видел
Похоже ни хрена не знаешь про СЁ... Подключается тремя проводами под капотом в блоке предохранителей и реле, и только один провод тащится в салон. Твой колхоз значительно больше и по объёму и по кол-ву соплей тянущихся ...Олег5895483645 писал(а):Знал про контроль от енга смотрел на их цены. Мои диоды в салоне и имеют цифры 1234. а от енга тоже колхоз под капотом из проводов.
Вот тут и вся суть... Живете с помощью тырнета, у самих в голове ничего, нет даже просто общей технической грамотности. Не понять, что первая схема туфта??? Про придуманную тобой "схему" так сказать, уже говорили, что нет резистора в цепи светика и он сразу умрет при первом открытии транзюка... Изменений не вижу! Значит нет даже азов познания электортехники, не говоря об электронике...Олег5895483645 писал(а):Набрал в инете контроль свечей накала ,выдал одну не рабочую схему.
Сомневаюсь очень! Я действительно ездил 12 лет на Насороге! А также Истана, Рекс и Карандаш... За ОМ662(602) знаю от а до я.Олег5895483645 писал(а):На енге ездил и знаю как она работает
Неа, до сих пор ответа не было, только какой то "пердёж в лужу"...Олег5895483645 писал(а):Ох уж эти теоретики. Так понятнее?
Сказал, так ответь уважаемому сообществу.Олег5895483645 писал(а):Зацепились к словам , молодцы.
Это вообще где и о чем??? Как минимум офтоп!Олег5895483645 писал(а):"Так же было и про валы", "Кольца в колодец тоже забросили"
Ооо, полагаю, что перебраные в труселях на кухне или на коленках в гараже??? И без выходного контроля на стенде?Олег5895483645 писал(а):И форсунки также работают второй год не на одной машине.
Враньё! Выше я уже прокомментировал.Олег5895483645 писал(а):Все работает жду горелых свечей или диодов.
Моя схема работает и проверял ее на трёх минутах работы
Это типа прямое указание на меня именно?deka писал(а):Ты как из своего кармана клиенту смазку оплачиваешь.
И сервисы такие типа как у меня???deka писал(а):Вот в такие сервисы отдашь - только снаружи головку болта и попрыскают спреем медным
Вы слишком высокого мнения о себе!Олег5895483645 писал(а):Вот развошил муравейник.
Изучайте мат.часть и многие никчемные вопросы и действия исчезнут сами собой.Олег5895483645 писал(а):А кто свечку прогрел как я? Или травил кислотой?
Спорное утверждение. Я предпочитаю обратным молотком изымать. Методика обсосана 100 раз. Только на крайняк рыбалка. И даже видеокамера 5мм есть... Прикинь да!Олег5895483645 писал(а):НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ЧТО БЫ УДОЧКИ ПОКУПАТЬ.
aleksey73 писал(а):Как в фильме "Пока ты спал"... тут понаписали... Придется ответить каждому и по пунктам!Какая нах схема??? Что то не понятно из описания? Вам нарисовать схему из геркона (который по сути является просто выключателем), св.диода и токоограничивающего резистора для него? Подскажу, все элементы включены последовательно! Все ещё не понятно???Олег5895483645 писал(а):Вашей схемы не виделПохоже ни хрена не знаешь про СЁ... Подключается тремя проводами под капотом в блоке предохранителей и реле, и только один провод тащится в салон. Твой колхоз значительно больше и по объёму и по кол-ву соплей тянущихся ...Олег5895483645 писал(а):Знал про контроль от енга смотрел на их цены. Мои диоды в салоне и имеют цифры 1234. а от енга тоже колхоз под капотом из проводов.Вот тут и вся суть... Живете с помощью тырнета, у самих в голове ничего, нет даже просто общей технической грамотности. Не понять, что первая схема туфта??? Про придуманную тобой "схему" так сказать, уже говорили, что нет резистора в цепи светика и он сразу умрет при первом открытии транзюка... Изменений не вижу! Значит нет даже азов познания электортехники, не говоря об электронике...Олег5895483645 писал(а):Набрал в инете контроль свечей накала ,выдал одну не рабочую схему.Сомневаюсь очень! Я действительно ездил 12 лет на Насороге! А также Истана, Рекс и Карандаш... За ОМ662(602) знаю от а до я.Олег5895483645 писал(а):На енге ездил и знаю как она работаетНеа, до сих пор ответа не было, только какой то "пердёж в лужу"...Олег5895483645 писал(а):Ох уж эти теоретики. Так понятнее?Сказал, так ответь уважаемому сообществу.Олег5895483645 писал(а):Зацепились к словам , молодцы.Это вообще где и о чем??? Как минимум офтоп!Олег5895483645 писал(а):"Так же было и про валы", "Кольца в колодец тоже забросили"Ооо, полагаю, что перебраные в труселях на кухне или на коленках в гараже??? И без выходного контроля на стенде?Олег5895483645 писал(а):И форсунки также работают второй год не на одной машине.
Д’Артаньян прям, а в округ одни пид....сы, которые только и хотят с вас денег содрать.
Чем больше "вас", тем больше работы нормальным спецам... И топливщикам и мотористам.Враньё! Выше я уже прокомментировал.Олег5895483645 писал(а):Все работает жду горелых свечей или диодов.
Моя схема работает и проверял ее на трёх минутах работыЭто типа прямое указание на меня именно?deka писал(а):Ты как из своего кармана клиенту смазку оплачиваешь.И сервисы такие типа как у меня???deka писал(а):Вот в такие сервисы отдашь - только снаружи головку болта и попрыскают спреем медным
Для тех кто на бронепоезде, я ни когда не был ни каким сервисом! Ни каких порочащих связей не имел. Это они частанько переотправляют ко мне клиентов, когда расписываются в собственной некомпетентности.
Я сам по себе, просто человек, только грамотный в некоторых сферах. Петь, плясать не умею, а технические вопросы это ко мне.
А на счёт того где, сколько и чем мазать, мной говорилось собственно о себе и своём авто, а не каких то вами придуманных клиентах.Вы слишком высокого мнения о себе!Олег5895483645 писал(а):Вот развошил муравейник.
Изучайте мат.часть и многие никчемные вопросы и действия исчезнут сами собой.Олег5895483645 писал(а):А кто свечку прогрел как я? Или травил кислотой?Спорное утверждение. Я предпочитаю обратным молотком изымать. Методика обсосана 100 раз. Только на крайняк рыбалка. И даже видеокамера 5мм есть... Прикинь да!Олег5895483645 писал(а):НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ЧТО БЫ УДОЧКИ ПОКУПАТЬ.
aleksey73 писал(а):Не надо свечи выкручивать для проверки и притыкать их на аккум
aleksey73 писал(а):ПРАВИЛЬНО проверять по рабочему току свечи
aleksey73 писал(а): скинули шину и амперметр вам в помощь
aleksey73 писал(а):ты действительно не вдупляешся
aleksey73 писал(а):Какая нах схема???
|
|
У меня не интернеты... У меня практика знаете ли.BlkDem писал(а):Я это мнение не разделяю. В инете не мало фото свечей, которые имеют сопротивление, похожее на нормальное, но калящиеся в середине. Т.е., мертвые.
aleksey73 писал(а):Есть множество вариантов дефектов, которые ни как не вычисляются ни цешкой по сопротивлению
aleksey73 писал(а): 3. Ток со старта 10А, и не меняется, свеча как бэ накаляется, но не так и не там где нужно... И вновь мультик с контролькой скажут все ОК!
Я сказал, многолетняя практика говорит, и множество грамотных ремонтников говорит.BlkDem писал(а):Кто сказал
Вы для начала хорошо изучите конструкцию и устройство саморегулирующихся свечей, задумайтесь о нагревательной и баластной(компенсационной) спиральках, о точках сварки меж ними, а так же приварке к центральному электроду и к корпусу. Тогда возникнет понимание о возможных дефектах и их проявлениях.BlkDem писал(а):Вероятность электрической исправности вырастет, да, но не более того.
Неа, рекомендую попробовать и вам понравится...
Даже в мыслях не было! Было трижды повторено...BlkDem писал(а):Давай-ка, без агрессивных наездов.
aleksey73 писал(а):Я сказал
aleksey73 писал(а):Троль, нука кышь отсель!
|
BlkDem писал(а):Это частное мнение, которое ... может быть и ошибочным.
Лёха Юрич писал(а):вообще то НЕТ
|
|
BlkDem писал(а):Ну, раз заглавными буквами, то обязательно принимаем на веру.
Своего мнения не изменил. Никому не навязываю.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21