stanislav писал(а):антифриза на воде ездили?
shuher писал(а):...ИМХО полностью слить жидкость с двигла в кустарных условиях можно только со съёмом термостата - больше никаких сливных пробок не нашёл...
Остается в движке max 5% ОЖ... 
Balbes писал(а):"во всю ширь молодецких своих легких" дуешь в патрубок выходящий из движка уворачиваясь от струи летящей из второго патрубка...

- защита в антифризе, антифриз надо сказать оч. хорошего цвета, порадовало. Снял защиту - все в подтеках и ничего не понятно, т.е. ничего не видно, созрело решение - наверх. Снял "плиту" и , о, чудо - U-образный резиновый патрубок, слева от верней части стартера, неестественно раздут с левой стороны( по ходу движения а.м.). Подсветил, пощупал - ура, нашел, течет именно оттуда . Новый патрубок искать время нет, в гараже Сорик оставить не могу т.к.вторая машина, которая стоит в гараже, не входит в ракушку где живет Сорик, люди огурцы ждут и еще много чего.... Слава корейскому автопрому - патрубок этот, см. этак на 5 длиннее чем нужно, ну все не как у людей
. Короче - отжал пружинный хомут на патрубке, продвинул патрубок вперед, и зажал его хомутом который под отвертку, правда отвертку туда не засунуть, помог ключ на 7. И все. Заодно слил антифриз из радиатора, пластмассовый кран в левой части нижнего бачка( радиатора). Израсходовал ровно 10л.
Виталя писал(а):С крантика весь антифриз слился
|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4