Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение Стасан » 24 сен 2016, 00:59

papiruso писал(а):поперечное сечение радиатора когда-нибудь видел?

Видел!)) и пластинчатые установки по передаче тепла видел не раз, еще и считал на диплом радиатор с твою большую комнату! и могу поспорить о сопротивлении и скорости прохода сквозь радиатор ))) хоть воздуха, хоть жидкости )))
Стасан
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена штатного интеркулера на.. железную трубу

Сообщение DiCh » 24 сен 2016, 02:26

GeCube писал(а):Почему тогда патрубками не хлопает постоянно туда сюда?.

Потому что вы не понимаете процесса проходящего в двигателе. Чтоб патрубок сжимало, надо чтоб потребление воздуха было больше чем пропускная способность патрубка. Возьмите трубочку для коктейля, попробуйте сначала в нее дунуть, потом засосать воздух. Занятно, она тоже не сжимается и не надувается. :)
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11