Компрессия дизель 2,5 ?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение crysty » 21 мар 2010, 11:23

Привет, народ!!!Вчера прошел комплексную диагностику движки и выяснилось страшное: компрессия в первом цилиндре 4, с маслом 7 :cry: . остальные: 25,29,25 соответственно.
Спецы в сервисе сначала грешили на гидрокомпенсаторы или коромысло, но вскрыв крышку выяснилось, что все в порядке :?:
Единственной причиной такой компрессии, по словам спецов из сервиса, может быть поршневое кольцо. Ремонт закатили в 50 тыщ :shock: типа все, капремонт.
Может что нить посоветуете??? И где достать руководство по ремонту движки? Может своими силами поменяем, таких денег нет у меня :(
Аватара пользователя
crysty
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:54
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Зульфат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение Izh-Lis » 21 мар 2010, 12:08

Разве нельзя обойтись заменой поршневых колец? Капремонт- это уже глобально, мне кажется.. Заедь в "Дизель Сервис", это за авторынком, через переезд и сразу налево, спроси у них. Нормачас там вроде дешевле, да и дизелями они занимаются уже кучу лет. Где делал диагностику и почем?
Izh-Lis
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 19:15
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited ПРОДАН

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение Андрей59 » 21 мар 2010, 12:31

При такой компрессии в первом цилиндре "дыра", либо клапан прогорел, либо кольца сломаны по серьёзному, для диагностики голову снимать однозначно, а там уже видно будет, что под замену, к тому же по другим цилиндрам кольца тоже поменять не мешало бы, да и клапана притереть.
Андрей59
 
 

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение YAN » 21 мар 2010, 12:38

Андрей59 писал(а):по другим цилиндрам кольца тоже поменять не мешало бы, да и клапана притереть.

Гидрокомпенсаторы промыть,посмотреть состояние вкладышей,поменять цепь распредвала и пошло-поехало!Как раз на капиталку наберётся. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение crysty » 21 мар 2010, 13:38

Izh-Lis писал(а):Разве нельзя обойтись заменой поршневых колец? Капремонт- это уже глобально, мне кажется.. Заедь в "Дизель Сервис", это за авторынком, через переезд и сразу налево, спроси у них. Нормачас там вроде дешевле, да и дизелями они занимаются уже кучу лет. Где делал диагностику и почем?


Диагностику как раз у них и делал! Они и закатили такую цену! Если чесно, они мутные какие то, я им говорю: диагностический лист будет? они: будет! В результате дале Хочу еще заехать в дизель сервис в строителе на територии автодора и там проверить компрессию и клапана.

Андрей59 писал(а):При такой компрессии в первом цилиндре "дыра", либо клапан прогорел, либо кольца сломаны по серьёзному, для диагностики голову снимать однозначно, а там уже видно будет, что под замену, к тому же по другим цилиндрам кольца тоже поменять не мешало бы, да и клапана притереть.


Да менять в комплекте по любому...клапана проверю.

Эх блин машинка нравится очень, но на такой ремонт попросту нет денег... похоже сливать придется :( :( :(
NON Moderator
Нарушение п.5 "Правил форума".Рекомендую ознакомиться с http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... ead#unread


Добавил через 40 минут
Yan? замечание понял :)
Аватара пользователя
crysty
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:54
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Зульфат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение homa93 » 21 мар 2010, 13:55

Зачем же сразу сливать? Голову-то сними и все сразу ясно будет, может "малой кровью" обойдется, если зеркало цилиндра в порядке.

Добавил через 5 минут
А вообще, если мафын хороший и в остальном все в порядке, то даже 50 т.р. не такая уж заоблачная цена. Тем более, что в таком состоянии и не продашь нормально.
Изображение
homa93
 
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:15
Откуда: г. Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение crysty » 21 мар 2010, 14:01

Это верно, на неделе буду уточнятся и определятся с ремонтом, всем спасибо за советы!!!! :)
Аватара пользователя
crysty
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:54
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Зульфат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение Страусь » 21 мар 2010, 15:22

А как она заводится ? При такой компрессии явно должно быть что-то видно.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение crysty » 21 мар 2010, 15:56

А заводится кстати неплохо....единственное замещание что например чтоб завести мои предыдущие машины (бензиновые тойоты) нужно было стартером определенное количество раз прокрутить что зимой что летом, одно и тоже количество раз(3-4), а тут как попало, может на на втором обороте может на 5 а на горячую дак вообще между циклами например 2,5....если вы понимаете о чем я говорю, кстати аккумулятор не родной дохлый стоит :)
Аватара пользователя
crysty
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:54
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Зульфат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение Мишель_854 » 21 мар 2010, 19:51

Существует метод диагностики, позволяющий определить причину снижения компрессии без разборки движка см. ссылку http://www.ardio.ru/pnevmet.php . Так проще определить суть ремонта: на верстак или частичный ремонт. Соответственно и стоимость работ тоже.
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение Андрей59 » 21 мар 2010, 20:32

YAN писал(а):Как раз на капиталку наберётся.

Мы видимо по разному представляем себе капиталку :D Для меня заменить кольца, шатунные вкладыши и притереть(заменить) клапана(сёдла) это средний ремонт, а ремонты по типу бывают текущий, мелкий, средний, капитальный.

Добавил через 10 минут
Мишель_854 писал(а):Существует метод диагностики, позволяющий определить причину снижения компрессии без разборки движка

Существует много всяких полезных приборов, есть даже вакуумники, позволяющие измерить зазор в цепочке поршень - коленвал, но это полезно лишь в случае не аварийного состояния движка, могу предложить более простой способ нахождения не герметичности - простой компрессор, выворачиваешь свечу, ставишь поршень в вмт снимаешь маслозаливную крышку и подаешь воздух в отверстие свечи, при этом если с распредвалом угадал воздух пойдёт тяжело и по тому, куда он пошёл, в горловину, воздухан или глушитель определяется причина, если не угадал проворачиваешь ещё оборот, только для чего эти телодвижения, если ремонт всё равно требуется, снимешь голову и всё прояснится, может быть даже прокладка ГБЦ пропускает.
Андрей59
 
 

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение YAN » 21 мар 2010, 21:08

Андрей59 писал(а):а ремонты по типу бывают текущий, мелкий, средний, капитальный.

офф.Определить вид ремонта можно по простой схеме:Если из-под капота торчит задница только водителя-ремонт текущий.Если две задницы-средний ремонт.А вот если из под капота торчат три и более задниц,а ещё рядом стоит курящий-такой ремонт принято называть капитальным! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение crysty » 21 мар 2010, 21:43

Ну чтож, таким образом, самым надежным и достоверным методом является снятие головы, но делать лучше с запчастями под руками, чтобы не разбирать несколько раз и после определения причины продолжить разборку и исправить таки поломку.
Аватара пользователя
crysty
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:54
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Зульфат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение Андрей59 » 21 мар 2010, 21:48

crysty писал(а):но делать лучше с запчастями под руками, чтобы не разбирать несколько раз и после определения причины продолжить разборку и исправить таки поломку.

Тогда тебе придётся купить очень много запчастей, если не пригодятся, куда потом денешь? Пойми, это не колодки тормозные поменять, где пыльник можно купить в запас, такой ремонт подразумевает возможность применения технических средств, например при замене седла клапана и ремонт даже при наличии запчастей может затянуться по разным причинам.
Андрей59
 
 

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение Мишель_854 » 21 мар 2010, 22:02

Для YAN!
Виктор про задницы зачот! просто под столом. На работе расскажу.
P.S. Простите за флуд.
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4