YAN писал(а):Как раз на капиталку наберётся.
Мы видимо по разному представляем себе капиталку

Для меня заменить кольца, шатунные вкладыши и притереть(заменить) клапана(сёдла) это средний ремонт, а ремонты по типу бывают текущий, мелкий, средний, капитальный.
Добавил через 10 минутМишель_854 писал(а):Существует метод диагностики, позволяющий определить причину снижения компрессии без разборки движка
Существует много всяких полезных приборов, есть даже вакуумники, позволяющие измерить зазор в цепочке поршень - коленвал, но это полезно лишь в случае не аварийного состояния движка, могу предложить более простой способ нахождения не герметичности - простой компрессор, выворачиваешь свечу, ставишь поршень в вмт снимаешь маслозаливную крышку и подаешь воздух в отверстие свечи, при этом если с распредвалом угадал воздух пойдёт тяжело и по тому, куда он пошёл, в горловину, воздухан или глушитель определяется причина, если не угадал проворачиваешь ещё оборот, только для чего эти телодвижения, если ремонт всё равно требуется, снимешь голову и всё прояснится, может быть даже прокладка ГБЦ пропускает.