Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 13 апр 2012, 08:01

Lugavik
До 15 сек было один раз, несколько раз было до 10. Затем я снял редукционный клапан, ситуация изменилась немного до 3 сек. Капиталить то зачем? Давление держит нормально, все было снято в целях профилактики. Вечность, понятие растяжимое. При замене масла задержка бывает гораздо больше. Хуже то, что давление было слабое какое то время. Кто подскажет самые дальние точки смазки? Все таки вскрою и посмотрю. Не думаю, что от вкладышей нарезается такая стружка, если только кромку срезает, ведь это упало в поддон.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды:
Biz писал(а):Мои сказали, что добраться до шатунов без снятия движка - геммор. Проще его снять, что и сделали.

Согласен, сложно. Но я уже добрался, плиту снял для замены насоса. Шатуны доступны. Только не хочется мне нарушать это хозяйство, мало ли что, затяжка, состояние болтов. Проблем еще больше можно нажить.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Lugavik » 13 апр 2012, 08:08

Stas32 писал(а):самые дальние точки смазки?

Маслоканалы последнего цилиндра (по ходу масла) и маслоканалы по полости шатунов (всех цилиндров) до поршневых пальцев.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 13 апр 2012, 08:11

Lugavik писал(а):Маслоканалы последнего цилиндра (по ходу масла)

С схему масляной системы с отображением каналов не нашел.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Lugavik » 13 апр 2012, 08:18

Изображение
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 13 апр 2012, 08:21

Lugavik
Спасибо конечно, но общая схема есть, а вот конкретно для нашего движка где посмотреть? На вал в корень с центральной шейки идет или индивидуально на каждую из центрального канала. На головку как подается?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Biz » 13 апр 2012, 08:26

Ну, если плита уже снята, то я бы посмотрел состояние шатунных вкладышей. Судя по моему движку, коренным вкладышам полегче.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Lugavik » 13 апр 2012, 09:23

Stas32 писал(а):До 15 сек было один раз, несколько раз было до 10...... Вечность, понятие растяжимое

В цифрах:
1500об/мин : 15сек=375 оборотов коленвала, при пуске, на сухую.
1500об/мин : 10сек=250 оборотов... тоже как-бы не мало.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение KLIG. » 13 апр 2012, 14:25

Stas32
Снимать шатунный вкладыш первого и 4го цилиндра однозначно, и оценивать сравнительно, оба. Если вкладыши шатунов впоряде то и весь коленчатый вал будет в норме , вся нагрузка в первую очередь приходится на шатунный вкладыш.
Вопрос в том как там распред валы в головке ??? поступало ли туда масло??? И не закоцаны ли там шейки.
Вскрытие движка моего товарища показало что даже при хорошем давлении шейки распред валов может покоцать, а тут 15 сек без масла :shock: За 4 оборота коленчатого вала распред вал делает 1 оборот, учитывая расчётыLugavik (1500об/мин : 15сек=375 оборотов коленвала, при пуске, на сухую.) 350/4= 87,5 оборотов на сухую. И надо учесть что это самая дальняя точка куда поступает масло в последнюю очередь.
Последний раз редактировалось KLIG. 13 апр 2012, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Lugavik » 13 апр 2012, 14:49

KLIG. писал(а):За один оборот коленчатого вала распред вал делает 4 оборота,

Разве, на распредвале звёздочка по диаметру в четыре раза меньше коленвальной звезды?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение KLIG. » 13 апр 2012, 18:04

Lugavik
:D извиняюсь , чёт я тупонул походу))

Добавлено через 53 секунды:
ща я исправлю всё....
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 13 апр 2012, 19:18

В общем, собрали все обратно и завели. Снял с первого цилиндра шатунную крышку . Вкладыш в норме, немного мелких царапин и все. Дальше разбирать не стал. Давление нагнал стартером, лампа погасла через пару сек при вращении. Посторонних звуков вроде как нет. Стал слышать шепение цепи, раньше не слышал. Масляный насос имел несколько рисок, но люфтов не было. Поставил новый насос. Все таки при снятии рамки, ее немного ломанули, была трещина. Заварил. Ребята, лучше не снимать самостоятельно это дело. Геморой ужасный. Но. Если у Вас с задержкой гаснет лампа давления, все же рекомендую снять хотя бы нижний поддон и вычистить сетку. Поддон стальной и после снятия нормально рихруется. Теперь лампа давления гаснет при прокрутке стартером. Но основное увижу завтра утром, после длительной стоянки.
Последний раз редактировалось Stas32 13 апр 2012, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Volodimir » 13 апр 2012, 19:24

Stas32 писал(а):Снял с первого цилиндра

Слав! Не понял что снял с 1-го ц-ра?
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 13 апр 2012, 19:30

Volodimir писал(а):что снял с 1-го ц-ра?

Поправил, мысль вперед рук летит. Извиняюсь. Вскрыл шатунную крышку, посмотреть вкладыш.

Чуть позже доеду до сервиса замерить давление механическим датчиком. Отпишусь.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Lugavik » 13 апр 2012, 21:52

Stas32 писал(а):Теперь лампа давления гаснет при прокрутке стартером

Здравлю с победой, похоже на правду :)

Добавлено через 45 минут 35 секунд:
KLIG.
А ваабче, мысль интерестная, вместо четырёх-тактного двигуна, вечный двигатель.... т.е вечно неработающий. :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение anton_gl » 14 апр 2012, 05:29

Stas32 писал(а): Вкладыш в норме, немного мелких царапин и все

А фото не догадался сделать?
Царапины образуются из-за попадания посторонних абразивных примесей в масло. Если примеси микроскопические они внедряются во вкладыш. Более крупные приводят к царапинам и задирам как на вкладыше так и на коленвале. Ты состояние коленвала смотрел?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38