Denis_Vladivostok писал(а): и тоже в районе генератора, видимо там больное место
Треснула в том же месте. Потеет маслом. Проехал с этим около 5000км. Пока наблюдаю.
Denis_Vladivostok писал(а): и тоже в районе генератора, видимо там больное место

Denis_Vladivostok писал(а):видимо я тебя напугал и ты проверил.
runner_Perm писал(а):речь о трещинке вокруг болта крепления, то можно
finn_55 писал(а):Проехал с этим около 5000км.
lexa275 писал(а):Короче поменяли мне крышку, "официалы" млять!!!!
С утра завожу - троит, сзади облако черного дыма!!
сейчас прироботается там типа WD-40 прогорит которую он обильно лил когда откручивал форсунки но и через 5 минут машина поровозила черным дымом, собрался консилиум из всех слесарей и пришли к выводу что двигатель работает в аварийном режиме и за неправильного давления в системе. Выкрутили первую форсунку а она вся черная, вторая чёрная, вообщем
Ведь по идее раз просачивалась солярка, значит в систему попадал воздух, может поэтому поддымливала машинка, когда резко нажимал тапку в пол при обгоне?Дмитрич писал(а):с каким моментом и в какой очерёдности закручивать болты
finn_55 писал(а):Denis_Vladivostok писал(а): и тоже в районе генератора, видимо там больное место
Треснула в том же месте. Потеет маслом. Проехал с этим около 5000км. Пока наблюдаю.

. Нашли кулибина во Владике, подсказали ему как сделать. Проехали 2900 км. без проблем, под Читой начала потеть трещина. До Иркутска без проблем. 4000 км. с трещиной при правельной притяжки в месте трещены это реально. По приезду в Иркутск, купил ее за 1700руб.+колечки на форсунки =1850 руб. По сей день полет нормальный (30000 тыс. после ремонта) 
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10