вроде как в тему должен попасть. 
 
 
поясните странность. или опровергните ее наличие. 
накатав 700км на новой махине уже привык что на трассе на предельно допустимой скорости 100кмч на 5й тахо меряет 2Коборотов. 
в последнюю поездку наблюдал следующее. проехав 50 км обратил внимание на только что появившийся повышенный шум - 
глянул на тахо - он показал 2,5К на тех же 95..100 на той же 5й. перключился на ньютрал, чуть прокатился и на 80кмч опять врубил 5ю - 
и получил свои 2000 рпм-ов. и шо это было и шо самое цикавое - почему? 
может это как-то связано с тем что и сегодня утром при прогреве двигла на холостых держалась 1000 рпм, а через минут пять-десять (практике длительного прогрева обязан пунктуальности жены) тахо опутился на 700-800. те оно само повышает если мерзнет? 
либо сей прицидент имеет некие иные пояснения негативного характера?