Редукционный клапан маслонасоса?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение СВН » 14 янв 2011, 13:47

Спасибо accent; А где такие фотки двигателя берешь-все наглядно и понятно;
СВН
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2010, 22:34
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение kral796 » 14 янв 2011, 13:55

KNE Kia Motors Corp. (экспорт для Евросоюза)
KNA Kia Motors Corp. (легковые)

у меня второе... в какой мы зоне? :)
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Accent-58 » 14 янв 2011, 16:22

СВН писал(а):фотки двигателя

A25_TCI_CRDI_Ru вот этот документ, тут где то на сайте он был.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение YAN » 14 янв 2011, 17:26

accent писал(а): тут где то на сайте он был.

Не где-то- а здесь :arrow: Тема: Technical Training - Техническое Обучение (презентации) :arrow: Technical Training - Техническое Обучение (презентации) - 2006 Дизельный двигатель А 2,5
СМОТРИМ -Предварительно скачав документ на компьютер.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Accent-58 » 14 янв 2011, 17:34

во, именно там, почему то я полазил по форумам, но не нашел
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение ветль » 03 фев 2011, 13:05

accent
прив Акцент! Тему по клапану затеял я. Движку поменял давно. Старый распродаю. Пока продаю уже звонка 4 было у людей так же не из за чего клинит моторы, 2004-2006 года. Вчера мужик с н1 звонил тот же гемор. Спасибо за подробные картинки!!!!!

Добавлено через 15 минут 57 секунд:
прив Акцент! Тему по клапану затеял я. Движку поменял давно. Старый распродаю. Пока продаю уже звонка 4 было у людей так же не из за чего клинит моторы, 2004-2006 года. Вчера мужик с н1 звонил тот же гемор. Спасибо за подробные картинки!!!!!
ветль
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:35
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: для души suzuki-RMZ 250 cross

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение deka » 01 авг 2011, 09:05

Пробил свой плунжер по ВИНу, он оказался старой модификации. Пружина новой.
Но раз клинит моторы до 2006 года, то одной пружиной тут не отделаешься.
Заказал в екзисте новый плунжер. Пришел старый. И новый больше не заказать.
Во всех других местах доставка месяца полтора из Кореи.
Решил модернизировать имеющийся. Проточил на токарном до 6 мм паз, как в TSB.

Изображение

При сборке/разборке все просто, но лучше сразу иметь накидной ключ на 22. Для головки мало места (в длину).
Выходить старый плунжер сам отказался. Ни на мм хода не было. Сначала думал, он завис.
Потом на старой пружине расширил виток, плотно ее воткнул в плунжер, и в натяг вынул. Значит, не завис.
Пока примерял новый плунжер пару раз его загнал/вытащил (той же пружиной), в итоге получился небольшой ход (мм 5) у плунжера в самом конце хода.
Сейчас думаю, что нужно еще раз разбирать и прочищать канал, чтобы у плунжера был свободный ход.
Мучают мысли, что плунжер подвисает не из-за короткого паза, а из-за неудачной конструкции - канал зарастает шлаком и плунжеру сложнее передвигаться.
Ну и не просто же так от этой конструкции Киа и Хундай отказались в 2006 г.

Добавлено через 2 часа 19 минут 33 секунды:
Посмотрел по Мобису, эти же плунжера и пружины идут до 2009 года.
Изменен только корпус маслоохладителя.
Значит, все дело не в плунжере, а в канале, в котором он двигается.
Печально.
Как бы их сравнить до 2006 года и после ?

Добавлено через 22 дня 32 минуты 31 секунду:
Нарыл в ГДС TSB о замене плунжера 26122-21000 на 26122-27000 .
Этот бъется по экзисту, только цена космическая .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Kostuan » 23 авг 2011, 14:15

Подскажите пожалуйста зазор клапанов в двигателе d4cb.
очень надо)

 Замечание от модератора: BlkDem
Прошу воздержаться от вопросов, не связанных с текущей темой! На форуме реализована функция поиска. Рекомендую воспользоваться ей, и задать вопрос в соответствующей теме.
Kostuan
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:17
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Андрей59 » 06 сен 2011, 16:50

В данный момент плунжера 261224A000D есть со сроком доставки 30 дней в инет магазине http://online.emex.ru , код поставки Европа EURO CRG.
Андрей59
 
 

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение deka » 06 сен 2011, 17:21

А этот номер не проверял, вроде должен подойти
26122-27000
Вроде как за 7 дней по экзисту идет, но стоит %)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение ветль » 16 сен 2011, 09:23

deka писал(а):При сборке/разборке все просто, но лучше сразу иметь накидной ключ на 22

Привет Дмитрий! Эту тему поднимал я. Сейчас езжу на втором моторе, но в маслонасос еще не заглядывал. Скажи ты этот плунжер с ямы снимал или можно так добраться?
Если это одна из проблем этих двигателей, то не хочу второй раз наступить на те же грабли, а поездить на машинке еще надо...
ветль
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:35
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: для души suzuki-RMZ 250 cross

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение deka » 18 сен 2011, 09:28

Дотянуться можно только с ямы. Там еще четыре болта придется отдать.
Желательно еще иметь табуретку - только одной рукой можно дотянуться (с табуретки удобнее)
Назад наживил только сверху, снизу не хотел схватываться.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение KLIG. » 31 окт 2011, 15:02

Прочитал всю темку но так и не понял, нужно ли только клапан этот выкручивать или насос масляный тоже надо снимать и смотреть. А может охладитель целиком снять и промыть да прочистить?

А не кто не пробовал давление масла померить? Может его стоит померить и если всё в пределах норма то и не стоит не чего разбирать и менять?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение deka » 31 окт 2011, 15:05

KLIG. писал(а):нужно ли только клапан этот выкручивать
Да

KLIG. писал(а):насос масляный тоже надо снимать и смотреть
Там свой клапан стоит. Хуже не будет.
Остальное не знаю.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение KLIG. » 31 окт 2011, 15:08

И чем отличаются эти 2 мастоохладителя :

26400-4A001D
26400-4A002

только ценой?

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Дим, ты я так понял выкручивал и даже токорил :D чиво то там. Помогло хоть это всё колдовство? :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2