Заводится и глохнет

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Alex64 » 22 мар 2012, 20:59

Здравствуйте,всем!У меня возникла такая проблема:авто 2002г.,двигатель 2,5TD.С утра машина заводится,работает 5-7сек и глохнет.Пока солярку не подкачаешь-не заводится.Подкачал,завел,едет хорошо:не троит,не глохнет,не дымит.Стоит заглушить,постоять от 10 мин и больше,снова заводится на 5-7сек и глохнет.Начинается все сначала.Чистил механический клапан на рейке,датчик на ТНВД-ничего не помогает.Может,кто сталкивался с такой проблемой,подскажите,пожалуйста.
Alex64
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 19:56
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Лёха Юрич » 22 мар 2012, 22:05

я бы начал с проверки подкачки на фильтре и фильтра в целом , на предмет подсоса воздуха.
да и топливопроводы посмотреть не помешает.
самый лучший вариант - прозрачный шланг от фильтра до ТНВД.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Alex64 » 23 мар 2012, 06:19

Алексей,спасибо за участие.Я проверял топливозаборник,все чисто.Фильтр поменян.Топливо подкачивается через помпочку отлично.Создается впечатлние,что солярка сходит с рейки.Машина заводится,вырабатыват солярку с форсунок и глохнет.Проблема остается.
Alex64
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 19:56
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Заводится и глохнет

Сообщение AleksO » 26 мар 2012, 19:57

Вот и я столкнулся с такой проблемой...
Приехал вечером всё отлично, глянул прогноз погоды на недельку -3 -8 заехал на заправку глянул сертификат дизтопливо до -31 ну и не стал добавлять гель всё должно быть в ажуре,машинку поставил. С утра на рыбалку укатил машину не трогал,приехал с рыбалки устал вот и выходные пролетели,завтра на работу.
Утро -19, завелась с пол оборота,грею минут 5-6 мотор слышу заработал с перебоями чувствуется что сейчас заглохнет отключил печку все прибамбасы протянул работая с перебоями минуты 2-е и заглох.
Ну думаю, вот и проблемы нате! качнул лягухой завелась со второй третей секунды работа двигла ровная но не долгая всё тоже самое минут 5-6 и трык трык заглохла.
Аватара пользователя
AleksO
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:35
Откуда: Яр обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: сборка кореец

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Alex64 » 27 мар 2012, 09:11

У меня проблема в датчике который наворачивается с торца топливного фильтра через него воздушило. Я его отсоединил и поставил заглушку все сразу наладилось!!!
Alex64
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 19:56
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Заводится и глохнет

Сообщение AleksO » 27 мар 2012, 21:15

Alex64 писал(а):все сразу наладилось!!!

Как это приятно слышать!!! спасибо что отписал причину, я буквально две недели назад менял фильтр може где что не докрутил.
Аватара пользователя
AleksO
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:35
Откуда: Яр обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: сборка кореец

Re: Заводится и глохнет

Сообщение jetu_nk » 01 апр 2012, 18:28

День добрый!
Была у меня проблема подобного рода, только она появлялась на прогретом двигателе. Поездишь, остановишься, сходишь куда-нибудь, садишься в авто, пытаешься завести - и не заводится. А так же, при резком нажатии педали газа ( на ускорении) из выхлопной, как из кочегарки, черный столб дыма валил. В 1-й раз настроение от такого настроение резко упало, кое как додумался подкачать лягушкой топливо, и машина завелась. Летом это прям стало наваждением каким-то. Приехал в один сервис (авто тогда было на гарантии, пробег был 80тыс), там в ответ - у нас сканер в ремонте, недели через 2 починят, но скорее всего у вас, говорят, топливный насос надо менять. Поехал в другой сервис. Там после диагностики вынесли вердикт - замена 3-х свечей из 4-х, накрылся датчик ЕГР(из-за него происходило недожигание топлива и выброс черного дыма), ну и до кучи (сам случайно заметил и задал вопрос - а что это за разъем свободный? оказалось, что интеркулер умер, а чтобы его не делать кто-то скинул клему) замена интеркулера. После двух недель ожидания и постоянных подкачек лягушкой пришли из Москвы запчасти, сделали замену и.... произошло чудо, неисправности исчезли. Только после этого напрашивается вопрос: при плановых ТО получается данные диагностики умалчивают? Зачем что-то менять если жалоб от владельца нет...
jetu_nk
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:03
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заводится и глохнет

Сообщение ionovvvvv » 16 янв 2013, 21:35

YAN писал(а):Именно он засасывает топливо из бака и направляет его в ТНВД.Но проблема не смертельна и решается самым простым способом,нужно,как можно реже ездить с пустым баком.Когда уровень топлива в баке больше половины,то данной проблемы не существует.Это актуально и для тех,у кого установлен СЕПАР(для меня в том числе )

У меня тоже возникла похожая проблема. Машина заводится на "холодную" (сначала прогреваю минут 15 Вебастой в автономном режиме) и через пол минуты глохнет.Глохнет довольно быстро(обороты начинают падать, ттроит и гложнет - на все провсе 2,3 секунды) Лягушка пустая, накачаешь - заводится (стартером надо секунд 5-10 покрутить), затем снова секунд через 30 глохнет.
НО!!!! Проблема проявлялась в случае если топлива было менее 1,4 шкалы. Заменил топливный фильтр. После заправки все ОК. Раньше ездил и заводился без проблем даже на лампочке. А теперь вот так. В последний раз вынул приемный стакан из бака. Разобрал его, грязь есть, но её минимальное количество, сетка чистая. Все помыл, почистил, собрал и все работает без долива топлива!!!. Заправил полный бак, уже два дня всё ОК.
Вот и хочу спросить, как влияет низкий уровень топлива на работу двигла? И что такое сепаратор? ТННД расположен до фильтра и ли после и где ваще он расположен?
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Заводится и глохнет

Сообщение evgeniy272 » 03 июл 2013, 21:32

Что то тема заглохла...неужели победили проблему?
Что это, подсос воздуха или другое? Подскажите, а то у меня тоже глохнет через несколько сек. Потом подкачиваю насосом и заводится, секунд 10 стартером и все отлично работает после этого... Обычно проблема возникает в жару после продолжительного пробега...
Аватара пользователя
evgeniy272
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 21:30
Откуда: г. Балаково Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ижевская сборка. Бинар 5Д

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Arlona » 31 авг 2014, 20:06

Братцы, скажите победил ли кто сей недуг? Так же глохнет, поработав 5-10 секунд. После подкачаешь лягушкой и в течении дня все ОК. Вразумительного никто подсказать так и не может :cry:
Arlona
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:11
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Gubkin » 31 авг 2014, 20:41

Arlona
попробуй начать с этого Тема: Резко заглох при наборе оборотов, Сообщение #1253273, Автор: Gubkin
косяк кроется где-то в линии от бака до ТННД, либо сам ТННД умер
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заводится и глохнет

Сообщение РЕГИОН38 » 01 сен 2014, 01:53

Arlona писал(а):глохнет, поработав 5-10 секунд. После подкачаешь лягушкой и в течении дня все ОК.

попробуй затянуть хорошо топливный фильтр и датчик воды, есть подсос воздуха во всасывающей магистрали, обычно происходит
после замены ТФ
Gubkin писал(а): либо сам ТННД умер

Arlona писал(а):подкачаешь лягушкой и в течении дня все ОК.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Заводится и глохнет

Сообщение aleks-rus » 06 сен 2014, 08:05

Черт меня дернул поменять ТФ, поехал на СТО, поменяли :evil: до дома доехал, а утром завелся с трудом с третьей попытки, с подкачкой лягушки, при этом при подкачке имелся чмокающий звук с каким то шипением и бульканьем.. явный подсос воздуха.Дальше-больше, вообще отказался завестись, только после длительной работы лягушкой...Лечение...ревизия всей топливной арматуры, от лягушки до форсунок, говорят грязь...
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Gubkin » 06 сен 2014, 08:24

aleks-rus писал(а): явный подсос воздуха

aleks-rus писал(а):говорят грязь...


Не разводят ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заводится и глохнет

Сообщение aleks-rus » 06 сен 2014, 10:39

да кто их знает, мне важно, что машина на ходу...говорят снимали форсунки, типа одна в обратку сифонила, что то насчет ТНВД типа почистили, грязь и вода, хотя проблема изначальная была в некотором увеличении времени маслания стартером, вместо 3-4 оборотов увеличилось до 7-8, вот и подумал, что не мешало бы заменить фильтр

Добавлено через 9 часов 22 минуты 58 секунд:
В общем сегодня забрал машину из ремонта, содрали приличные деньги, но решили проблему кардинально...Изначально причиной послужила небольшая трещина в шланге до фильтра, причем видимо настолько мала, что топливо не подтекало (визуально не обнаруживалось), подсос воздуха был незначителен, но заметно увеличивал период маслания при заводке двигла..Решив, что фильтр забило, поехал менять, замена сопровождалась снятием фильтра вместе с лягушкой..Возможно трещина увеличилась при дергании за шланг и попер конкретно воздух вместе с грязью и влагой бросаемой колесом...Замена шланга, замена фильтра снова, ультразвуковая чистка форсунок (если не врут) Результат: заводится 3-4 оборота стартера, улучшилась динамика, для остальных выводов мал период наблюдения..Вывод: надо уделять особое внимание герметичности топливопроводов..Может кому и пригодится, благодарю за внимание :)
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28