дизель002 писал(а):Парни свечи накала тут не при чем! и никого не слушайте!
дизель002 писал(а):Но я докапаюсь в причине! Наизнанку выверну всю топливную аппаратуру но докапаюсь!!!
Ну и ? Где обещанное?
дизель002 писал(а):Парни свечи накала тут не при чем! и никого не слушайте!
дизель002 писал(а):Но я докапаюсь в причине! Наизнанку выверну всю топливную аппаратуру но докапаюсь!!!
дизель002 писал(а):какой у шайб каталожный номер...

Kapitan Aleks писал(а):А не влияет ли на электронику или ещё на чего снятие штекеров с форсунок при работающем двигателе?


дизель002 писал(а):Поставил все на место со старыми шайбами,просто не пойму на фига их менять если старые еще нормальные.

TarZaN63 писал(а):дизель002 писал(а):Поставил все на место со старыми шайбами,просто не пойму на фига их менять если старые еще нормальные.
солярка пойдёт в масло через неплотно прилегающую шайбу.... тогда поймешь - зачем шайбы менять.....


Машина простояла 2 дня и сегодня утром проявила себя во всей своей красе завел и опять сизый дым на холодную. Не долго длилося счастье!
И поэтому появились некоторые вопросы может ответ и натолкнет меня на правильный путь. Юрич вопросы походу к тебе:

работы двигателя )
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6