Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение MN77 » 28 фев 2013, 18:42

Сегодня сменил цепь со всеми башмаками и натяжителями/успокоителями. Крутить колено для совпадения меток устали. Добились меток на цепи сверху на распредвалах как положено и на ТНВД справа (оранжевые звенья), напротив них нарисовали метки на звездочках канцелярской замазкой и - вуаля!
Итог - движок работает как бензиновый.
Хорошая тема - сменить цепь на не новом авто!
Авиадоставка и таможенное оформление в Шереметьево.
Аватара пользователя
MN77
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:22
Откуда: Красногорск, Шереметьево
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец, H&R+Sachs по кругу, супер-TOD от Левы, полный Webasto

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение rashidhai2009 » 28 фев 2013, 19:19

MN77 писал(а):Сегодня сменил цепь

Одну, верхнюю?
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение MN77 » 28 фев 2013, 19:23

Одну верхнюю, она более всего работает.
Авиадоставка и таможенное оформление в Шереметьево.
Аватара пользователя
MN77
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:22
Откуда: Красногорск, Шереметьево
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец, H&R+Sachs по кругу, супер-TOD от Левы, полный Webasto

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Roman73 » 28 фев 2013, 19:25

MN77 писал(а):сменил цепь

Какой пробег авто? Что обнаружено при вскрытие, там цепь вытянута (на сколько?), выработка на башмаках и т.д.?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение MN77 » 28 фев 2013, 19:28

131 000.
Выработка есть, но не критичная, натяжитель вышел см на 2-3, вытянутость не смотрели особо.
Авиадоставка и таможенное оформление в Шереметьево.
Аватара пользователя
MN77
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:22
Откуда: Красногорск, Шереметьево
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец, H&R+Sachs по кругу, супер-TOD от Левы, полный Webasto

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kral796 » 01 мар 2013, 04:53

MN77 писал(а):Одну верхнюю, она более всего работает.

чойто?! средня плюсом к верхней крутит еще и ТНВД...
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение family34 » 01 мар 2013, 06:20

мужики кто менял цепи подскажите пожалуйста, мне тут один кулибин доказывает что если менять то все три цепи, грм тнвд и маслонасоса??? у меня соренто 2005 года с двс d4cb с пробегом 128 тыс. Гремит движок уже солидно грешу на цепь грм! Что делать?
family34
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:11
Откуда: Красноярский край г. Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA SORENTO 2005 г.в. с дизельным двигателем 2,5 марки D4CB, АКП, комплектация LIMITED

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение MN77 » 01 мар 2013, 07:50

Смени верхнюю. Почитай всю тему, усилия на среднюю и нижнюю минимальны. Тем более, что менять только верхнюю, очень бюджетно выходит. Но можно, конечно, и пол движка разобрать...
Авиадоставка и таможенное оформление в Шереметьево.
Аватара пользователя
MN77
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:22
Откуда: Красногорск, Шереметьево
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец, H&R+Sachs по кругу, супер-TOD от Левы, полный Webasto

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kral796 » 01 мар 2013, 11:00

MN77 писал(а):усилия на среднюю и нижнюю минимальны

да как так то?!!!
может чего туплю - дык поправьте... всю херню в двигле воротит коленвал... на его звезде висит и маслоносос и балансиры - но это копейки. от него же отходит средняя цепь, которая крутит и ТНВД и ГРМ. верхняя крутит только ГРМ... соответственно говорить что верхняя в заднице в сравнении со стредней - некорректно... средняя больше нагружена (по крайней мере не меньше) чем верхняя.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение belyaev pavel » 01 мар 2013, 13:20

Почитайте темы про обрыв средней и нижней цепей ! И делайте выводы , стоит ли экономить на своём :wink: !!!
Кто то проходит по 220000 км, без замены цепей , а у кого то рвёт на 90000 , причём не обязательно что верхнюю...

Добавлено через 50 секунд:
kral796 писал(а):средняя больше нагружена (по крайней мере не меньше) чем верхняя

+100000
ваз 2106, ваз 2108, honda civic , volvo s40, volvo s80 , kia sorento , subaru outback .
Аватара пользователя
belyaev pavel
 
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Пересел на subaru outback !!!

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение family34 » 02 мар 2013, 03:53

мужики не ругайтесь, получается надо все менять ! Что средняя меньше нагружена это-то понятно, вот только может она давать токой сильный звон. И вообще как бы уточнить что именно лязгает? Дорого не дорого, хочется узнать.
family34
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:11
Откуда: Красноярский край г. Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA SORENTO 2005 г.в. с дизельным двигателем 2,5 марки D4CB, АКП, комплектация LIMITED

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение MN77 » 02 мар 2013, 08:27

можно поменять и все. а звенит, как я понимаю, верхняя цепь, ибо, у меня после ее замены звон исчез. но я поменял вот это:
24351-4A020 Цепь грм
24380-4A030 Гидронатяжитель цепи
24386-4A030 Рычаг гидронатяжителя цепи
24387-4A030 Успокоитель цепи грм
24388-4A030 Планка натяжителя цепи
заодно и
7PK2265 Ремень поликлиновый
Авиадоставка и таможенное оформление в Шереметьево.
Аватара пользователя
MN77
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:22
Откуда: Красногорск, Шереметьево
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец, H&R+Sachs по кругу, супер-TOD от Левы, полный Webasto

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Roman73 » 02 мар 2013, 08:44

А на каких режимах звон больше проявлялся? Холодный-горячий, ХХ-обороты.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение MN77 » 02 мар 2013, 08:54

на холодную больше, больше вони было от машины, мне кажется
на горячую вроде поменьше
Авиадоставка и таможенное оформление в Шереметьево.
Аватара пользователя
MN77
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:22
Откуда: Красногорск, Шереметьево
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец, H&R+Sachs по кругу, супер-TOD от Левы, полный Webasto

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ханурик » 04 мар 2013, 04:40

Сменил у себя цепи ВСЕ, скажу так сфоткал вывешивал разнице в длине как таковой не нашел НО! если проверять как мне показали (сложить цепи и вытянуть по звеньям попытаться вытянуть ее в ровную линию и посмотреть просис, у новой он не должен превышать 1,5-2 звена) так и есть на самом деле сравнивал обе цепи у старой провис ровно в половину больше чем у новой. И по натяжителю когда цепь ставишь сразу видно :wink:
Цепи на самом деле меняются просто, ничего там сложного нет. кстати не какие валы не скачут :oops: я балансировочные даже не стапорил. хотя отверстия нашел без проблем и как стопорить понял только отвертку нужного диаметра не нашел поэтому решил попробовать так поставить, и как оказалось вообще без проблем. Но заметил одну особенность. центральная цепь (к/в - балансил - ТНВД) выставляешь по меткам потом выставляешь вторую (Маслонасос - балансир - к/в) потом бац натяжители отпускаешь, все метки стоят начинаешь крутить и замечаешь что на центральной цепи местка на цепи и метка на валах совпадают но на маслонасосе метки на цепи вообще где то, в стороне но при этом метки на шестернях стоят как положено т.е. совпадают. Тоже самое с верхней цепью когда ее поставите по меткам потом прокрутите коленвал и увидите что раз в 6 полных оборотов коленвала метка на шестернях распедвала и шестерни ТНВД совпадут с меткой на задней крышки но если смотреть метку на самой цепи то там вообще совпадений нет. потом узнал у мотористов они мне пояснили что метки которые нанесены на самой цепи смогут совпасть еще раз с метками на шестернях раз в двести с лишним оборотов :oops: так что выставляем метки чтоб метки на шестернях и метки на корпусе (задней крышки) совпали и соответственно чтоб нам не запутаться выставляем метки на самой цепи, а когда проверяем совпадение меток то на саму цепь внимание не обращаем смотрим только совпадение меток шестерен и задней крышки.
ну как то так :oops:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron