Сменил у себя цепи ВСЕ, скажу так сфоткал вывешивал разнице в длине как таковой не нашел НО! если проверять как мне показали (сложить цепи и вытянуть по звеньям попытаться вытянуть ее в ровную линию и посмотреть просис, у новой он не должен превышать 1,5-2 звена) так и есть на самом деле сравнивал обе цепи у старой провис ровно в половину больше чем у новой. И по натяжителю когда цепь ставишь сразу видно
Цепи на самом деле меняются просто, ничего там сложного нет. кстати не какие валы не скачут

я балансировочные даже не стапорил. хотя отверстия нашел без проблем и как стопорить понял только отвертку нужного диаметра не нашел поэтому решил попробовать так поставить, и как оказалось вообще без проблем. Но заметил одну особенность. центральная цепь (к/в - балансил - ТНВД) выставляешь по меткам потом выставляешь вторую (Маслонасос - балансир - к/в) потом бац натяжители отпускаешь, все метки стоят начинаешь крутить и замечаешь что на центральной цепи местка на цепи и метка на валах совпадают но на маслонасосе метки на цепи вообще где то, в стороне но при этом метки на шестернях стоят как положено т.е. совпадают. Тоже самое с верхней цепью когда ее поставите по меткам потом прокрутите коленвал и увидите что раз в 6 полных оборотов коленвала метка на шестернях распедвала и шестерни ТНВД совпадут с меткой на задней крышки но если смотреть метку на самой цепи то там вообще совпадений нет. потом узнал у мотористов они мне пояснили что метки которые нанесены на самой цепи смогут совпасть еще раз с метками на шестернях раз в двести с лишним оборотов

так что выставляем метки чтоб метки на шестернях и метки на корпусе (задней крышки) совпали и соответственно чтоб нам не запутаться выставляем метки на самой цепи, а когда проверяем совпадение меток то на саму цепь внимание не обращаем смотрим только совпадение меток шестерен и задней крышки.
ну как то так
