Похоже мне сюда

Вчера заправился на заправке - noname ....
Поехал ... подъезжая к перекрестку машина как то задергалась, потом все стало ок ...
Приехал домой - заглушил. Утром завожу - обороты - 900, потом плавно падают ниже 500 и резко опять до 900 поднимаются .. немного тарахтит на 900 оборотах и снова падают ниже 500и опять резко до 900 прыгают ... и все это циклично. На педаль газа реагирует как угодно... Кое как доехал до работы.
На работе посидел - забил на все - поехал ремонтироваться - доехал до места - заглох и больше не завелся.
Вскрыл бак - выпал глаз - такого количества омна я еще не видел - какая то рыжая слизь ..выгреб.
Топливник - сперва рыжая слизь вытекла, потом соляра.
Дополнительный топливный - та же беда ... весь забит рыжей слизью ...
Продул магистрали, заменил все топливные, разобрал стакан - тоже полный рыжей слизи - промыл.
Залил новой солярки - поехал.. таже песня порой обороты падают до 500-400.. может заглохнуть .. Попутно нашел недозащелкнутый разъем на датчика положения распредвала - защелкнул. Стала нормально реагировать на педаль газа.
Сканер - ошибок нет. Чек не горит. Динамика в движении - отлично, но стоит оборотам упасть до ХХ, начинается иногда плавание до 400-500, иногда глохнет.
Заводится - отлично. Дыма нет.
Последнее ТО - 4000 км назад. Солярка из всех фильтров была как слеза ... Дополнительный фильтр перед основным - был чист.
Снимать клапан с ТНВД и клапан с торца рейки ? ... Может заодно тогда уж и убить день - и снять топливную рейку ?
Запчасти для иномарок.