Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение wwromah » 28 ноя 2016, 22:56

нет поршнем пипец блок не гильзованый
wwromah
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 14:34
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: дизель

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение amk2 » 29 ноя 2016, 00:07

по схеме стоят гильзы, если нет в чем проблема вези БЦ спецам, возьми ремонтные размеры поршней на свой двигатель, там тебе скажут какие надо брать, потом проточат тебе цилиндра под твои поршни нанесут хон и все.
amk2
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:49
Откуда: минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 29 ноя 2016, 02:52

wwromah
У тебя блок гильзованный. А гильза обязательно протачивается под поршень и собирается в паре. Если найдешь нормальных спецов, которые понимают что такое хонинг и кранцевание, то по совету amk2 обойдешься малой кровью.
Если БЦ расточен и обработан правильно, то ходит не меньше нового.
Почитай в интернете про хон и кранцевание, позадавай спецам глупые вопросы про них, а по результатам ответов принимай решение. Очень многие спецы сильно то не заморачиваются с последующей обработкой, в результате миф - откапиталенные движки долго не ходят.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
amk2
А клапана притирали?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение wwromah » 29 ноя 2016, 15:38

да притерли

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
да в оканцовке перебор движка мне обойдется в 160000 руб
wwromah
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 14:34
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: дизель

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение amk2 » 29 ноя 2016, 22:44

anton_gl писал(а):amk2
А клапана притирали?

Да притирал проверял два раза до первой сборки и после "обкатки " 150 км , не текут
Ну конечно метод с помощью керосина меня смущает но все же лучше чем ничего.
А вот еще попробовать разобраться с фазами газораспределения.
1.Возможно ли своими силами измерить угол открытия до НМТ и угол закрытия после ВМТ?
2.Можно ли сделать доворотной шкалой(угломер под динамометрический ключ). Чем это сделать ?
amk2
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:49
Откуда: минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение wwromah » 29 ноя 2016, 23:16

wwromah писал(а):да в оканцовке перебор движка мне обойдется в 160000 руб

да тонна метала дешевле стоит что бы все так за работу получали
wwromah
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 14:34
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: дизель

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 30 ноя 2016, 02:34

Можешь примерно разделить? Сколько работа, а сколько з/п?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
amk2
А причину выброса масла так и не нашел?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Алекs » 30 ноя 2016, 04:50

У нас летом ремонт обошолся в 70 Работа 30 новыая поршневая новые гильзы 2 выхлопных клапана проточка головки 2 новых седла клапанов У вас Все наверное из золота
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение wwromah » 30 ноя 2016, 11:35

просто я покупал новую головку новые паршня кольца гилицы иткд это на 120000 руб и работа 40000
wwromah
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 14:34
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: дизель

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение amk2 » 30 ноя 2016, 21:37

anton_gl писал(а):amk2
А причину выброса масла так и не нашел?

Причина выброса масла через сапу была заклинившая крыльчатка горячей части турбины, которая отходила 3 месяца. Турбина на гарантии . Заключение сервиса- "Грязь в масле". Ну как бы я особо не спорил, с картерными газами 60 литров/минуту. Вот и думаю где косяк.


Интересно если весь выхлоп пошел в картер то какие последствия должны были случится.
Я так понимаю
Если закрыть выпуск на 70км/ч-> весь выхлоп пойдет через кольца в картер ????? и ничего не случилось ????
amk2
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:49
Откуда: минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Андрей1977-77 » 27 дек 2016, 16:57

Ребята подскажите пожалуйста.купил машину.сломались форсунки.сделал.через два дня прогарел поршень.сделал.через 3дня опять прогарели 2поршня.в чём может быть причина.?
Андрей1977-77
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:20
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение aleks1389 » 25 янв 2017, 18:02

Всем здорова,мужики вопрос такой купить контрактник или блок в сборе смотрю по ценам почти одно и тоже, :( с 2012 года с ремонтами маюсь уже нет сил и основное денег,ну жаловаться поздно надо ремонтировать
Аватара пользователя
aleks1389
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:10
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia SORENTO,2,5 литра,145л.c. дизель,EGR заглушен

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Aleksei_Tm » 26 янв 2017, 00:01

aleks1389
С 2012 года... давно надо было продать , ибо нервные клетки не клонируются :D

Если блок в сборе новый,то однозначно брать его
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Igor_Ryazan » 31 янв 2017, 20:28

На сегодня в zzap новый блок 135 т.р плюс все балансиры если есть), а также масляный насос менять очень рекомендую, ну и до кучи головку новую в сборе за 57 т.р, а также цепи , успокоители, натяжители и т.д. Я предпочел контрактник. Но сейчас, если бы владел инфой, взял бы тур в Корею и привез новый мотор. Мне сюда прислали счет на новый без навесного за 235 т.р, правда не очень понятно что за постредник. Накрутил 1500$ и курс не понятный.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Виктор 1980 » 19 мар 2017, 20:47

Прошу совета. Оборвало шатун, он пробил нижнию крышку и отломил маслонасос. Шейка сухая (похоже канал забился), и задрало её неслабо. Вот теперь думаю, предлагают контрактник за 160 с навесным, пробег до 100 с Кореи. Или новый шорт блок? Голову в сборе той зимой поменял со всеми цепями и натяжителями, турбина тысячь 40 прошла в хорошем состоянии, помпу месяц назад новую поставил, форсунки 3 штуки отремонтировали(24 т.р. отдал). Говорит свои запчасти распродашь и вернёшь часть суммы.
Вложения
IMAG2698.jpg
IMAG2697.jpg
IMAG2695.jpg
IMAG2694.jpg
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7