Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Vl@dK писал(а):Вопрос к перечипованным, пропал ли баг с самопроизвольным отключением круиза и невозможности его включения до перезапуска зажигания.
А у меня круиза ваще нету
![Razz :P](./images/smilies/tease.gif)
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16103
Vl@dK писал(а):Вопрос к перечипованным, пропал ли баг с самопроизвольным отключением круиза и невозможности его включения до перезапуска зажигания.
nwolf писал(а):ни один дино стенд в РФ не имеет лицензий для суда
KostyaY писал(а):Да ну? Неужто в НАМИ нет?
nwolf писал(а):кто может сказать до каких значений расписаны топливные карты?
|
А ну как не выяснится? Пока что жалобы были только на снижение мощщи только по сравнению с чипованной версией, ну так там никто и не спорит особо.Andrei_sochi писал(а):Тут есть один очень скандальный момент - если выехав от дилера, поедете на официальный стенд где вам корректно снимут ТТХ авто по мощности и выясниЦЦа чо у вас "пропали" лошадиные силы или момент
В официальных ТТХ заявлены только два диапазона оборотов двигателя: один для максимального момента, второй для мощности. Даже если точка достижения указанных значений сместится на пару сотен оборотов, то думаю, что этот факт для суда будет неубедительным основанием.Andrei_sochi писал(а):из ЛЮБОГО заявленного диапазона характеристик
ShineOn писал(а):Даже если точка достижения указанных значений сместится на пару сотен оборотов, то думаю, что этот факт для суда будет неубедительным основанием.
ShineOn писал(а):У них одних только адвокатов больше, чем у нас на форуме активных пользователей.