Установил SEPAR

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Ханурик » 29 янв 2013, 11:07

ВЕЛ писал(а):так что не надо мне тут по ушам ездить, у меня пробег с сепаром - 115 тысяч ужо.

не пробовал болтик с верху сепара закрутить? :oops: и пузырька не будет

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
ВЕЛ писал(а):КАК ОН РАБОТАЕТ И КАКАЯ ТАМ ЕСТЬ ПРОБКА

ты наверное индивид, вот сколько у нас установили на машины сепаров никто не жаловался, и я катаюсь без проблем :)
я конечно грубить не хочу но как бы навязывать свое мнение всем не стоит, честно проблем нету с сепаром либо тебе поставили его косорукие либо брак, других вариантов не вижу
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение YAN » 29 янв 2013, 11:29

ВЕЛ писал(а): у меня пробег с сепаром - 115 тысяч ужо.

У меня больше.Если качать штатной лягушкой по способу описанному выше,весь воздух удаляется сам.У тебя возможно или шланги растресканы и травят воздух или резинка под крышкой Сепара перекосилась или лягушка плохо качает.У меня был один раз момент,когда мне было не прокачать воздух.У меня после Сепара установлен тройник для запитки ППП,сделан из медной трубки 10мм диаметром в которую я впаял отвод диаметром 4-5 мм.На этот отвод одет переходной шланг на пластиковую топливную трубку ППП.Этот шланг диаметром 8 мм.и чтобы минимизировать зазоры,я на отвод тройника одевал термоусадку,а потом хомутом зажимал этот шланг.Термоусадка от соляры трескалась и через этот шланг сосало воздух.Поменял термоусадку,воздух перестало сосать и всё снова прокачивается отлично.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение ВЕЛ » 29 янв 2013, 12:49

Виктор, я твою аргументацию понимаю.
со шлангами у меня полный нормуль.
Ханурик, я сепар ставил сам. И про болтик я конечно знаю. И сепар у меня работает без проблем.
Но уж извини, но пробка там есть. И у тебя есть. Просто ты об этом не знаешь.
Но, если так крут в этой области, то опиши мне, как ты меняешь фильтрующий элемент в
Сепаре. И каковы твои действия при этом, пошагово. Хотя конечно к обсуждаемой теме это не относится...

Просто даже при наличии воздушного пузыря в сепаре, который не виден глазу, все будет работать.
Но пузырь там ЕСТЬ! Его там не будет только при условии подачи топлива насосом из бака.
Вот тогда да, пузырь можно удалить.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Сорентовод 65 » 29 янв 2013, 13:52

Просто даже при наличии воздушного пузыря в сепаре, который не виден глазу, все будет работать.
Но пузырь там ЕСТЬ! Его там не будет только при условии подачи топлива насосом из бака.
Вот тогда да, пузырь можно удалить.[/quote]

Ты не прав!
Воздух из системы прокачивается лягухои и его там быть не должно.
Иначе будут проблемы с запуском :P
⇚Сорентовод 65⇛
Аватара пользователя
Сорентовод 65
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:12
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "SuperTOD-2" от BlkDem, были авто: ВАЗ-2106, Datsun, W_Jetta, Nissan Sunny, Toyota Camry, Land Rover Discovery3 и сейчас несколько авто

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Сорентовод 65 » 29 янв 2013, 14:01

Насчёт сепаратора, парни вы плохо представляете, что это такое.
Сепаратор это установка отбивающая парафин, а не дополнительный топливный фильтр.
У нас на автобусах раньше применяли сепарированное летнее д/т - зимой.
⇚Сорентовод 65⇛
Аватара пользователя
Сорентовод 65
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:12
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "SuperTOD-2" от BlkDem, были авто: ВАЗ-2106, Datsun, W_Jetta, Nissan Sunny, Toyota Camry, Land Rover Discovery3 и сейчас несколько авто

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Сорентовод 65 » 29 янв 2013, 14:15

Сепаратор - это установка отбивающая воду... и дополнительный топливный фильтр по совместительству :)

Зимой в баке воду не найдёшь :cry:
⇚Сорентовод 65⇛
Аватара пользователя
Сорентовод 65
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:12
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "SuperTOD-2" от BlkDem, были авто: ВАЗ-2106, Datsun, W_Jetta, Nissan Sunny, Toyota Camry, Land Rover Discovery3 и сейчас несколько авто

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение ВЕЛ » 29 янв 2013, 14:21

Gubkin писал(а):Сепаратор - это установка отбивающая воду... и дополнительный топливный фильтр по совместительству

которая при низких температурах может не пропустить через 20-30-ти микронный фильтр
кластеры парафинов, наглухо запечатывающих фильтр сепара. А далее как раз то, о чем
говорят в теме - заводится, немного работает на том, что осталось в основном фильтре,
а далее насосу низкого давления банально не хватает сил "отсосать" из сепара то топливо,
которое там имеется. По причине создания разрежения в именно в сепаре. Т.е. чутка
конечно он затянет, а дальше кирдык... Не завелся в морозы...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Сорентовод 65 » 29 янв 2013, 14:27

Gubkin писал(а):Сепаратор - это установка отбивающая воду... и дополнительный топливный фильтр по совместительству

которая при низких температурах может не пропустить через 20-30-ти микронный фильтр
кластеры парафинов, наглухо запечатывающих фильтр сепара. А далее как раз то, о чем
Сепаратор это своеобразная центрифуга, а ты всё о фильтах и отстойниках :o

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
О дизелях я знаю если не всё, то очень многое, 26 лет на них проработал 8)
⇚Сорентовод 65⇛
Аватара пользователя
Сорентовод 65
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:12
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "SuperTOD-2" от BlkDem, были авто: ВАЗ-2106, Datsun, W_Jetta, Nissan Sunny, Toyota Camry, Land Rover Discovery3 и сейчас несколько авто

Re: Установил SEPAR

Сообщение ВЕЛ » 29 янв 2013, 14:31

ну тогда разбери сепар, и посмотри внимательно на фильтрующий элемент,
изготовленный из специального запатентованного материала, имеющего специальную
водоотталкивающую пропитку. Мимо этого сменного картриджа топливо не пройдет.
И потом приходи сюда спорить, поработав еще 26 лет на дизелях

Separ - это не столько отстойник, сколько высокотехнологичный фильтр. И вода у него
отбивается при нашей скорости прокачки через него топлива не за счет центрифуги, а
более всего - за счет примененного сменного фильтрующего элемента.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Установил SEPAR

Сообщение Сорентовод 65 » 29 янв 2013, 14:36

[quote="ВЕЛ"]ну тогда разбери сепар, и посмотри внимательно на фильтрующий элемент,
изготовленный из специального запатентованного материала, имеющего специальную
водоотталкивающую пропитку. Мимо этого сменного картриджа топливо не пройдет.
Опять ты о фильтре, у сепаратора нет фильтра, это центрифуга :o
⇚Сорентовод 65⇛
Аватара пользователя
Сорентовод 65
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:12
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "SuperTOD-2" от BlkDem, были авто: ВАЗ-2106, Datsun, W_Jetta, Nissan Sunny, Toyota Camry, Land Rover Discovery3 и сейчас несколько авто

Re: Установил SEPAR

Сообщение YAN » 29 янв 2013, 14:37

Сорентовод 65 писал(а): у сепаратора нет фильтра,

У СЕПАР 2000-есть! :arrow: http://www.baltax.ru/pricep.shtml
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Установил SEPAR

Сообщение ВЕЛ » 29 янв 2013, 14:39

ну слава богу, Вить, как тебя не хватало :D

для отработавших 26 лет на дизелях:
http://www.baltax.ru/separ2000/function.shtml
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Установил SEPAR

Сообщение Ханурик » 30 янв 2013, 03:16

ВЕЛ писал(а):Но, если так крут в этой области, то опиши мне, как ты меняешь фильтрующий элемент в
Сепаре. И каковы твои действия при этом, пошагово.

http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... 2920/#post описывал все здесь, даже фоткал пошагово, и причем здесь КРУТ?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Установил SEPAR

Сообщение ВЕЛ » 30 янв 2013, 07:36

Олег, посмотрел.
Из того, что тобою написано, я делаю вывод, что всю нашу тему ты полностью,
с самого начала либо не читал, либо невнимательно читал. Мы с коллегами
довольно много дискутировали по сути предмета. Ну да ладно, не в этом дело.
Глядя на твои пошаговые инструкции могу сказать - тема не раскрыта.
Ибо:
1. После того, как ты открыл сепар для замены фильтрующего картриджа, воздух
уже находится во всей топливной магистрали от бака до сепара. не айс
- я обычно зажимаю струбциной шланг перед сепаром, что бы воздух не попал
в топливную магистраль, идущую к баку.
2. Непонятно, как ты действуешь дальше, после замены фильтра-картриджа в сепаре.
В твоей инструкции этого нет (или я не туда смотрел?)
- я обычно перед установкой крышки фильтра, наливаю туда чистой солярки из
небольшой канистрочки (у меня всегда под рукой есть 5 литров солярки в чистой канистре)
после этого я завинчиваю крышку сепара, снимаю струбцину, и начинаю прокачку
штатной пимпой штатного фильтра. При этом болтик не трогаю - по совету мудрых коллег
с нашего форума, хлебнувших горя из-за этого болтика. Просто отсоединяю шланг, уходящий
к ТННД, заглушив его специально изготовленной заглушкой. Качаю пимпу, на штуцер,
идущий с фильтра к ТННД надет прозрачный шланг, уходящий в прозрачную бутылочку.
Добиваюсь состояния, при котором топливо выходит без пузырьков. Возвращаю на место шланг
от ТННД.
Так вот даже при таких предпринятых мерах, если отсоединить сепар от кузова, и перевернуть
кверху ногами, там есть воздушный пузырь. Мне его пару раз удавалось устранить, ввернув
модернизированную пробку от ВАЗ 2109, в которую был установлен ниппель от бескамерной шины.
Я подавал компрессором воздух в бак, и открывал дренажный болтик (во втором случае я открывал
сливной кран в перевернутой кверху ногами колбе сепара, и наблюдал удаление воздушного пузыря)
Но это уж больно все муторно...

Формулировку "КРУТ" позволил себе по причине твоего категоричного утверждения об отсутствии
воздушной пробки при прокачке топливной системы указанным тобой способом. Люди с опытом
зачастую не так категоричны в своих суждениях, ибо сталкивались со всякими чудесами. :)
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Установил SEPAR

Сообщение Ханурик » 30 янв 2013, 09:02

Слава, пойдем с того что, болт на основном фильтре я не кручу это категорически не советую делать, советы форумчан :oops:
На сепаре не всегда можно без ослабления болта (который на сепаре) снять верхнюю крышку, вот его я чуть ослабляю запускаю воздух и закручиваю. Иначе не получается сорвать крышку ее вакуум держит, один раз попытался так крышка не сходила а когда подцепил ее и с силой чуть даванул она у меня чуть не улетела, поэтому на сепаре болт слегка ослабляю. После того как все поменял и все собрал, начинаю долго до упора качать помпой на фильтре основном, и вот чисто принципиально сегодня если пойду в гараж откручу крепление с сепара и переверну его, он у меня щас очень удобно стоит и сфоткаю, и тогда спор будет решен. Согласен? :wink:

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Кстати перед установкой я еще и со стаканчика эту муть сливаю, чтоб сепар был пуст
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5