Олег, посмотрел.
Из того, что тобою написано, я делаю вывод, что всю нашу тему ты полностью,
с самого начала либо не читал, либо невнимательно читал. Мы с коллегами
довольно много дискутировали по сути предмета. Ну да ладно, не в этом дело.
Глядя на твои пошаговые инструкции могу сказать - тема не раскрыта.
Ибо:
1. После того, как ты открыл сепар для замены фильтрующего картриджа, воздух
уже находится во всей топливной магистрали от бака до сепара. не айс
- я обычно зажимаю струбциной шланг перед сепаром, что бы воздух не попал
в топливную магистраль, идущую к баку.
2. Непонятно, как ты действуешь дальше, после замены фильтра-картриджа в сепаре.
В твоей инструкции этого нет (или я не туда смотрел?)
- я обычно перед установкой крышки фильтра, наливаю туда чистой солярки из
небольшой канистрочки (у меня всегда под рукой есть 5 литров солярки в чистой канистре)
после этого я завинчиваю крышку сепара, снимаю струбцину, и начинаю прокачку
штатной пимпой штатного фильтра. При этом болтик не трогаю - по совету мудрых коллег
с нашего форума, хлебнувших горя из-за этого болтика. Просто отсоединяю шланг, уходящий
к ТННД, заглушив его специально изготовленной заглушкой. Качаю пимпу, на штуцер,
идущий с фильтра к ТННД надет прозрачный шланг, уходящий в прозрачную бутылочку.
Добиваюсь состояния, при котором топливо выходит без пузырьков. Возвращаю на место шланг
от ТННД.
Так вот даже при таких предпринятых мерах, если отсоединить сепар от кузова, и перевернуть
кверху ногами, там есть воздушный пузырь. Мне его пару раз удавалось устранить, ввернув
модернизированную пробку от ВАЗ 2109, в которую был установлен ниппель от бескамерной шины.
Я подавал компрессором воздух в бак, и открывал дренажный болтик (во втором случае я открывал
сливной кран в перевернутой кверху ногами колбе сепара, и наблюдал удаление воздушного пузыря)
Но это уж больно все муторно...
Формулировку "КРУТ" позволил себе по причине твоего категоричного утверждения об отсутствии
воздушной пробки при прокачке топливной системы указанным тобой способом. Люди с опытом
зачастую не так категоричны в своих суждениях, ибо сталкивались со всякими чудесами.
