Всем доброго времени суток!
Случилась похожая беда. Первый раз заглох чуть притопив на подъеме.
На диагностике (сканером) сказали ошибка по недостатку топлива, номер не сказали, а я по незнанию, не поинтересовался. Предложили поменять топливный фильтр, после чего попробывать спровоцировать такую же ситуацию,как когда заглох. Поменял, пропробывал одну горку, другую... Всё нормально, не глохнет. Но не долго радовался. Случилась поездка, 1200км в одну сторону, так по дороге глох чуть не на каждой горке. Правда потом приноровился ловить момент, чтоб не глохнуть-чувствуешь "задыхается", сбрасываешь газ, и по-чуть-чуть педалируешь, чтоб обороты около 2000 держались. Так и ехал. Вернувшись стал рыть форум, начитался и про ДМРВ, и про фильтр в баке, и про топливный на лягушке и про клапан аварийного сброса, и про датчик на топливной рампе....
В баке фильтр промыл, продул, ДМРВ почистил (вот тут отписался:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=786845#p786845), топливный тоже поменял, клапан проверил, сбросив шланг обратки- ни на хх, ни при 2500-3000 об солярки из клапана небыло. После всех манипуляций ездил-радовался, но опять не долго - заглох на дороге
Решил проверить форсунки на слив в обратку (на форуме тоже описывалось, со шприцами) так вот, добрались до главного:
по первой и третьей форсунке похоже под замену,
а вот что с четвертой??? откуда там грязь в обратке? Может кто знает, сталкивался? Подскажите!
Тест длился всего 15 сек
