Блин чёт всё в кучу тут написали

Регулятор на рейке:
По умолчанию клапан перекрывает обратку.
Имеет сопротивление: 3,42-3,78Ом (20°C).
Управляется ШИМ от ЕСМ. Чем больше скважность, тем больше ожидается открытие клапана.
ЕСМ контролирует потребляемый ток. Чем больше ток, тем больше открыт клапан. При 0А (при длительности 0,18с-0,22с) и при некой максимальной силе тока (при длительности 0,28с) вываливается ошибка на этот клапан.
Датчик давления:
Рабочее напряжений: около 4,8-5,1В.
Диапазон изменения напряжения от давления: 0,5В (0бар)- 4,5В (1800бар). Судя по графику зависимость линейная. На ХХ: U=1,3В и p=280бар.
Ошибки датчика: при напряжении менее 0,254В более 0,2с, и более 4,75В более 0,2
Регулятор на ТНВД:
По умолчанию клапан перекрывает обратку.
Имеет сопротивление: 2,6-3,15Ом (20°C)
Управляется ШИМ от ЕСМ. Большая скважность - больше топлива в рампу. Меньший ток - больше топлива в рампу.
Так же контролируется ток. При 0А (при длительности 0,22с-0,28с) и при некой максимальной силе тока (при длительности 0,22с) вываливается ошибка на этот клапан.