Перестал заводиться Сорик

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Biz » 03 мар 2010, 16:26

Que писал(а):Ну не факт, система может диагностировать поломку этого клапана (по тому же току), поэтому ТНВД не гонит давление в рампу, и тут хоть завари обратку но завести не получиться.

Ток через клапан говорит только о состоянии обмотки. ТНВД гонит всегда, он жеско подключен к движку, давление регулируется 2-мя клапанами, кот. лишнюю солярку спускают в обратку.

Движок заводится со снятой обраткой с клапана рампы.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Que » 03 мар 2010, 16:27

Biz писал(а): Т.е. можно сделать обманку, включить ее вместо клапана, клапан при этом будет закрыт, и посмотреть на слив из обратки :idea:


Собери сопративление на 3,3 Ома вешай его на коннектор. И проверяй при маслании потечёт или нет.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Biz » 03 мар 2010, 16:29

Это осциллограммы для управления клапанами, на датчике давления просто уровень. Иначе и не может быть, из-за его тормознутости, см. осциллограмму на пред.странице.

Добавил через 1 минуту
3.3 Ома на 12 Вольт дадут 4 Ампера, т.е. 48 Вт. У меня и близко ничего похожего нет. При этом может сгореть контроллер, т.к. скорее всего он рассчитан на индуктивную обмотку, и токи через обмотку гораздо ниже.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Que » 03 мар 2010, 16:40

Biz писал(а):Ток через клапан говорит только о состоянии обмотки.

О состоянии обмотки как раз таки говорит сопротивление. А сила ток о том, что производится какое-то действие. В данном случае открывается клапан.


Biz писал(а):ТНВД гонит всегда, он жеско подключен к движку, давление регулируется 2-мя клапанами, кот. лишнюю солярку спускают в обратку.

Говоря, что ТНВД не гонит давление в рампу я и имел ввиду, что то топливо сбрасывается в обратку.

Biz писал(а):Движок заводится со снятой обраткой с клапана рампы.

А если обратку вернуть то не заводится?

Добавил через 8 минут
Biz писал(а):Это осциллограммы для управления клапанами

Опс, точно.

Сопративление клапана по шопу: 3.42 ~ 3.78Ω (20°C)
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Biz » 03 мар 2010, 16:41

Que писал(а):А если обратку вернуть то не заводится?

Тоже заводится. Но не всегда.

Я хотел сказать, одета обратка или нет на клапан на рейке - на завод не влияет.

Que писал(а):А сила ток о том, что производится какое-то действие.

:? Что-то слабо верится в реализацию такой сложной схемы, тем более при ШИМе. Я не говорю, что это невозможно сделать, просто сложность такого устройства на первый взгляд превысит сложность всей электроники на авто.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Que » 03 мар 2010, 16:46

Biz писал(а):Я хотел сказать, одета обратка или нет на клапан на рейке - на завод не влияет.

ну эт понятно.

Biz писал(а):Что-то слабо верится в реализацию такой сложной схемы, тем более при ШИМе.


ЕСМ принимает только ШИМ.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Biz » 03 мар 2010, 16:48

ЕСМ ШИМ выдает, а не принимает. (ШИМ - способ регулировки напряжения на клапане.)
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Que » 03 мар 2010, 17:05

Конец дня %)

Добавил через 11 минут
Ну так, а осциллограф к регулятор на рейке подключал?
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Biz » 03 мар 2010, 17:09

Нет, у меня нет таких разъемов, а подключать соплями - чревато пожаром. Да и что я там увижу?
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Que » 03 мар 2010, 17:54

Блин чёт всё в кучу тут написали %)

Регулятор на рейке:
По умолчанию клапан перекрывает обратку.
Имеет сопротивление: 3,42-3,78Ом (20°C).
Управляется ШИМ от ЕСМ. Чем больше скважность, тем больше ожидается открытие клапана.
ЕСМ контролирует потребляемый ток. Чем больше ток, тем больше открыт клапан. При 0А (при длительности 0,18с-0,22с) и при некой максимальной силе тока (при длительности 0,28с) вываливается ошибка на этот клапан.

Датчик давления:
Рабочее напряжений: около 4,8-5,1В.
Диапазон изменения напряжения от давления: 0,5В (0бар)- 4,5В (1800бар). Судя по графику зависимость линейная. На ХХ: U=1,3В и p=280бар.
Ошибки датчика: при напряжении менее 0,254В более 0,2с, и более 4,75В более 0,2

Регулятор на ТНВД:
По умолчанию клапан перекрывает обратку.
Имеет сопротивление: 2,6-3,15Ом (20°C)
Управляется ШИМ от ЕСМ. Большая скважность - больше топлива в рампу. Меньший ток - больше топлива в рампу.
Так же контролируется ток. При 0А (при длительности 0,22с-0,28с) и при некой максимальной силе тока (при длительности 0,22с) вываливается ошибка на этот клапан.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Biz » 03 мар 2010, 18:59

Que писал(а):ЕСМ контролирует потребляемый ток. Чем больше ток, тем больше открыт клапан.
Только ЕСМ использует этот ток исключительно для контроля обрыва или кз(или почти кз), а не для оценки состояния клапана.

Сейчас прокатился, чек не горит, машина едет. Похолодание, видимо, у меня резко начались проблемы при потеплении.

Клапан на рампе стоит 4100, и непонятно сколько его замена будет стоить. Клапан на ТНВД стоит 10т.р. :crazy:
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Que » 03 мар 2010, 19:23

Biz писал(а):Только ЕСМ использует этот ток исключительно для контроля обрыва или кз(или почти кз), а не для оценки состояния клапана.


Именно так. Контролировать по току это для пользователя с амперметром для оценки состояния. У Common Rail есть RPS =)
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение alegons » 04 мар 2010, 16:07

Вопрос ко всем. Какой принцип действия датчика давления на рампе? Гдето читал что если он выходит из строя то двигатель глохнет и машина не заводится. Какого хрена тогда она заводится со снятой фишкой с дачика давления. от куда идёт сигнал на форсунки что им пора распылять. Может я чего-то не догоняю. Объясните кто знает. спасибо...

И ещё вопросик. Снял обратку с клапана на рампе. Подкачал ручным насосом пока не стало туго. Через некоторое время с этой обратки потекла соляра. Так и должно быть или какой то клапан не держит? (Обратки или регулятор).
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Que » 04 мар 2010, 17:01

По первому вопросу: датчик подаёт сигнал в ECM. Почему заводится со снятой фишкой - не знаю, самому интересно, пока нет времени разобраться, по идее должна ошибка вываливаться. На форсунки сигнал идёт от ECM.

Второй вопрос: так быть не должно. Меняй клапан на рампе.

Добавил через 4 минут
Добавлю про первый вопрос: в шоп-мануале говорится, что при отсутствии сигнала с датчика включается безопасный режим: ограничивается подача топлива и горит "чек". Про невозможность запуск ничего не говориться, тогда это не баг, а фича.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Biz » 04 мар 2010, 18:58

По поводу протечки клапана. Если зажигание выключено, то по идее он должен быть закрыт. Если зажигание включено, то на него подается около 9 В, т.е. почти полностью открыт.

Полез смотреть ошибки датчика, и вот нашел:

0.5 В соответствуют 0, а на холостых 1.3В или 260 бар. У меня так и было.
Вложения
1630576019213.gif
1630576019213.gif (4.67 КБ) Просмотров: 5811
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9