Благодаря Que и TSB в теме про давление ТНВД, провел эксперимент.
Отключил разъемы форсунок, отключил разъем клапана ТНВД. Подключил параллельно датчику давления на рампе мультиметр (в режиме измерения минимумов и максимумов).
При включении зажигания напряжение на датчике 0.5 В. Давление, видимо 0.
Крутим стартер 5 сек - 1.6 В. Т.е. не дотягивает до 1.7 В даже (220 бар).
Подключил разъем клапана ТНВД.
Крутим стартер 5 сек - 1.3 В.
Отключил разъем клапана на рампе.
Крутим стартер 5 сек - 0.8 В.
Сейчас еще попробую обратку на клапане рампы заткнуть и повторить эксперимент.
Добавил через 1 минутуДа, обратки я не отключал, хотя по тесту нужно.
Добавил через 18 минутЗаткнул обратку с клапана рампы. Напряжение не поднимается выше 0.8 В. Накинул обратно. 0.9 В. Что-то упало, может батарея садится. Но клапан рампы ни на что не влияет, кажется.
Добавил через 9 минутВсе подключил обратно. Завел движок.
На ХХ 1.3 В. Дал газ, 3000 об. 3.9 В.
Добавил через 1 минутуВот данные для датчика давления на рампе, пусть здесь видно их будет:
Test Condition Rail pressure (bar) Output Voltage (V)
Idle 220 ~ 320 Below 1.7
Fully depressed Approx. 1,600 Approx. 4.5
Добавил через 1 минутуЧто-то странно. Только что не хотела заводиться. Выключил, включил - завелась на первом же обороте.