Перестал заводиться Сорик

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Biz » 25 фев 2010, 15:24

Н
alegons писал(а):топливный фильтр тут ни причём. На новом тож такая беда происходила.

Т.е.? Машина так ведет себя с новья?
alegons писал(а):Пробовал снимать фишку на работающем двигателе. Глохнет сразу.

Надо попробовать. Про 9В - нужно бы измерить под нагрузкой, но мне не хочется провода ковырять.

Еще может быть, что контроллер видит, что отключен клапан, и не включает ТНВД, поэтому у меня и не течет при отключенном разъеме. Где бы найти алгоритм работы мозгов? Файлы, кот. я нашел - все про дорестайл, а там этот клапан простой как табуретка.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение alegons » 25 фев 2010, 16:03

Т.е.? Машина так ведет себя с новья?

Не началось тысяч 6 назад. сразу фильтр новый поставил. после этого тож пару раз было.

Еще может быть, что контроллер видит, что отключен клапан, и не включает ТНВД, поэтому у меня и не течет при отключенном разъеме. Где бы найти алгоритм работы мозгов? Файлы, кот. я нашел - все про дорестайл, а там этот клапан простой как табуретка.[/quote]

Согласен. Обзвонил на украине всех кого можно. Никто не может сказать как этот клапан работает. Даже на Бош Сервисе.

Добавил через 10 минут
От Суккуб ещё ответ не пришёл. Что у него за клапан был. В механическом понятно что давление держит пружина. можно разобрать увидеть . А в этом что внутри делается не понятно. Разобрать не пробовал. Вроде как неразборной .
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение cуккуб » 25 фев 2010, 22:12

alegons писал(а):А в этом что внутри делается не понятно
То, о чём ты говоришь не клапан, а датчик, вероятность того что он вышел из строя невелика. Я говорил именно про клапан ограничитель давления, т.к. он не ремонтопригоден и определить на внешний вид его неисправность невозможно :D

Добавил через 4 минут
не заморачивайся на датчик, попробуй именно клапан с пружиной на обратку, я здесь подробно описывал процесс, поищи. Датчик лишь меряет давление в рампе и даёт команду ЭБУ на выключение подачи топлива из-за низкого давления. Само падение давления происходит по вине клапана ограничителя давления в рампе.
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Biz » 26 фев 2010, 00:24

cуккуб писал(а):клапан с пружиной на обратку
На рестайле не такой клапан, вот здесь обсуждается: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение alegons » 26 фев 2010, 08:59

cуккуб писал(а):
alegons писал(а):А в этом что внутри делается не понятно
То, о чём ты говоришь не клапан, а датчик, вероятность того что он вышел из строя невелика. Я говорил именно про клапан ограничитель давления, т.к. он не ремонтопригоден и определить на внешний вид его неисправность невозможно :D

Добавил через 4 минут
не заморачивайся на датчик, попробуй именно клапан с пружиной на обратку, я здесь подробно описывал процесс, поищи. Датчик лишь меряет давление в рампе и даёт команду ЭБУ на выключение подачи топлива из-за низкого давления. Само падение давления происходит по вине клапана ограничителя давления в рампе.


Спасибо за ответ. В отличии от вас у нас електромагнитный клапан регулирует лавление в рейке. У тебя я так понял машина была дорестайл. Там обычный клапан на пружине. На рестайле Этот клапан работает совмесно с датчиком давления и перепускным клапаном на ТНВД. Тут так просто не поймёшь как он должен работать.
Не могу фотку вставить чтобы ты увидел что это совсем другой клапан не таклй как у тебя

 Замечание от модератора: constax
Учимся правильно цитировать собеседников!
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение cуккуб » 26 фев 2010, 10:01

alegons писал(а):это совсем другой клапан не таклй как у тебя
понял))) ну чем мог :D
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Biz » 03 мар 2010, 13:58

Благодаря Que и TSB в теме про давление ТНВД, провел эксперимент.

Отключил разъемы форсунок, отключил разъем клапана ТНВД. Подключил параллельно датчику давления на рампе мультиметр (в режиме измерения минимумов и максимумов).

При включении зажигания напряжение на датчике 0.5 В. Давление, видимо 0.

Крутим стартер 5 сек - 1.6 В. Т.е. не дотягивает до 1.7 В даже (220 бар).

Подключил разъем клапана ТНВД.
Крутим стартер 5 сек - 1.3 В.

Отключил разъем клапана на рампе.
Крутим стартер 5 сек - 0.8 В.

Сейчас еще попробую обратку на клапане рампы заткнуть и повторить эксперимент.

Добавил через 1 минуту
Да, обратки я не отключал, хотя по тесту нужно.

Добавил через 18 минут
Заткнул обратку с клапана рампы. Напряжение не поднимается выше 0.8 В. Накинул обратно. 0.9 В. Что-то упало, может батарея садится. Но клапан рампы ни на что не влияет, кажется. :crazy:

Добавил через 9 минут
Все подключил обратно. Завел движок.

На ХХ 1.3 В. Дал газ, 3000 об. 3.9 В.

Добавил через 1 минуту
Вот данные для датчика давления на рампе, пусть здесь видно их будет:

Test Condition Rail pressure (bar) Output Voltage (V)
Idle 220 ~ 320 Below 1.7
Fully depressed Approx. 1,600 Approx. 4.5

Добавил через 1 минуту
Что-то странно. Только что не хотела заводиться. Выключил, включил - завелась на первом же обороте.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Que » 03 мар 2010, 14:52

1. Всё таки не совсем верно мерить напряжение, туда осциллограф нужен.
2. Да и замени ты клапан уже на рейке, ты говори ж он у тебя пропускает =) Толку то пытаться снять давление с датчиков если клапан травит.

одно жалко, что у Форсуныча клапана только через 1,5 недели будут, сам жду.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение alegons » 03 мар 2010, 15:02

Что-то не сходится. У тебя сейчас ошибка Р0088. ВЫсокое давление. По логике должно напряжение быть больше чем 1,7 В. А не знаешь это напляжение идёт на дачик или это с него показания считываются. По ходу с этого датчика идёт сигнал на мозги и они даёт команду форсункам открывваться.

Добавил через 1 минуту
одно жалко, что у Форсуныча клапана только через 1,5 недели будут, сам жду.[/quote]

у тебя тоже же диагноз. Травит клапан на рампе?
Последний раз редактировалось alegons 03 мар 2010, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Biz » 03 мар 2010, 15:04

Que писал(а):1. Всё таки не совсем верно мерить напряжение, туда осциллограф нужен.
Т.е. 5 В не все время подаются? Сейчас проверю.
Que писал(а):2. Да и замени ты клапан уже на рейке, ты говори ж он у тебя пропускает =) Толку то пытаться снять давление с датчиков если клапан травит.
А вдруг это не он? Для замены клапана нужно внять входной коллектор. Это несколько сложнее, чем снять аккумулятор. :D

У меня нет ошибки Р0088. Я еще не знаю, какая у меня ошибка, поэтому не сильно и дергаюсь. Р0088 у кого-то другого, см. выше.

Добавил через 40 секунд
Судя по этой картинке, время отклика датчика составляет около 1 сек. При этом его питать можно только постоянно, иначе ничего не измерить.
Вложения
efnf550a.gif
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Que » 03 мар 2010, 15:19

Biz писал(а):Т.е. 5 В не все время подаются?

Датчик посылает сигнал определённой формы, напряжение изменяется от 1 вольта до Vбортовой_сети. С увеличением нагрузки увеличивается скважность сигнала.

Biz писал(а):А вдруг это не он?

Ну так ты ж проводил тест, когда при маслании скидывал обратку с рейки и там горючки набежало.

Biz писал(а):Это несколько сложнее, чем снять аккумулятор.

Эт точно.

Добавил через 7 минут
Biz писал(а):Снял обратку и разъем с клапана. На обратку одел трубочку. Форсунки отключил, чтобы не заводилась. Завожу. 5 секунд. В трубочке ни капли! Одеваю разъем, завожу. На 1-й же секунде трубочка переполнилась.


чем тебе не довод?
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Biz » 03 мар 2010, 15:51

А нигде не написано, что при запуске клапан на рейке должен быть закрыт. На него подается около 9 В, т.е. он почти полностью открыт. Естественно, с него течет. Кроме того, то что не растет давление при запуске, если я затыкаю обратку на нем, свидетельствует скорее о его невиновности. В общем, теперь нужно прочитать ошибку. Пока нечем, может на выходных получится. Сейчас, если двигатель заводится, он заводится сразу, и через секунду загорается ЧЕК. Если он не заводится на 1-м обороте, то не заводится вообще. Такое впечатление, что подклинивает какой-то клапан в крайнем положении.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Que » 03 мар 2010, 16:13

Чек загорается потому что со скинутыми разъёмами заводил - потухнет.

Biz писал(а):А нигде не написано, что при запуске клапан на рейке должен быть закрыт

В шоп-мануале есть фраза: "fast rise of rail pressure is required like the moment of turning engine ON", тобишь можно сделать косвенный вывод, что в момент пуска клапан будет закрыт для создания давления в рампе. Это вообще аксиома еще с дорестайловских клапанов, которые тупо открывались по максимальному давлению.


Biz писал(а):На него подается около 9 В, т.е. он почти полностью открыт. Естественно, с него течет.

Ещё с тогоже шоп-мануала: "The lower RPRV current is, the more fuel is supplied to common rail. Thus it leads rail pressure to be high. On the contrary, the higher RPRV current is, the less fuel is supplied to common rail.". Что можно понять так: о степени открытия-закртыия клапана можно судить по потребляемому току этим клапаном. Чем меньше ток, тем более закрытый клапан, и наоборот.

Biz писал(а):Кроме того, то что не растет давление при запуске, если я затыкаю обратку на нем, свидетельствует скорее о его невиновности.

Ну не факт, система может диагностировать поломку этого клапана (по тому же току), поэтому ТНВД не гонит давление в рампу, и тут хоть завари обратку но завести не получиться.

Вот такое ИМХО.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Biz » 03 мар 2010, 16:23

Докладываю. Подключил осциллограф к датчику давления. Постоянный уровень, нет никакой скважности.

Добавил через 3 минут
Que писал(а):Чем меньше ток, тем более закрытый клапан, и наоборот.

Согласен. Т.е. для закрытия клапана, на него нужно подать 0. Для этого нужно отключить клапан. Но это диагностируется как ошибка и топливо не подается. Т.е. можно сделать обманку, включить ее вместо клапана, клапан при этом будет закрыт, и посмотреть на слив из обратки :idea:
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Que » 03 мар 2010, 16:24

Такой сигнал не выходит? А в заведённом состоянии какой сигнал?
Вложения
lfig377a.gif
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6