Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
	
		
		
			
			
			
	 Nikolay0812
	 
» 19 ноя 2017, 18:30
		Nikolay0812
	 
» 19 ноя 2017, 18:30 
			
			Mad_dog_Jones
    | 
            
                |  |  Замечание от модератора: Nikolay0812 |  
                | Нужно пользоваться поиском,прежде чем создавать новую тему.Объединил тему с существующей. |  | 
Идем дальше 
 
 Mad_dog_Jones писал(а):Весь интеркуллер в масле, как и патрубок, приходящий от турбины( которенький, между трубой и интеркуллером)
 
  Тема: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
 Тема: Масло на патрубке после промежуточного охладителя  Тема: Большое количество картерных газов
 Тема: Большое количество картерных газовMad_dog_Jones писал(а):Хотелось бы узнать каталожный номер патрубка, который идёт К ИНТЕРКУЛЛЕРУ от турбины, маленький, ну и чем его можно заменить?
 
  Тема: Есть ли аналог патрубка интеркуллера?
 Тема: Есть ли аналог патрубка интеркуллера?  Тема: Замена штатного интеркулера на аналог
 Тема: Замена штатного интеркулера на аналогплюс тема про патрубки,что я дал выше.
Читаем внимательно.
 
			
		 
		
			
			- 
				 
 Nikolay0812
  
                           - Модератор
-  
- Сообщения: 12677
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 885 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
- Имя: Николай
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
 6,5лет-был "кореец" 2002г.в
 
	 
	
	
	
	Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8