alegons писал(а):У тебя не бывает такого что обороты больше 3 тыс. что на нейтралке что при движении не подымаются.
Было при пробеге 25 т.км. Вылечилось заменой топливного фильтра. Известный баг.
Сегодня ночью неспокойно спал. Что-то я упустил. Сегодня провел эксперимент. Снял обратку и разъем с клапана. На обратку одел трубочку. Форсунки отключил, чтобы не заводилась. Завожу. 5 секунд. В трубочке ни капли! Одеваю разъем, завожу. На 1-й же секунде трубочка переполнилась. Измерил напряжение, подаваемое на клапан - 8.6 В. Пока прекратил эксперименты. Надо еще осциллографом посмотреть, если там ШИМ, то 8.6 В мне понятны, а если просто уровень, то, видимо, ключ выходной накрылся. Во как! Либо контроллер неправильно подает напряжение на клапан. А вот почему он это делает - следующий вопрос.
У меня резко ухудшилась ситуация после потепления. Как-то в совпадения не очень верится.
В общем, мое состояние можно описать так:
Добавил через 10 минутА может я просто пытаюсь искать "где светлее"? Я электронщик, и может просто хочется заглянуть в мозги Сорику?
