baron9212 писал(а):Термостат стоит на 88 градусов
baron9212 писал(а):Но у меня то всегда была 83
Alex K писал(а):Что еще могло измениться: просела пружина в пробке радиатора (изменилось давление в системе охлаждения)
Alex K писал(а):кончилась таки помпа - снять шланги с печки и посмотреть, качает или нет;
Alex K писал(а):ушел фреон из кондиционера (больше качает - больше нагревается радиатор кондиционера) - подключить фреон-тестер к клапанам, перезаправить при необходимости.
Alex K писал(а):А так 94 градуса ни о чем, в +27 на улице при работающем кондее и стоянии в пробках на ровных участках и 103-105 градусов не есть перегрев.
Alex K писал(а):Еще может быть множество причин "перегрева", не связанных с системой охлаждения - забитый (заклинивший в каком-то одном положении) клапан ЕГР, льющие форсунки, умерший ДМРВ и любой другой элемент, прямо или косвенно влияющий на смесеобразование
Nikolay0812 писал(а):baron9212 писал(а):Термостат стоит на 88 градусов
Верни родной на 82. Охлаждение начнёт работать корректнее.
Nikolay0812 писал(а):baron9212 писал(а):Но у меня то всегда была 83
Да не была она у тебя 83. Бинар показывает до минус 10-11 градусов в сравнении с показаниями дтож.
Nikolay0812 писал(а):С термостатом на, 82гр. рабочая температура в диапазоне 90-95 градусов
baron9212 писал(а):что 82, что 88 - при тех же 90, например, они оба будут полностью открыты
baron9212 писал(а):датчик бинара врет
baron9212 писал(а):Хотите сказать, что нормальная рабочая температура D4CB - 90-95 градусов?
baron9212 писал(а):Вроде как, циркуляция есть. Если бы помпа была мертвая - двигатель перегревался бы, а он все таки выходит на некую стабильную температуру 94 и дальше не растет. Помпу менял 9 лет назад, вместе с цепями ГРМ и всем остальным. Пробег с тех пор... тысяч 180 примерно.
Nikolay0812 писал(а):baron9212 писал(а):что 82, что 88 - при тех же 90, например, они оба будут полностью открыты
На 88 при 90 гр. будет чуть приоткрыт.
Nikolay0812 писал(а):baron9212 писал(а):датчик бинара врет
Не врёт, а измеряет температуру в данный момент и в данном месте. А места установки дтож и бинара разные. У меня Бинар установлен на правом переднем лонжероне и подключён после отопителя. Там априори не может быть такой же температуры как на блоке. Повторю:разница в показаниях от 2 до 11-12 градусов, в зависимости от температуры окружающей среды, работающего вентилятора отопителя и прочего и прочего.
Это проверено многократно, а не единичным измерением , на котором все выводы и сделаны.
Nikolay0812 писал(а):baron9212 писал(а):Хотите сказать, что нормальная рабочая температура D4CB - 90-95 градусов?Nikolay0812 писал(а):Не хотел, но сказал ужеИ проверить элементарно: покупается ЕЛМ за 300-500 рублей, скачивается прога в смартфоне и всё, можно за дёшево наблюдать в движении все изменения температуры, сравнивать.
SEA_11 писал(а):baron9212 писал(а):Вроде как, циркуляция есть. Если бы помпа была мертвая - двигатель перегревался бы, а он все таки выходит на некую стабильную температуру 94 и дальше не растет. Помпу менял 9 лет назад, вместе с цепями ГРМ и всем остальным. Пробег с тех пор... тысяч 180 примерно.
Примерно на таком же сроке, при абсолютно живых подшипниках помпы, вскрытие у меня показало практически полное исчезновение лопаток на крыльчатке помпы. Просто исчезли. Как бы сам ротор остался, какая - то циркуляция была, но ее эффективность оставляла желать лучшего.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13