"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 11 авг 2015, 17:49

alexsin писал(а): но где-то порядка 100° с 800 до 700 уменьшается t° выхлопных газов

где-то кто-то когда-то сказал, толи Вася пупкин тупой таксист, толи ещё кто...

Вот есть чёткий документ https://yadi.sk/i/nF95r531hgmXG

для особо одаренных, температура выхлопных газов практически вообще не меняется...
2015-08-11_184759.png


Доверяйте исследованиям, а не советским газетам :crazy:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DiCh » 11 авг 2015, 17:54

alexsin писал(а):Точно не помню, но где-то порядка 100° с 800 до 700 уменьшается t° выхлопных газов.

Это справедливо для бензиновых моторов. У дизеля температура на порядок меньше. Это связано с составом смеси. У бензинки 14.7 : 1, у дизеля 23 :1. В добавок отсутствует дроссельная заслонка на впуске. Такое количество воздуха и не дает сильно поднять температуру. Отсюда и закоксовка соплового аппарата в дизельных турбах, и необходимый режим прожига для сажевого фильтра.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Страусь » 11 авг 2015, 18:41

 Замечание от модератора: Страусь
вот, технические выкладки, хороший стиль спора! Надеюсь мы и дальше не скатимся на образование личности и прочее.


Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Добавлю от себя.
Жду зиму, проверить. Мне кажется, я мерз из-за заглушенного клапана. Зима рассудит :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexsin » 11 авг 2015, 19:35

Вот читаем везде и всяк, рассуждаем, делимся..
Но ёш-матрёшь, с чем же можно связать, что в один прекрасный момент, не заметно-наступивший, понял, что машинка стала салярку хавать чрезмерно... Одно и тоже расстояние 200км в один конец проезжал еженедельно, заливал на том конце под горлышко и дома снова под горлышко, получалось 20л. Режим езды сформированный, средняя скорость 120. И вот как- то полгодика не ездил далеко-только в своём городишке, заметил, что после поездки этих же 200км.заправил уже 30л.плюс минус.., и пошло поехало, по городу порой и 18л.получается, хотя раньше больше 12-13 не было.
Случилось это примерно где-то на 80т.км пробега и по сей день так(130т.км). Форсы проверял-были все в допусках, интеркулер, актуатор, дмрв-всё в норме, динамика не изменилась.
Демонтировал буквально месяц назад егр(в теме описал как и что было), повторюсь, эмк весь в ржавчине, а клапан намертво в закрытом состоянии.
Единственное, что сразу предположил, что те полгода, что ездил по городу с частыми глушениями и запусками и 90% на оборотах не выше 1500 и произошла закоксовка клапана. И возможно и топливо стала хавать по этой причине, по времени и пробегу всё сходится, да и во многих источниках пишут, что егр влияет на расход..... Вобщем читаю я нашу ветку-читаю пытаюсь как-то рассуждать, но понимаю, что мало чего понимаю :) и всё больше противоречий...
Что скажете друзья, имеет моё предположение почву?
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Страусь » 11 авг 2015, 20:33

alexsin
Насколько помню, при глушении егр расход не падает.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 11 авг 2015, 20:46

Страусь писал(а): при глушении егр расход не падает.

Это точно, у меня даже на 0,5л экономия. Режим основной по городу, редко на 2200 об. выхожу. :D
И, всё таки г-на из этого егр, летит ..... очень много. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Darsen » 12 авг 2015, 13:53

kapger писал(а):Можно ли чуть поподробнее уточнить? Житейское - это инженерное или, например, гуманитарное?

:ROFL:
kapger не, это не твоё,поверь! давай лучше про давление поговорим и кривые вкладыши в новом моторе - это у тебя веселее получается :ROFL:
ты датчик то себе установил ,гуманитарий ? или всё ещё философствуешь по данному вопросу :P мож ужо без давления рассекаешь ?

Добавлено через 11 минут 55 секунд:
DiCh писал(а):Давайте разберемся. Клапан EGR управляется импульсным сигналом, его 100% откртие происходит только при определенных условиях. Диаметр проходного сечения трубок небольшой. Количество газов регулируется скважностью открытия управляющего клапана, по команде блока управления. Обратная связь осуществляетсч по падению уровнч сигнала на расходомере. Что будет, если подмешать к топливной смеси поступающей в цилиндры выхлопные газы? Какой эффект это даст? В какой момент наступает терморегуляция?

DiCh, я не пришел на этот форум мериться эклерами. Я уважаю ваше мнение, но остаюсь при своём.
Если ваша (безегеэрная :D ) религия - улучшает вам кровообращение и потенцию, то я могу лишь искренне за вас порадоваться.
И не утрудняйтесь мне втирать про уровни сигналов и проч - этой мазью я уже 1000 лет как обмазан.
Удачи!
Ответьте лучше - почему производитель сделал замену термостата с 82 градусов на 88. Для лета, кондиционера и пробок 6 градусов - это не мало.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Страусь » 12 авг 2015, 16:08

Darsen
Как это замену термостата?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Darsen » 12 авг 2015, 17:01

Страусь писал(а):Darsen
Как это замену термостата?

А, я опять ошибся :D
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Яков » 12 авг 2015, 18:51

Всем доброго времени... Нужен совет. Сегодня случилась такая беда... Еду я в отпуске... Остановился на светофоре, загорается зеленый и я кое как трогаю с места оставляя за собой клубы чёрного дыма... остановился на обочине, газую, валит дым... скинул провод с датчика ЕГР, дыма заметно поуменьшилось и на педаль газа движок чётко начал откликаться. .. В связи с этим вопрос: можно ли ехать с отключенным датчиком дальше... осталось около 600-700км... а дальше буду снимать и чистить...
Я не на столько богат, чтоб покупать дешевые вещи :)
Аватара пользователя
Яков
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 12:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Яков
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VIN: KNEJC521555496841

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Страусь » 12 авг 2015, 19:08

Яков
Я бы перефразировал - является отключенный датчик егр синонимом глушения? Если да, то народ годами ездит с заглушенным егр.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Насколько понимаю, 88 градусов идет на старекс.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Яков » 12 авг 2015, 19:12

Страусь
Можно и так сказать... вопрос остаётся в силе... можно ли ехать не глуша, а только отключив?
Я не на столько богат, чтоб покупать дешевые вещи :)
Аватара пользователя
Яков
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 12:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Яков
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VIN: KNEJC521555496841

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 12 авг 2015, 19:56

Яков
Можно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 12 авг 2015, 21:38

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Тему почистил.Прошу воздержаться от флуда и оффтопа в тех.разделе.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение slava79 » 12 авг 2015, 21:39

официалы на каменсах удаляют егр и перепрошивают мозги,по словам мастера-с егр можно ездить и даже возможно нужно,только не в России ,с нашим топливом(и еще с чем-то :oops: )
их не впечатляет перебирать движки по гарантии с пробегом 40-50 к ,может и с нашим так ? ,что есть разница где эксплуатировать двигатель и чем заправлять ?
просто думаю глушить или нет

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9