Вот читаем везде и всяк, рассуждаем, делимся..
Но ёш-матрёшь, с чем же можно связать, что в один прекрасный момент, не заметно-наступивший, понял, что машинка стала салярку хавать чрезмерно... Одно и тоже расстояние 200км в один конец проезжал еженедельно, заливал на том конце под горлышко и дома снова под горлышко, получалось 20л. Режим езды сформированный, средняя скорость 120. И вот как- то полгодика не ездил далеко-только в своём городишке, заметил, что после поездки этих же 200км.заправил уже 30л.плюс минус.., и пошло поехало, по городу порой и 18л.получается, хотя раньше больше 12-13 не было.
Случилось это примерно где-то на 80т.км пробега и по сей день так(130т.км). Форсы проверял-были все в допусках, интеркулер, актуатор, дмрв-всё в норме, динамика не изменилась.
Демонтировал буквально месяц назад егр(в теме описал как и что было), повторюсь, эмк весь в ржавчине, а клапан намертво в закрытом состоянии.
Единственное, что сразу предположил, что те полгода, что ездил по городу с частыми глушениями и запусками и 90% на оборотах не выше 1500 и произошла закоксовка клапана. И возможно и топливо стала хавать по этой причине, по времени и пробегу всё сходится, да и во многих источниках пишут, что егр влияет на расход..... Вобщем читаю я нашу ветку-читаю пытаюсь как-то рассуждать, но понимаю, что мало чего понимаю

и всё больше противоречий...
Что скажете друзья, имеет моё предположение почву?