 
                           Дед Форсуныч писал(а):забор солярки из бака

 
                           
		andrewman писал(а):Как это сделать правильно?

 
                           andrewman писал(а):дна или с середины?
 
                           
 
                            
 снимаешь фильтр топливный взбалтываешь хорошо и содержимое выливаешь в прозрачную ёмкость. С низу магнит от динамика и смотришь если на дне ёжик из метала взъерошился то кердык твоему ТНВД, а если нету не чего или стружка есть, но не намагнитится то обойдёшся заменой ТННД и промывкой системы от бака в круг до бака
 просто поднять заднее сидение, как будто раскладываю большой багажник, нельзя? Надо прямо разбирать всё? Опыта нету такого
 просто поднять заднее сидение, как будто раскладываю большой багажник, нельзя? Надо прямо разбирать всё? Опыта нету такого 

 
                           
		
 
                           
		Gubkin писал(а):винтовыми лучше не пользоваться

 
                           
		

 
                           
		
 
                           
		+Фильтр топливный "оригинал",всё таки-поставь,не экономь на этом.Gubkin писал(а):-клапан в торце рейке
-клапан на ТНВД

 
                            .Но в чем то должна быть причина долгого пуска.В голову пришло проверить ручной насос подкачки(лягушка).Снял шланг с подачи на ТНВД и одел на него другой с заглушкой на конце.Начал качать,после ста или двухсот качков лягушка так и оставалась мягкой.Купил лягушку в сборе с фильтром.Поставил и за 20 качков она стала твердой.
 .Но в чем то должна быть причина долгого пуска.В голову пришло проверить ручной насос подкачки(лягушка).Снял шланг с подачи на ТНВД и одел на него другой с заглушкой на конце.Начал качать,после ста или двухсот качков лягушка так и оставалась мягкой.Купил лягушку в сборе с фильтром.Поставил и за 20 качков она стала твердой.  Выходит,что она не держала и сливала топливо.Теперь машина на холодную заводится взрывом,как моя сотка,а на горячую нужно полтора оборота стартера.Вото такая история со славным концом.До сорика не имел опыта общения с корейским автопромом,но благодаря ФОРУМУ,починил авто.
 Выходит,что она не держала и сливала топливо.Теперь машина на холодную заводится взрывом,как моя сотка,а на горячую нужно полтора оборота стартера.Вото такая история со славным концом.До сорика не имел опыта общения с корейским автопромом,но благодаря ФОРУМУ,починил авто.  Посмотрим сколько проходит........Огромное спасибо всем писавшим в теме и по теме
 Посмотрим сколько проходит........Огромное спасибо всем писавшим в теме и по теме 

 
                           
		andrewman писал(а):Итак, по советам уважаемых коллег выше сегодня заглянул в бак. Вот тут описал процедуру.
Результат - всё супер-чисто, никакой стружки или грязи не обнаружено. Куда смотреть дальше?)

 
                           | 
 | 

 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9