Птицевод писал(а):он отделяется,- но откручивать его труднее чем сам фильтр.




олег53 писал(а):Вроде в сигналках есть ограничитель работы стартера.Он может быть запитан на тахометр или генератор.
Мослал трижды, пока мой тепловоз, дрожа всем телом, не вышел на рабочий режим. Причина мне была ясна с самого начала - масло в двигателе 10W40, Castrol. Пробег у меня 12500, в 8 тык масло заменить в зиму на 5W40 не смог (просто не мог найти денех
) и вообще было интересно, как "десятка" каструлевская в морозы себя поведет, проработав в дизеле 11 тык (у меня было нулевое ТО, мне заводское масло в 1,5 тыка поменяли). В общем, залил я "пятерку" (тот же Castrol, серия Magnatec), и в дальнейшем проблемы с пуском в морозы ниже 20 градусов исчезли - дизель работает, как часы.
)

val_grig писал(а):2. праильно выбранное масло решает все проблемы с зимним запуском
Страусь писал(а):У меня кстати, залит Кастрол 10w40, ниче, номано.
Практика показывает, что "десятка" при-20 в вазелин превращается
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10